Автор Тема: Новые опкоды(ваши предложения)  (Прочитано 2752 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #15 : Сентябрь 05, 2017, 11:10:24 pm »
egor230 >
Насчет опкода 0AD2 - попробую запилить, спасибо за идею.

Если нужен список анимаций с описанием - то у меня есть такой для опкода 0372.
Для других способов проигрывания описаний нет, увы.

Оффлайн egor230

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #16 : Сентябрь 07, 2017, 11:16:42 pm »
Shagg_E, спасибо большое за полезную  ссылку на Ваш сайт, много нужного нашел для будущего.
С анимацией все сложно, уверен у Вас все получится.           
Вот был бы способ легкого создания своих опкодов. Объясню как нуб, пиши в scm функцию, действия из пары опкодов и получаем новый. Например, опкод 0AD2  получить можно из  опкода 05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET и проверки 0457:   player $player_char aiming_at_actor 3@  и называем 0AD2. жаль игра будет тормозит, все дело в движке игры.
Если бы не это, такого можно сделать. Так обидно, что это изменить нельзя(((((((
А как Вы добавляйте опкоды?. Вот нужный опкод 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2017, 11:47:19 pm от egor230 »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #17 : Сентябрь 09, 2017, 12:58:05 am »
Цитировать
Вот был бы способ легкого создания своих опкодов
Легко бывает где угодно, но не в скриптинге или программировании. А ведь новые опкоды создаются именно вторым способом. Пишется плагин на c++ с использованием CLEO SDK.
Я думаю, что когда ты достаточно хорошо изучишь скриптинг, чтобы писать действительно сложные вещи(т.е. будешь примерно понимать, как работают те или иные аспекты игры "изнутри", в памяти игры) - сможешь по-тихоньку изучать C++, что откроет для тебя новые возможности. Как и в скриптинге, там важно лишь желание и готовность потратить долгие часы(дни, недели, месяцы) на изучение всего в деталях.

По поводу опкода 0AB5 - спасибо, и это тоже попробую запилить.

Оффлайн egor230

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #18 : Сентябрь 09, 2017, 03:56:01 pm »
Здравствуйте, уважаемый Shagg_E
Спасибо большое, что Вы нашли время мне ответить, я очень Вам благодарен за это.
Вы совершенно правы, в скриптинге легко не бывает, конечно, можно писать, что-то очень простое.
Но, чтобы сделать, что-то по настоящему масштабное нужно много знать.
Продолжаю, второй месяц изучать Cleo, могу написать, что-то легкое.
Но для Vice-City очень мало Опкодов, чтобы сделать что-то сложное, приходиться соединять вместе несколько опкодов, хотя в SA их гораздо больше, и писать легче скрипты. Например, чтобы машина ехала рандомно по всей карте столько опкодов надо написать. Очень нравится Cleo, много что уже сделал, много что узнал, учиться всегда хорошо. В Cleo есть ограничении, которые не дают реализовать, что-то большое, чем просто не большие моды. VICE LUA очень заинтересовал меня, там намного проще писать миссии, чем в Cleo, хотя примеров как написать скрипт нигде нету, но потенциал огромный. Cleo и VICE LUA прекрасно работают вместе и могут дополнять друг друга жаль нету примеров, и инструкции как настроить подцветку синтаксис функций notepad++. Примеров тоже нигде нету, тогда можно было создать по-настоящему что-то стоящее.
C++ очень сложный язык программирования, но открывает безграничные возможности. На нём пишут буквально всё. А LUA гораздо легче спасибо буду ждать новых опкодов от Вас ))))

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #19 : Апрель 01, 2019, 09:08:26 pm »
Хотел бы увидеть опкод на удаление одного оружия, а не всех. Он очень сильно мне нужен, без него я не смогу кое-что сделать!

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #20 : Апрель 01, 2019, 11:25:06 pm »
Можно дать игроку это же оружие с 0 патронами, и будет тот же эффект

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #21 : Апрель 02, 2019, 06:18:41 pm »
А как же с холодным оружием?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #22 : Сентябрь 16, 2019, 05:22:47 pm »
Решил выложить 13 опкодов(в аттаче), т.к. остальная разработка(самый сок) пока затянулась:
0E10: rotate_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 angles 0.0 0.0 0.0 blending_time 500 freeze_time 2000 release_time 1000
0E11: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 rotation_to 1@ 2@ 3@
0E12: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 position_to 4@ 5@ 6@ offset 0.0 0.0 0.0
0E20: enable_vehicle 0@ flying_control_type 3
0E21: disable_vehicle 0@ flying_control
0E22: store_object 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E23: set_object 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E24: store_vehicle 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E25: set_vehicle 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E26: store_actor 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@
0E27: set_actor 0@ rotation 0.0 0.0 0.0
0E30: camera_on_object $666 mode 15 switchstyle 2
0E31: draw_hud 0
Описание в архиве

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #23 : Ноябрь 05, 2019, 06:06:02 am »
Отлично! Только такие вещи лучше, всё-таки, хранить на GitHub, чтобы не разбрасывать по всему форуму. Лучше вообще, наверно, собрать единую нормальную базу опкодов для Sanny Builder, взяв за основу базу из gtagmodding.com

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Новые опкоды(ваши предложения)
« Ответ #24 : Ноябрь 05, 2019, 02:19:39 pm »
Да там пока помойка в исходнике, так что на GitHub такое стыдно выкладывать... Но я надеюсь, что в скором времени я это исправлю...