Автор Тема: Помощь с CLEO  (Прочитано 11302 раз)

Оффлайн Saint

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #135 : Декабрь 02, 2018, 12:26:17 am »
как правильно использовать опкоды 0437 и 039D

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #136 : Декабрь 02, 2018, 04:25:15 am »
039D: scatter_particles [int1] [flt1] [int2] [int3] [int4] [int5] at [flt2] [flt3] [flt4] [flt5] [flt6] [flt7]

Создает анимированный партикл(дым, огонь, всплеск воды). Достаточно прописать 1 раз, и парктикл будет анимироваться столько времени, сколько было указано в опкоде.
Цитировать
    [int1]
        номер эффекта (список: 1, 2, 3)
    [flt1]
        размер
    [int2]
        Цвет: Red(0-255)
    [int3]
        Цвет: Green(0-255)
    [int4]
        Цвет: Blue(0-255)
    [int5]
        Длительность эффекта в ms
    [flt2]
        Координаты: X
    [flt3]
        Координаты: Y
    [flt4]
        Координаты: Z
    [flt5]
        Ускорение: X
    [flt6]
        Ускорение: Y
    [flt7]
        Ускорение: Z





0437: scatter_particle 1 size 0.52 at 772.2785 -268.6476 10.3203 speed_XYZ 0.0 0.0 0.0

Создает одиночный партикл. После появления сразу исчезает. Таким образом, для постоянного эффекта необходимо юзать опкод в цикле.
Подробнее о нем, а также список партиклов можно заценить тут.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 04:30:31 am от Shagg_E »

Оффлайн Saint

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #137 : Декабрь 03, 2018, 06:32:18 pm »
не могу создать

только код не в клео а С++

// const SCRIPT_COMMAND scatter_particles = { 0x039D, "ifiiiiffffff" }; // scripting.h

ScriptCommand(&scatter_particles, iType, fSize, byteR, byteG, byteB, iTime, PosX, PosY, PosZ, speedX, speedY, speedZ); // = { 0x039D, "ifiiiiffffff" };

в игре ничего нет

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #138 : Декабрь 04, 2018, 06:42:13 am »
Хз, в C++ не пробовал создавать. В SCM/CLEO это работает

Оффлайн Saint

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #139 : Декабрь 08, 2018, 03:04:39 am »
спасибо большое за информацию, разобрался, всё работает

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #140 : Март 09, 2019, 11:53:11 am »
Здравствуйте, тут решил заняться адресами, вот нашёл один на gtamodding 0x703997, теперь думаю, как его отключить, пока без успеха 0A8C: write_memory 0x703997 size 1 value 1 virtual_protect 1 // Disable stats

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #141 : Март 10, 2019, 12:41:48 pm »
Такая проблема, сделал скрипт на рандомный спавн машин

:Car_1
wait 0
if and
Player.Defined(0)
84AD:  not actor $PLAYER_ACTOR in_water
jf @Car_1
04C4: create_coordinate $cX $cY $cZ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 20.0 0.0
02C1: set $cX $cY $cZ to_car_path_coords_closest_to $cX $cY $cZ
if and
8AE1: not 12@ = random_actor_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_deads 0
8AE2: not 13@ = random_vehicle_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_wrecked 0
8AE3: not 14@ = random_object_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0
jf @Car_1
03C5: create_random_car_for_carpark $cX $cY $cZ 0.0
jump @Car_1

Работает, машины спавнятся, но когда игрок садится в неё, то машина создаётся заново, как это исправить, желательно показать где мои ошибки

Оффлайн egor230

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #142 : Март 10, 2019, 12:54:56 pm »
Зачем используйте Глобальные переменные,  где у вас активация на рандомный спавн машин?

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #143 : Март 10, 2019, 01:59:51 pm »
egor230, это я сделал в main.scm, а не в CLEO

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #144 : Март 10, 2019, 02:07:58 pm »
Работает, машины спавнятся, но когда игрок садится в неё, то машина создаётся заново, как это исправить, желательно показать где мои ошибки
Ты используешь опкод, создающий пускай и временную, но всё же парковку, а в Вайсе припаркованные авто не могут создаваться ближе чем в радиусе 10 м, поэтому авто у тебя пересоздается.
Попробуй увеличить радиус проверки с 2.0 до 12.0-15.0 м.
« Последнее редактирование: Март 10, 2019, 02:12:40 pm от Shagg_E »

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #145 : Март 10, 2019, 02:13:09 pm »
Вот интересно, почему спавнятся одни и те же машины?

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #146 : Март 10, 2019, 02:16:19 pm »
Вот интересно, почему спавнятся одни и те же машины?
Так работает стримминг в Вайсе. Это сделано для экономии памяти: спавнится в основном то, что уже существует неподалеку.

P.S. Тут:
Цитировать
8AE1: not 12@ = random_actor_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_deads 0
8AE2: not 13@ = random_vehicle_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0 pass_wrecked 0
8AE3: not 14@ = random_object_near_point $cX $cY $cZ in_radius 2.0 find_next 0
Поскольку ты не юзаешь эти переменные, ты можешь ставить туда одну и ту же(12@ например). Но это не ошибка, просто экономия переменных(на будущее)
« Последнее редактирование: Март 10, 2019, 02:18:43 pm от Shagg_E »

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #147 : Март 10, 2019, 02:18:45 pm »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #148 : Март 10, 2019, 02:20:12 pm »
https://yadi.sk/i/obLVDgGSsgJiJA пример
Увеличь радиус проверки авто до 12 м. Радиусы проверок педов и объектов оставь равными 2. Проблема повторений, увы, уже глубоко в exe.

Оффлайн daniel_360

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Re: Помощь с CLEO
« Ответ #149 : Март 10, 2019, 02:24:07 pm »
Щяс протестирую