Предлагаю запилить мод для смены скинов машин или поделиться соображениями, возможно это или нет. Вот, что мне удалось. Во вложении вторая текстура для танка rhino2.txd для gta3.img и тестовая asi-шка, которая меняет скин танка до его первого появления нажатием на Tab, для проверки после этого можно ввести например чит-код panzer. Проблема в том, что текстуру танка пока удалось сменить только до появления первой модели, потом все модели создаются такие же. Если первым создать стандартный танк, то мой код уже не оказывает эффекта.
Нужна помощь в поиске причины. Хотелось бы сделать смену на лету.
Почему это кажется возможным. Я позаимствовал функции из этого блока: 0x40AA60 CStreaming::RequestSpecialModel, здесь меняются модели и текстуры для специальных актеров для миссий:
109, special01, generic, CIVMALE, STAT_STD_MISSION, man, 0, null, 9,9
110, special02, generic, CIVMALE, STAT_STD_MISSION, man, 0, null, 9,9
......................................
129, special21, generic, CIVMALE, STAT_STD_MISSION, man, 0, null, 9,9
Получается, что можно на один id вешать любые модели и текстуры, в перспективе кажется возможным таким способом расширить количество транспортных средств, используя одни и те же номера.
Что касается скинов, то мне видится возможным внедрение кода с чередующимися текстурами до отрисовки отдельной машины в функцию 0x589AE0 CAutomobile::PreRender
Вот примеры практического применения с использованием этого кода, но пока неодновременные полуфейки: