Автор Тема: Ошибка  (Прочитано 999 раз)

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка
« Ответ #15 : Январь 16, 2020, 12:40:23 pm »
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю :)


.text:00401010                         ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00401010
.text:00401010
.text:00401010                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near
.text:00401010                                                                 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p
.text:00401010                                                                 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp
.text:00401010
.text:00401010                         arg_0           = dword ptr  4
.text:00401010
.text:00401010 53                                      push    ebx
.text:00401011 8B 5C 24 08                             mov     ebx, [esp+4+arg_0]
.text:00401015 2B 59 0C                                sub     ebx, [ecx+0Ch]
.text:00401018 6B DB 3C                                imul    ebx, 3Ch
.text:0040101B 03 59 04                                add     ebx, [ecx+4]
.text:0040101E 85 DB                                   test    ebx, ebx
.text:00401020 74 22                                   jz      short loc_401044
.text:00401022 8B 43 14                                mov     eax, [ebx+14h]
.text:00401025 50                                      push    eax
.text:00401026 E8 95 4A 00 00                          call    CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *)
.text:0040102B 59                                      pop     ecx
.text:0040102C 6A 3C                                   push    3Ch
.text:0040102E E8 7D F3 23 00                          call    __nw
.text:00401033 85 C0                                   test    eax, eax
.text:00401035 59                                      pop     ecx
.text:00401036 74 08                                   jz      short loc_401040
.text:00401038 89 C1                                   mov     ecx, eax
.text:0040103A 53                                      push    ebx
.text:0040103B E8 10 0A 00 00                          call    CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&)
.text:00401040
.text:00401040                         loc_401040:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j
.text:00401040 5B                                      pop     ebx
.text:00401041 C2 04 00                                retn    4
.text:00401044                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00401044
.text:00401044                         loc_401044:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j
.text:00401044 31 C0                                   xor     eax, eax
.text:00401046 5B                                      pop     ebx
.text:00401047 C2 04 00                                retn    4
.text:00401047                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp
.text:00401047
.text:00401047                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0040104A 00 00 00 00 00 00                       align 10h
.text:00401050


Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Ошибка
« Ответ #16 : Январь 16, 2020, 12:59:22 pm »
Вау! Что за база?

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка
« Ответ #17 : Январь 16, 2020, 01:17:41 pm »
Вау! Что за база?

незнаю, давно уже откуда-то скачивал, но большинство этих адрессов функций есть уже давно https://gtamods.com/wiki/Function_Memory_Addresses_(VC)

Оффлайн Cross

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка
« Ответ #18 : Январь 16, 2020, 02:24:43 pm »

.text:00401010                         ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00401010
.text:00401010
.text:00401010                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near
.text:00401010                                                                 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p
.text:00401010                                                                 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp
.text:00401010
.text:00401010                         arg_0           = dword ptr  4
.text:00401010
.text:00401010 53                                      push    ebx
.text:00401011 8B 5C 24 08                             mov     ebx, [esp+4+arg_0]
.text:00401015 2B 59 0C                                sub     ebx, [ecx+0Ch]
.text:00401018 6B DB 3C                                imul    ebx, 3Ch
.text:0040101B 03 59 04                                add     ebx, [ecx+4]
.text:0040101E 85 DB                                   test    ebx, ebx
.text:00401020 74 22                                   jz      short loc_401044
.text:00401022 8B 43 14                                mov     eax, [ebx+14h]
.text:00401025 50                                      push    eax
.text:00401026 E8 95 4A 00 00                          call    CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *)
.text:0040102B 59                                      pop     ecx
.text:0040102C 6A 3C                                   push    3Ch
.text:0040102E E8 7D F3 23 00                          call    __nw
.text:00401033 85 C0                                   test    eax, eax
.text:00401035 59                                      pop     ecx
.text:00401036 74 08                                   jz      short loc_401040
.text:00401038 89 C1                                   mov     ecx, eax
.text:0040103A 53                                      push    ebx
.text:0040103B E8 10 0A 00 00                          call    CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&)
.text:00401040
.text:00401040                         loc_401040:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j
.text:00401040 5B                                      pop     ebx
.text:00401041 C2 04 00                                retn    4
.text:00401044                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00401044
.text:00401044                         loc_401044:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j
.text:00401044 31 C0                                   xor     eax, eax
.text:00401046 5B                                      pop     ebx
.text:00401047 C2 04 00                                retn    4
.text:00401047                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp
.text:00401047
.text:00401047                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0040104A 00 00 00 00 00 00                       align 10h
.text:00401050

Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Ошибка
« Ответ #19 : Январь 16, 2020, 03:37:36 pm »
Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)

Оффлайн Cross

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка
« Ответ #20 : Январь 16, 2020, 08:19:50 pm »
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)
Нашел: у одной из лодок был прописан класс car вместо boat. И кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2020, 08:21:56 pm от Cross »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Ошибка
« Ответ #21 : Январь 17, 2020, 12:14:01 am »
кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.
У меня вот такая(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).
А вот у Saint какая-то более крутая база - хз.

Оффлайн Cross

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка
« Ответ #22 : Январь 19, 2020, 07:23:02 pm »
У меня вот такая(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).
У меня 32-разрядка и IDA 7.0 не поддерживается, а предыдущими версиями твоя база не декомпилируется. И кстати, у меня новый трабл, только вроде избавился, поставил новые замены и опять началось. в DEP сделал исключения и все равно  :-[
Unhanlded exception: c0000005
at address: 005410e7

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Ошибка
« Ответ #23 : Январь 19, 2020, 10:39:34 pm »
Что-то с моделью(её компонентами). При том даже не ясно - с педом или авто. Но вроде речь не об обычном объекте.