Голосование

Кто желает, писать скрипты в стиле C++ ?

Да, это круто!
7 (63.6%)
Мне все равно!
1 (9.1%)
Мне это не нравиться.
3 (27.3%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Скриптинг в стиле C++  (Прочитано 3268 раз)

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Скриптинг в стиле C++
« Ответ #15 : Июнь 11, 2014, 09:48:29 am »
Да вот pawn мне удалось прикрутить в ВС, выполняются функции, но есть проблема. Не вижу, из[ b]API[/b] функций в source, таких которые могут поставить на паузу, поток и возобновить. Хотел реализовать всем известный wait. Без него реально, сриптинг становится безполезным.

Вот так было бы классно, проверять условия в Pawn:

Код: C++
  1. public Mission_1() {
  2.  
  3. LoadRequestModels();
  4.  
  5. //Пример ожидания
  6.  
  7.  
  8. while (true) {
  9.  
  10.     if( IsPlayerDead(PLAYER_ACTOR) == true) {
  11.         MissionFailed();
  12.         break;
  13.      } else {
  14.        
  15.        //А тут дальше делаем что угодно...
  16.       }
  17.  
  18.    Wait(0);  //А вот и нужная штука!
  19.  }
  20.  
  21.  
  22.  
  23. }
  24.  


Павн(SourcePawn)(SourceMod) классный язык. Ерунду на нём писал, аптечки, турели (из HL2)

SourcePawn2 //С дополнительными фичами.
http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=81995&postcount=4
А это вроде его репозитарийhttps://hg.alliedmods.net/sourcepawn2/shortlog
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.