GTA Vice City > Моделирование 3D
GFX by DexX
(1/1)
Prographer:
Не уверен, что все знают или, по крайней мере, слышали о плагине "GFX" (автор DexX), который даёт возможность создавать отражения на всех(!) типах моделей. Может быть кто-то не знает как пользоваться им, то можно написать небольшую обучающую статью. Как относитесь к такой идее?
Shagg_E:
vc_speclight.asi (новое освещение объектов)я не пользуюсь, ибо всё какое-то "пластилиновое" становится
Поэтому оставил у себя лишь vc_carref.asi - и никаких обучалок не нужно - всё работает.
Одна лишь оговорка: Отражения работают лишь на видюхах NVIDIA, а на радеонах тачки покрываются "бензиновой плёнкой".
Prographer:
Я имел в виду настройку материалов в 3DS Max для того, чтобы можно было сделать, допустим, отражения на стёклах
Sanek777:
В хромированных колпаках автомобиля отражается здание, которое находится на заднем плане.
Может, я чего не настроил там ?
Shagg_E:
Prographer
Если только отражения нужны - то прост делай отражения, как это делается у тачек. На таких участках заработает "рил-тайм" отражения от GFX.
Sanek777, ну да - тут новая камера не создается для рендера отражения - прост берется снимок экрана за вычетом машин и пешеходов, и переворачивается.
Навигация
Перейти к полной версии