GTA San Andreas > Общие вопросы
Лоды
Shagg_E:
--- Цитата: xanser от Апрель 25, 2014, 12:47:57 pm ---Блин, это тема по SA, а я про вайс говорил :-[
--- Конец цитаты ---
LoL аналогично ;D
Хотя это не отменяет того факта, что ТС непонятно выразился.
xanser:
Еще раз все потестил и понял свою проблему, ide трогать вообще не надо, там нужно оставить видимость до 300 у твердых объектов, и больше 300 для лодов, но использовать эти оба адреса для увеличения видимости, первый - это расстояние для отодвигания лодов подальше, а второй - ползунок в опциях видимости, для увеличения видимости безлодовых объектов, таких как деревья. В итоге видимость из ide будет умножаться. Можно переопределить ползунок в опциях, чтобы он делал шаг больше, расширив стандартную видимость. Минусы - съедаются объекты по краям экрана. Вобщем тестируйте, может понравится.
А теперь SA и загадки поставленной автором задачи.
Кстати автор спрашивал про ipl, это расстановка на карте уже. Возможно Fragman расставил на карте объекты и вспомнил про лоды, когда туда-сюда двигаешь, а потом еще эти лоды двигать. Мне одно время тоже надоело, я писал прогу, чтобы по объектам генерировать лод-карту.
Fragman:
Простите,неверно истолковал...На карте размещается здание(модель) и к ней есть отдельно лод ,но у меня не выходит присвоить этот лод к зданию,т.е лод прописываю в ide,но что-бы его применить к зданию,нужно разместить этот лод ещё и в ipl,можно ли как-нибудь обойтись без ipl?Тобишь чтобы сразу заменять здание лодом через дистанцию 300,не выставляя его на карте до этого.
P.S Видел что-то похожее в других модах,но я не понял как это было сделано,лоды там были в ipl,но они не поддавались редактированию и даже не выделялись... :-\
Shagg_E:
Вощемта нужно чтобы имя dff LOD-а совподало с именем dff - обычной модели, за исключением первых трех букв: вместо них нужно писать "LOD". И в IDE прописывать под соответствующим названием(а сам ID может быть любым)
Например, если объект называется "superland.dff", то его LOD будет называться "LODerland.dff", если - "superland01.dff", то LOD - "LODerland01.dff" и т.д.
Тогда игра будет сама заменять когда нужно объект на LOD, только нужно в IPL поставить LOD куда нужно заранее. Если у тебя LOD - точная копия обычного объекта - то просто скопируй координаты обычного объекта прямо в файле IPL(редактируется блокнотом), вместо использования маппера.
P.S. А вообще в Map Editor-е, насколько помню, есть режим отображения LOD-ов, так что и там всё можно редактировать.
P.P.S. Не очень хорошо себя чувствую сегодня, поэтому мог написать не очень понятно, так что сори
Fragman:
Спасибо,с заменой довольно геморно,особенно когда объектов много,но в приницпе ничего не возможного,извините за беспокойство,описаный способ тоже не плох ;D
Навигация
Перейти к полной версии