GTA San Andreas > Общие вопросы

MED

<< < (2/2)

Fragman:
Как при конвертировании сохранить данные о размещение текстур на модели?

Shagg_E:
Не уверен, что проблема в этом, но мб ты не нажал кнопку UV в Kam's scripts при экспорте модели?
Это если ты конечно через 3d max конвертил. Если нет - конвертируй через 3d max - там всё делается легко и правильно.
А вообще, в программе TXD Workshop есть функция File/DFF check - там выбираешь свой DFF и отобразится список текстур, задействованных в DFF(левая колонка), и список текстур, присутствующих в TXD(правая соответственно). Если в твоем TXD Workshop нет такой функции - скачай версию по-новее, если не пользуешься TXD Workshop - пользуйся TXD Workshop  ;D

mfisto:
при экспорте dff модели не забывай чтоб все текстуры были на модели, это единственная причина.

Fragman:
Спасибо вам огромное)Dff check и правда помог 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии