Автор Тема: Перевозка транспорта  (Прочитано 1725 раз)

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Перевозка транспорта
« : Март 13, 2015, 06:14:42 pm »
Появилась идея сделать возможным транспортировку автомобилей с помощью Packer'а. Делать это с помощью Cleo, думаю, не самая лучшая идея. Есть идеи, господа?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #1 : Март 13, 2015, 06:17:17 pm »
Packer? Я что-то не знаю. Что за вещь такая, в чем отличие от CLEO ?

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #2 : Март 13, 2015, 08:42:30 pm »
Packer? Я что-то не знаю. Что за вещь такая, в чем отличие от CLEO ?
Я имею в виду на Packer'е.
http://gta.wikia.com/Packer

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #3 : Март 13, 2015, 09:11:02 pm »
Ох, а я уже подумал, появилась новая скриптовая система)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #4 : Март 14, 2015, 08:11:00 pm »
Думаю, достаточно закрепить координаты перевозимых машин относительно пацкера, может еще углы, одним словом закрепить их матрицы.

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #5 : Март 15, 2015, 10:24:13 am »
Думаю, достаточно закрепить координаты перевозимых машин относительно пакера, может еще углы, одним словом закрепить их матрицы.
Это конечно всё очень круто звучит, но возможно ли это сделать только возможностями Cleo?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #6 : Март 15, 2015, 11:09:00 am »
Возможно, но нужем конечно пример, лучше его сделать на C++, потом переписать на Cleo.
У меня в планах была такая перевозка, если сделаю, покажу свой вариант


Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #7 : Июль 15, 2015, 05:07:32 pm »
Ну вот и мой вариант перевозки, вполне рабочий. Средствами Cleo конечно можно повторить, если есть желание работать с векторами и матрицами, которых немалое количество потребуется, все на высшей математике завязано. Также понадобится двойной прогон всех машин, которые могут оказаться перевозчиками и потом которые на этих перевозчиках транпортируются в произвольном положении, вобщем возни с координатами и углами много. Подозреваю, что код на Cleo будет аццки трудоемким.


« Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 05:29:07 pm от xanser »

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #8 : Июль 15, 2015, 05:51:57 pm »
xanser, на GCU этот вопрос поднимали, но реализовать так и не смогли.. хочется надеяться в общий доступ эта твоя наработка все-таки выйдет..

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #9 : Июль 19, 2015, 08:32:36 pm »
Думаю, что такое однозначно надо делать только в качестве .asi плагина. Честно говоря, не очень хочется возиться со скриптами.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #11 : Ноябрь 09, 2018, 04:58:06 pm »
xanser, большое спасибо за плагин и особенно за предоставленный код.

Начал делать подобный мод (пока только для сцепки тягачей и прицепов) для GTA3 (1.0) на основе plugin-sdk.


В общем разобрался. Есть затруднение с камерой. Вот эти строчки:
Код: C++
  1. Patch(0x68AB84, 1.0f);  // camera
  2. Patch(0x68AB84, 1.0f + 2 * ModelInfo[Trailers[T]->id]->colModel->colBox.inf.y); // camera


Не знаю как реализовать на основе plugin-sdk. Адрес 0x68AB84 используется в функции CCamera::SetZoomValueCamStringScript
В базе GTA3 получается в этой функции используется CCamera.m_fZoomValueCamStringScript
Попробовал записать так:
Код: C++
  1. patch::SetFloat(0x6FAE24, 1.0f + 2 * CModelInfo::ms_modelInfoPtrs[trail->m_nModelIndex]->m_pColModel->m_boundBox.m_vecMax.y, true);

не работает  :(

0x6FAE24 рассчитал так: к адресу 0x6FACF8 (TheCamera) прибавил смещение 0x12C (m_fZoomValueCamStringScript), поскольку в sdk нет этих данных в классе CCamera.

Или надо использовать не patch::SetFloat?
Кто может подсказать? Пожалуйста.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2018, 06:33:22 am »
Я к сожалению по гта3 не подскажу, как отодвинуть камеру. Надо смотреть, как это сделано для грузовиков например.

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #13 : Сегодня в 08:30:44 am »
Вопрос с камерой пока не решил.

Реализовал движение тягачей с прицепами в трафике.

https://www.youtube.com/watch?v=MsEpXEAPwvc&feature=youtu.be

xanser, ещё раз большое спасибо за предоставленный код для VC.


Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка транспорта
« Ответ #14 : Сегодня в 12:39:16 pm »
Круто, смотрится офигенно! Молодец, что разобрался с чужим кодом. Если вдруг у кого будут предложения по доработке физики прицепа, делитесь. Все-таки игра не знает, что мы все это делаем, и реагирует по-своему. На видео в конце как раз прицеп должно было жутко заколбасить от таких выкрутасов, жаль не видно.