Автор Тема: Проблема со скриптом  (Прочитано 1922 раз)

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Проблема со скриптом
« : Январь 03, 2015, 01:15:57 am »
{$CLEO .cs}
thread 'Actor'
:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 57
jf @Actor
:Actor2
repeat
wait 100
until player.Defined(0)
model.Load(#micro_uzi)
Model.Load(#LAPD1)
038B: load_requested_models
if
Model.Available(#micro_uzi)
Model.Available(#LAPD1)

04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0

3@ = Actor.Create(Cop,#LAPD1, 4@, 5@, 6@)
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100

077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 11 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 13 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 12 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 17 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 18 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 19 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 21 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 1 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 2 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 10 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 16 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 15 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 20 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 23 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 22 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 24 // see ped.dat

01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 6090 // Load the weapon model before using this

if and
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#LAPD1)
jf    @Actor2           
actor.Health(3@)= 1000
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'
while true
wait 0
$HLT = actor.Health(3@)
                                 if or
                                 not player.Defined(0)
                                  8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0
                     then
           3@ = @Actor
           break
           else
                   if
                   actor.Dead(3@)
                   then
                 
                   break                                 
                   end
           end
end
0151: remove_status_text $HLT
wait 1
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread

Создал копа на охрану CJ,как можно его заставить стрелять по машине преступника как в миссии полиции ?
« Последнее редактирование: Январь 03, 2015, 08:25:48 pm от mfisto »

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #1 : Январь 03, 2015, 08:32:07 pm »
Eсть опкод, который позволяет стрелять по машине, по-моему, и еще есть опкод в машине стрелять либо в точке, либо по актеру, либо по авто.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #2 : Январь 03, 2015, 10:35:21 pm »
Вроде получилось,но охраник не может убить преступника сидя с CJ в машине или мотоцикле(полицейском) ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #3 : Январь 03, 2015, 11:51:50 pm »
Прочитай вот здесь, вроде то что тебе надо.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #4 : Январь 04, 2015, 12:17:06 am »
Это не то мой охранник не может застрелить преступника,не с мотоцикла,не с пассажирского сиденья что может быть не так ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #5 : Январь 04, 2015, 12:57:16 am »
0713: actor 52@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90Примени вот этот опкод для случая, когда актер в машине (для того кто будет стрелять), выбираешь здесь по-кому стрелять, либо по актеру, либо по машине, либо в точке.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #6 : Январь 04, 2015, 01:10:25 am »
{$CLEO .cs}
thread 'Actor'
:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 57
jf @Actor
:Actor2
repeat
wait 100
until player.Defined(0)
model.Load(#micro_uzi)
Model.Load(#FAM2)
038B: load_requested_models
if
Model.Available(#micro_uzi)
Model.Available(#FAM2)

04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0

3@ = Actor.Create(Gang2,#FAM2, 4@, 5@, 6@)
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100


0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
0709: set_decision_maker 3@ on_event 9 task 413 respect 0.0 hate 100.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1

0709: set_decision_maker 3@ on_event 41 task 413 respect 0.0 hate 100.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1
01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 6090 // Load the weapon model before using this
0713: actor 3@ driveby_actor -1 car -1 point 952.92 -1102.99 22.85 radius 100.0 4 1 firing_rate 90
if and
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#FAM2)
jf    @Actor2           
actor.Health(3@)= 1000
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'
while true
wait 0
$HLT = actor.Health(3@)
                                 if or
                                 not player.Defined(0)
                                  8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0
                     then
           3@ = @Actor
           break
           else
                   if
                   actor.Dead(3@)
                   then
                 
                   break                                 
                   end
           end
end
0151: remove_status_text $HLT
wait 1
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread

А так стреляет только по полицейским ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #7 : Январь 04, 2015, 01:22:57 am »
Неверно!
Decision maker - это отдельная переменная, ее потом присваиваешь актеру.
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 31@ // decision\allowed\m_.ped files // вот тут создаешь
0709: set_decision_maker 31@ on_event 31 task 413 respect 0.0 hate 0.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1 // тут определяешь его
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 31@ //тут присваиваешь его к актеру
0708: reset_decision_maker 31@ event 27 // этим опкодом можешь сбрасывать его
09F2:   decision_maker 31@ exists // вот этим проверять если есть такой Decision.
065C: release_decision_maker 31@ // ну и не забывай после того как допустим тебе этот Decision не нужен удалить его из памяти


I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #8 : Январь 04, 2015, 01:30:59 am »
{$CLEO .cs}
thread 'Actor'
:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 57
jf @Actor
:Actor2
repeat
wait 100
until player.Defined(0)
model.Load(#micro_uzi)
Model.Load(#FAM2)
038B: load_requested_models
if
Model.Available(#micro_uzi)
Model.Available(#FAM2)

04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0

3@ = Actor.Create(Gang2,#FAM2, 4@, 5@, 6@)
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100


0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 31@ // decision\allowed\m_.ped files // вот тут создаешь
0709: set_decision_maker 31@ on_event 31 task 413 respect 0.0 hate 0.0 like 0.0 dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1 // тут определяешь его
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 31@ //тут присваиваешь его к актеру
0708: reset_decision_maker 31@ event 27 // этим опкодом можешь сбрасывать его
09F2:   decision_maker 31@ exists // вот этим проверять если есть такой Decision.
065C: release_decision_maker 31@ // ну и не забывай после того как допустим тебе этот Decision не нужен удалить его из памяти
if and
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#FAM2)
jf    @Actor2           
actor.Health(3@)= 1000
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'
while true
wait 0
$HLT = actor.Health(3@)
                                 if or
                                 not player.Defined(0)
                                  8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0
                     then
           3@ = @Actor
           break
           else
                   if
                   actor.Dead(3@)
                   then
                 
                   break                                 
                   end
           end
end
0151: remove_status_text $HLT
wait 1
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread

Вылетает скрипт ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #9 : Январь 04, 2015, 01:35:00 am »
Так ты просто скопировал код, ты хоть посмотри, что там я написал.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #10 : Январь 04, 2015, 12:58:14 pm »
Никак не убить преступника ?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #11 : Январь 04, 2015, 01:25:35 pm »
Цитировать
Никак не убить преступника ?
А пули в него попадают то?

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со скриптом
« Ответ #12 : Январь 04, 2015, 01:33:35 pm »
Мимо проходят.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2015, 04:13:04 pm от drs36 »