Автор Тема: Адреса "непромокаемости" при моделировании лодок  (Прочитано 46 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +78/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Делюсь информацией по адресам координат прямоугольника, который задает "непромокаемость" салона лодки, вода в этом месте не рендерится, и салон может погружаться ниже уровня воды без подтопления. При замене модели лодки этот прямоугольник остается стандартным и портит картину. Вот адреса координат для замены, по 4 координаты x, y, z для каждой лодки. Для лодки 202 координат 8, там задано два прямоугольника. Для лодки 223 координат я не обнаружил. Если скриптом менять, то например замена первой точки 136 лодки выглядит так:

Код: Text
  1. 05DF: write_memory 0x5A5166 size 4 value -1.3 virtual_protect 1  // x
  2. 05DF: write_memory 0x5A5170 size 4 value -1.016 virtual_protect 1  // y
  3. 05DF: write_memory 0x5A517A size 4 value 0.51 virtual_protect 1  // z

// 136
0x5A5166   -1.3
0x5A5170   -1.016
0x5A517A   0.51
0x5A5184   1.3
0x5A518E   -1.016
0x5A5198   0.51
0x5A51A2   -1.3
0x5A51AC   -2.832
0x5A51B6   0.51
0x5A51C0   1.3
0x5A51CA   -2.832
0x5A51D4   0.51
// 160
0x5A4FE6     -1.45
0x5A4FF0     1.9
0x5A4FFA     0.96
0x5A5004     1.45
0x5A500E     1.9
0x5A5018     0.96
0x5A5022     -1.45
0x5A502C     -3.75
0x5A5036     0.96
0x5A5040     1.45
0x5A504A     -3.75
0x5A5054     0.96
// 176
0x5A51E6   -1.222
0x5A51F0   2.004
0x5A51FA   1.409
0x5A5204   1.222
0x5A520E   2.004
0x5A5218   1.409
0x5A5222   -1.24
0x5A522C   -1.367
0x5A5236   0.846
0x5A5240   1.24
0x5A524A   -1.367
0x5A5254   0.846
// 182
0x5A4EE6   -1.15
0x5A4EF0   3.61
0x5A4EFA   1.03
0x5A4F04   1.15
0x5A4F0E   3.61
0x5A4F18   1.03
0x5A4F22   -1.15
0x5A4F2C   0.06
0x5A4F36   1.03
0x5A4F40   1.15
0x5A4F4A   0.06
0x5A4F54   1.03
// 183
0x5A4F66   -1.9
0x5A4F70   2.83
0x5A4F7A   1.0
0x5A4F84   1.9
0x5A4F8E   2.83
0x5A4F98   1.0
0x5A4FA2   -1.66
0x5A4FAC   -4.48
0x5A4FB6   0.83
0x5A4FC0   1.66
0x5A4FCA   -4.48
0x5A4FD4   0.83
// 184
0x5A52E6   -1.886
0x5A52F0   -2.347
0x5A52FA   0.787
0x5A5304   1.886
0x5A530E   -2.347
0x5A5318   0.787
0x5A5322   -1.886
0x5A532C   -4.67
0x5A5336   0.842
0x5A5340   1.886
0x5A534A   -4.67
0x5A5354   0.842
// 202
0x5A50E6   -0.663
0x5A50F0   3.565
0x5A50FA   0.382
0x5A5104   0.663
0x5A510E   3.565
0x5A5118   0.382
0x5A5122   -1.087
0x5A512C   0.831
0x5A5136   0.381
0x5A5140   1.087
0x5A514A   0.831
0x5A5154   0.381
// 202 - 2
0x5A5447   -1.087
0x5A5451   0.831
0x5A545B   0.381
0x5A5465   1.087
0x5A546F   0.831
0x5A5479   0.381
0x5A5483   -1.097
0x5A548D   -2.977
0x5A5497   0.381
0x5A54A1   1.097
0x5A54AB   -2.977
0x5A54B5   0.381
// 203
0x5A5066   -0.797
0x5A5070   1.641
0x5A507A   0.573
0x5A5084   0.797
0x5A508E   1.641
0x5A5098   0.573
0x5A50A2   -0.865
0x5A50AC   -1.444
0x5A50B6   0.509
0x5A50C0   0.865
0x5A50CA   -1.444
0x5A50D4    0.509
// 214
0x5A5266   -1.246
0x5A5270   -1.373
0x5A527A   0.787
0x5A5284   1.246
0x5A528E   -1.373
0x5A5298   0.787
0x5A52A2   -1.023
0x5A52AC   -5.322
0x5A52B6   0.787
0x5A52C0   1.023
0x5A52CA   -5.322
0x5A52D4   0.787

Оффлайн kenking

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
Дополню чуть-чуть. Эти наборы координат называются KeepWaterOutVertices
Код: C++
  1. .bss:0077F850  ; RxObjSpace3DVertex KeepWaterOutVertices[4]