Автор Тема: Помощь с CLEO  (Прочитано 11232 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #165 : Март 12, 2019, 11:02:27 pm »
Да, можно сразу модель в 3d редакторе изменить. Это не так сложно, как кажется.

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #166 : Март 12, 2019, 11:03:36 pm »
Только теперь вопрос, можно ли будет починить машину, чтоб у неё всё было хорошо?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #167 : Март 12, 2019, 11:29:54 pm »
Угу (здесь видео)

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #168 : Март 27, 2019, 06:18:46 pm »
Здравствуйте, такой вопрос, как устроен зомби спавн в GTA Long Night, просто очень давно хочу узнать?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #169 : Март 27, 2019, 07:52:54 pm »
криво  ;D

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +69/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #170 : Март 29, 2019, 09:19:47 am »
Вот ещё интересно, как на дорогах поставить сгоревшие машины?
https://yadi.sk/i/UuTauCYa4lHk3Q
Взрывать машины, чтобы они выглядели сгоревшими, не обязательно. За это отвечает такой флаг (на примере plugun sdk), кстати не только для машин:
Код: C++
  1. vehicle->m_nFlags->bRenderScorched = 1;
Если на cleo, то надо взять структуру машины, сдвинуть указатель на 0x52, и у этого значения поставить 5 бит в 1, как-то так короче:
Код: Text
  1. 05E7: 0@ = car 0@ struct
  2. 0@ += 0x52
  3. ((0@ >> 4) & 1) // тут я не знаю, как на cleo

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #171 : Март 29, 2019, 11:54:13 pm »
у этого значения поставить 5 бит в 1, как-то так короче:
Ты имеешь в виду 5й бит? Тогда разве не проще через OR? Типа,
0@ |= 32Или я не так понял? Я сам в этом не силен, руководствуюсь всякими левыми статейками.

В этом случае, в итоге должно быть как-то так:
Код: Text
  1. 0A97: 1@ = car 0@ struct
  2. 000A: 1@ += 0x52
  3. 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1
  4. 0B18: 2@ |= 16
  5. 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 2@ virtual_protect 1

Но я не тестил, да и в операции мог ошибиться...

daniel_360> Но если это сработает для машин, то, как и написал xanser, это действительно должно работать и для людей/объектов, т.к. оффсет 0x52 находится даже до подкласса CPhysical
« Последнее редактирование: Март 30, 2019, 03:19:05 pm от Shagg_E »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +69/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #172 : Март 30, 2019, 01:33:12 pm »
5-й бит, да. Я маленько напутал, взял вместо присвоения флага проверку условия из функции CVehicle::SetupLighting, там проверяется, если машина сгоревшая, то использовать "темное освещение"
Код: C++
  1.   if ( ((unsigned __int8)v1->m_nFlags[1] >> 4) & 1 )
  2.   {
  3.     WorldReplaceNormalLightsWithScorched(pRpWorld, flt_690264);
  4.   }
Как ты написал через OR - правильно, только вместо 32 надо 16 (10000), 32 это шестой бит.

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #173 : Март 30, 2019, 03:19:56 pm »
Как ты написал через OR - правильно, только вместо 32 надо 16 (10000), 32 это шестой бит.
Аа, понятно: я просто считал с 0, поэтому подумал, что речь была о шестом по факту бите  :D
ИСПРАВИЛ

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #174 : Апрель 03, 2019, 05:19:17 pm »
xanser, Можешь мне сделать plagin по замене названия GTA Vice City, просто я не знаю C++?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +69/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #175 : Апрель 05, 2019, 06:49:25 am »
Кто везет, на том и едут, daniel_360, написал тебе личное сообщение на эту тему.

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #176 : Апрель 05, 2019, 09:54:43 pm »
Здравствуйте, решил я кое-что интересное сделать, базу выживших, вот создал пару человек с оружием. Но, вот мне интересно, как там всё правильно настроить, чтобы, когда игрок стрелял, они не агрились и тоже не стреляли, если что, вот код:

:Surv1
thread 'Surv1'

:Surv1_1
wait 0
if and
Player.Defined(0)
not wasted_or_busted
00F5:   player $PLAYER_CHAR 0 -984.6564 -568.8753 11.2097 radius 200.0 200.0 200.0
jf @Surv1_1

:Surv1_2
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#MALE01)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
038B: load_requested_models

:Surv1_3
wait 0
if and
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#MALE01)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
jf @Surv1_3
Actor.Create($SUR1, CivMale, #ARMY, -898.8752, -550.2214, 22.4789)
Actor.Angle($SUR1) = 98.9238
Actor.Create($SUR2, CivMale, #MALE01, -935.8588, -518.7619, 27.9093)
Actor.Angle($SUR2) = 86.1648
Actor.Health($SUR1) = 300
Actor.Health($SUR2) = 300
01B2: give_actor $SUR1 weapon 26 ammo 320
02E2: set_actor $SUR1 weapon_accuracy_to 80
0350: set_actor $SUR1 maintain_position_when_attacked 1
01B2: give_actor $SUR2 weapon 28 ammo 90
02E2: set_actor $SUR2 weapon_accuracy_to 85
0350: set_actor $SUR2 maintain_position_when_attacked 1
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#MALE01)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)

:Surv1_4
wait 0
if and
Actor.Dead($SUR1)
Actor.Dead($SUR2)
jf @Surv1_4
Actor.RemoveReferences($SUR1)
Actor.RemoveReferences($SUR2)
jump @Surv1_1

Я просто очень давно пытаюсь это всё хорошо настроить и оптимизировать. Даже была идея, чтобы игрок мог захватывать базы
Но, там были кое-какие проблемы и я отказался

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #177 : Апрель 17, 2019, 06:22:09 pm »
Здравствуйте, хотел спросить, как исправить одну деталь, когда игрок телепортировался с машиной, но машина, как-то повёрнута не туда?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #178 : Апрель 17, 2019, 08:53:36 pm »
Повернуть её "туда"

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #179 : Апрель 17, 2019, 09:07:43 pm »
Не, я про проблему с координатами