Автор Тема: Прицепить звук к объекту.  (Прочитано 52 раз)

Оффлайн aleks926820

  • Призрак
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Всем здрасьте.
Не так давно пустил по карте криминалки (а точнее по железке) тепловоз.
Вроде всё хорошо. Катается, радует глаз. Даже 2dfx освещение работает.
https://pp.userapi.com/c841333/v841333125/7a77f/9x4ow9Un9S8.jpg
https://pp.userapi.com/c830608/v830608411/98519/e6mW0LgGAb4.jpg
Но вот беда - не работает прикрепленный дым через 2dfx ( хотя на самом объекте он работает )
https://pp.userapi.com/c849328/v849328404/26c6e/bhfB_2qq44M.jpg
Так вот у меня 2 вопроса : как прицепить дым к движущемуся локомотиву и как прицепить к нему звук ?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Прицепить звук к объекту.
« Ответ #1 : Июль 12, 2018, 06:13:34 pm »
Если в IDE ты прикрепил 2dfx дым, и он работает лишь тогда, когда ты ставишь объект в IPL, а через SCM - нет, то пока это никак не реализовать. У меня это записано в списке идей для новых опкодов, но когда это "случится" - пока сказать не могу(времени катастрофически не хватает).
Если ты кодер, то вот мои мысли, где копать:
1)2dfx-партиклы, как и зацикленные sfx-звуки(опкоды 018D и 018E) должны иметь свои массивы, по типу горящего огня(есть кстати подозрение, что для дыма есть отдельный массив, как у огня).
2)В этих массивах должны быть смещения с координатами партикла или звука.
3)Можно динамически менять эти координаты.
4)???
5)PROFIT!
Примерно на этом принципе я и планирую запилить аттач звуков и партиклов к entity или их частям, но я предлагаю не ждать меня, а попробовать своими силами, если спешишь.

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прицепить звук к объекту.
« Ответ #2 : Июль 13, 2018, 10:30:14 am »
По дыму - посмотри этот скрипт https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=2821, может пригодится.