Автор Тема: Способности игрока в зависимости от скина  (Прочитано 90 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Репутация: +85/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Решил я наделать скинов для своего персонажа. Можно всех посмотреть здесь https://cloud.mail.ru/public/2sRc/2JTQm9rX7.
Каждый скин обладает своими способностями или даже сверх-способностями. Если по-быстрому, проверить скин можно так:

Код: C++
  1. class CBaseModelInfo {
  2. public:
  3.         /*0x000*/       DWORD           vtable;
  4.         /*0x004*/       char            name[21];
  5.         /*0x019*/       char            _019[0x02C - 0x019];
  6.         /*0x02C*/
  7. };
  8. auto ModelInfo = (CBaseModelInfo **)0x92D4C8;
  9. if (!_strcmpi(ModelInfo[0]->name, "player6")) {}

Например, этот персонаж приобретает аццкое бессмертие по ночам и бронебойность своего транспорта.



А кто помнит этого персонажа по фильму, просто сделать бессмертие ему неинтересно. Хорошо бы, чтобы он подыхал как обычно, но без текста "Потрачено", а спустя несколько секунд оживал. В каких-то модах эта способность была бы интересной. Пока терпения не хватило до конца разобраться, как правильно остановить процесс гибели. Там вырубается куча флагов, отвечающих за жизнь. Есть мысль посмотреть еще в сторону медиков, когда им удается кого-то откачать...



Ну и кто еще не видел, с помощью смены скинов можно сделать вполне годный парашют. Так что тема интересная, жаль мало фанатов "в живых" осталось.

https://www.youtube.com/watch?v=uGbYzQQJ7Uo

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Способности игрока в зависимости от скина
« Ответ #1 : Август 24, 2020, 07:07:57 pm »
Видео с парашютом видел - хитрая реализация :D
И остальные фишки огонь! (буквально :D)
Жду финалки твоего мода (да я думаю, далеко не я один).
Насчет смертей - тоже интересовался, но почти не ковырял. У себя решил сделать эмуляцию управления игроком, когда по факту управляешь актером. Это позволит не только контролировать смерти, но и делать плавные переходы в управлении между персонажами (это основная причина, по которой мне ближе этот способ).
А так вроде у меня в ВС получалось отменять смерть, если очень быстро кинуть игрока скриптом в авто и восстановить здоровье. Т.е. "смерть" происходит не сразу после 0 здоровья, а когда тот шмякнется на землю и проиграет аниму, и если этот процесс прервать - "смерть" не настанет. Думаю, нужно копать в этом направлении.
« Последнее редактирование: Август 24, 2020, 07:10:20 pm от Shagg_E »

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Способности игрока в зависимости от скина
« Ответ #2 : Август 26, 2020, 09:31:18 pm »
реально круто, молодец