Автор Тема: Глюк текстур  (Прочитано 992 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +78/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Глюк текстур
« : Январь 14, 2016, 05:49:57 pm »
Кто-нибудь сталкивался? Проявляется при опускании камеры вниз под ноги. Тестировалось на трех разных компах, в двух случаях проявилась такая беда.


Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Глюк текстур
« Ответ #1 : Январь 14, 2016, 06:39:56 pm »
Жесть  :o
Ни разу не было...

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Глюк текстур
« Ответ #2 : Январь 14, 2016, 08:42:45 pm »
Пока не чего в голову не приходит. Может лимитером надо подшаманить streaming memory ?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +78/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Глюк текстур
« Ответ #3 : Январь 26, 2016, 11:22:11 am »
Пересобрал текстуры с помощью Magic TXD Builder 0.9.1, глюк ушел. До этого собирал через OpenIV в связке с WTD2TXD_0.5. Остался вопрос по Magic TXD Builder, там есть параметр Anisotropy, работает ли он и дает ли видимые улучшения в игре? Я пока заметил только, что после него txd невозможно открыть через какой-нибудь TxdWorkshop

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Глюк текстур
« Ответ #4 : Январь 31, 2016, 12:05:33 am »
Говорят, что эффект есть, если анизотропную фильтрацию в настройках видеокарты включить, но сам я хз.
Мне лично mip-уровней хватает