Автор Тема: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)  (Прочитано 2289 раз)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Скрипт на освещение ещё сглаживание какое-то накладывает
С ним не получится в дальнейшем сделать затемнения в районах скопления деревьев с помощью вертекс колора  :(

Территория, которая в реальности в тени

С освещением


Без него

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +73/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.

Я ещё пока что подумаю
Когда ландшафты сделаю, если с прелайтом всё печально будет, перейду на скрипт динамического освещения
Вот бы прелайт и освещение вместе работали, чтобы были одновременно тени от вертекс колора и тени от солнца, тогда было бы вообще замечательно)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Без прелайта мои эксперименты с вертекс колор тенями пропадут)
Не хочу развертки делать



Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +73/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)

Там отдача у оружия, сложно словить тот момент времени, когда прямо вылетают пули, тут уже дробовик поднимается наверх)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля


Есть скрипт на спекуляры на транспортных средствах
И эти спекуляры так же работают на персонажах в транспорте
Можно ли сделать так, чтобы эти спекуляры работали и на педах вне транспорта?