Автор Тема: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)  (Прочитано 1161 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
В продолжение темы об исчезновении альфы на примере отеля. На первом этаже возле окон остались еще глючные пальмы ht_veg01_dy и ht_veg01_nt, на которых я и провел тест. Для чистоты эксперимента оставил в интерьере только стенку за пальмами ht_mainfloor_dy и ht_mainfloor_nt. Вот что интересно - ht_veg01_dy глючит днем, а ht_veg01_nt ночью не глючит!!! Поменял местами id, поменял время появления, ничего не изменилось, значит от модели пальм это точно не зависит. Сдвинул время смены дневной и ночной стенки, сдвинулось время проявления глюка, значит глюк зависит только от взаимодействия пальм со стенкой. В данном случае загруженность сцены не влияет. Теперь меняем местами время появления стенок в IDE, глюк перенесся на ночное время. Вопрос, что не так с дневной стенкой ht_mainfloor_dy? Ответ - флаг 164 (у ночной 160), ставим дневной стенке флаг 160, и глюк пропадает. То есть проблема была во флаге 4, наложение у двух объектов одинаковых флагов прозрачности приводит к такому плохому результату. Этим же приемом можно исправить прозрачность на втором этаже у скрытых пальм, ставим объекту hotshad1 вместо флага 100 флаг 96 (то есть убираем флаг 4).
Рокстаровцам нужно было просто отделить стекла от домов, у домов убрать прозрачность и глюки возможно остались бы только на деревьях на фоне стекол (хотя и этого на исправленных скринах не видно), но не дырявили бы стены. Этим объясняется и то, что в своем моде я таких глюков не наблюдал, так как сразу делал все стекла отдельно. Еще предположу, что прозрачность деревьев нормально работает на фоне полупрозрачности стекол, но не работает на фоне непрозрачной стены с флагом прозрачности 4.

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2018, 11:17:55 am от xanser »

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
В продолжение темы об исчезновении альфы на примере отеля. На первом этаже возле окон остались еще глючные пальмы ht_veg01_dy и ht_veg01_nt, на которых я и провел тест. Для чистоты эксперимента оставил в интерьере только стенку за пальмами ht_mainfloor_dy и ht_mainfloor_nt. Вот что интересно - ht_veg01_dy глючит днем, а ht_veg01_nt ночью не глючит!!! Поменял местами id, поменял время появления, ничего не изменилось, значит от модели пальм это точно не зависит. Сдвинул время смены дневной и ночной стенки, сдвинулось время проявления глюка, значит глюк зависит только от взаимодействия пальм со стенкой. В данном случае загруженность сцены не влияет. Теперь меняем местами время появления стенок в IDE, глюк перенесся на ночное время. Вопрос, что не так с дневной стенкой ht_mainfloor_dy? Ответ - флаг 164 (у ночной 160), ставим дневной стенке флаг 160, и глюк пропадает. То есть проблема была во флаге 4, наложение у двух объектов одинаковых флагов прозрачности приводит к такому плохому результату. Этим же приемом можно исправить прозрачность на втором этаже у скрытых пальм, ставим объекту hotshad1 вместо флага 100 флаг 96 (то есть убираем флаг 4).
Рокстаровцам нужно было просто отделить стекла от домов, у домов убрать прозрачность и глюки возможно остались бы только на деревьях на фоне стекол (хотя и этого на исправленных скринах не видно), но не дырявили бы стены. Этим объясняется и то, что в своем моде я таких глюков не наблюдал, так как сразу делал все стекла отдельно. Еще предположу, что прозрачность деревьев нормально работает на фоне полупрозрачности стекол, но не работает на фоне непрозрачной стены с флагом прозрачности 4.



Блин, а это очень разумно
Вот реально, прямо реально нужная информация
У меня у тех зданий все окна отдельными объектами и у них стоит флаг, а вот у самой пятиэтажки нет флагов
Возможно как раз из-за этих окошек возникают траблы
А то я заметил, что деревья не имеют багов в других местах и понял, что что-то не так
И как раз взаимодействуя с окнами, имеющими флаг, они начинают проявлять края
Всё же от наложения объектов с флагами не избежать, но всё равно теперь понятна причина возникновения данных проблем
Спасибо большое

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +319/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
В игре есть сортировка прозрачных обьектов. Сортируются они по дистанции. Дистанция - это разница между центром обьекта и камерой.
Если у тебя в сцене 2 обьекта с флагом DRAW_LAST, сначала будет отрендерен тот, центр которого находится дальше от камеры. Как я понимаю, стенка - это часть модели интерьера (т.е. не отдельный обьект), поэтому, фактически, стенка находится ближе к камере, чем пальмы (зависит от того, где находится центр модели интерьера).

Цитировать
У меня у тех зданий все окна отдельными объектами и у них стоит флаг, а вот у самой пятиэтажки нет флагов
Каждое окно - отдельный обьект? Сколько всего таких окон?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +18/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Вау! Шикарно, сохранил себе эту инфу. Теперь, в принципе, учитывая наблюдения xanser и советы DK по отделению и центрированию частей объектов с альфой, и если очень-очень постараться, многие сцены можно избавить от этого глюка. Не все проблемы решатся(альфа на игроке), не все проблемы будут иметь удобное решение(отделять ветки деревьев), но теперь можно хотя бы отдельные "важные" локации вылизать до блеска :)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
В игре есть сортировка прозрачных обьектов. Сортируются они по дистанции. Дистанция - это разница между центром обьекта и камерой.
Если у тебя в сцене 2 обьекта с флагом DRAW_LAST, сначала будет отрендерен тот, центр которого находится дальше от камеры. Как я понимаю, стенка - это часть модели интерьера (т.е. не отдельный обьект), поэтому, фактически, стенка находится ближе к камере, чем пальмы (зависит от того, где находится центр модели интерьера).

Цитировать
У меня у тех зданий все окна отдельными объектами и у них стоит флаг, а вот у самой пятиэтажки нет флагов
Каждое окно - отдельный обьект? Сколько всего таких окон?
Все)))
У меня они разбиваются)) Да, я больной, зато такого ни у кого нет
Кстати еще возможная проблема - если объект большой и пивот уходит за камеру и балконы как раз из-за этого может и глючат
У меня балконы являются большим общим объектом с центром как у дома

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Если ты фанат стекол, хорошо бы найти, где задается количество осколков. Я как-то построил стеклянный торговый центр, думал как круто будет долбануть по нему из базуки или расстрелять из минигана, но разбилось пара окон, остальные просто исчезли, не вписались в лимит эффекта разбивания.

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Если ты фанат стекол, хорошо бы найти, где задается количество осколков. Я как-то построил стеклянный торговый центр, думал как круто будет долбануть по нему из базуки или расстрелять из минигана, но разбилось пара окон, остальные просто исчезли, не вписались в лимит эффекта разбивания.

Может это лимит на количество частиц в кадре?
Или это зависит от размера стекла
У меня окошки маленькие, вроде всё хорошо с ними

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +319/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
В игре есть ограничение на количество загруженных прозрачных обьектов - не более 200 штук.
Возможно, какой-то из Limit-Adjuster'ов это ограничение убирает, тут уже не знаю.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Может это ограничение не работает в вайсе?


Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +319/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Исходя из багов на твоих скринах - скорее всего, работает.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Исходя из багов на твоих скринах - скорее всего, работает.

Я баг исправил, заменив текстуры балконов
Они и смотрятся лучше и баги не наблюдаются

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
xanser, Вы бы попробывали использовать Open Limit Adjuster в нем начиная с версии 1.5.4 вроде как взломан этот лимит:
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases/tag/1.5.6

daniltk2, тоже самое. На зарубежном гтафорумс его давно используют мододелы :)

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Поработал над разнообразием панельных хрущёвок




Доделал полностью кирпичную пятиэтажку с разбивающимися окнами




Теперь буду двигаться дальше, делать новые здания, когда время будет

Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Также доработал эти здания



Оффлайн daniltk2

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Убрал у стекол флаг прозрачности, от чего он теперь равен 1024 из-за параметра разбиваемости
Косяки с альфой все резко исчезли, и окна вроде не имеют крупных косяков с отображением
Зря я нагружал игру объектами окон с флагом прозрачности, теперь всё идеально