--Набросаем простую функцию, которую потом будем применять к актерам
function AllThreatSearch(actor)
SetActorSearchThreat(actor, 2)
SetActorSearchThreat(actor, 4)
SetActorSearchThreat(actor, 8)
SetActorSearchThreat(actor, 16)
SetActorSearchThreat(actor, 32)
SetActorSearchThreat(actor, 64)
SetActorSearchThreat(actor, 128)
SetActorPedStats(actor , 16)
SetActorImmuneToNonPlayer(actor, true)
end
-- Загрузим в память все нужные нам модели, которые будем юзать.
RequestModel(4);
RequestModel(274); --COLT45
RequestModel(280); --M4
RequestModel(289); --M60
RequestModel(282); --UZI
RequestModel(163); --barracks
LoadRequestedModels();
-- Первым делом создадим солдат.
local actor_handle = CreateActor(20, 4, 89.0, -848.8, 19.3);
local actor_handle_2 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);
local actor_handle_3 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);
local actor_handle_4 = CreateActor(20, 4, 87.0, -849.8, 12.3);
-- Далее создадим транспорт
VehicleModelSetNextVariation(-1, 0) -- выберем вариацию модели.
local car_handle = CreateVehicle(163 , 83.0, -848.8, 9.3)
-- Дальше при атачим солдат и вызовим свою функцию, которую создали в скрипте.
AttachActorToEntity(actor_handle, 1, car_handle, 0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 17)
AllThreatSearch(actor_handle) -- а это наша функция как пример.
AttachActorToEntity(actor_handle_2, 1, car_handle, -0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 23)
AllThreatSearch(actor_handle_2)
AttachActorToEntity(actor_handle_3, 1, car_handle, 0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 26)
AllThreatSearch(actor_handle_3)
AttachActorToEntity(actor_handle_4, 1, car_handle, -0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 32)
AllThreatSearch(actor_handle_4)