Автор Тема: Можно ли активировать миссии  (Прочитано 3412 раз)

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли активировать миссии которые выполняются "по звонку" в начале игры ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #1 : Февраль 11, 2014, 04:54:11 pm »
Ну ка поподробнее, какие миссии и что значит автивировать?
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #2 : Февраль 11, 2014, 05:15:50 pm »
Активировать это значит чтобы они были сначала игры (Миссии которые выполняешь по телефону) .

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #3 : Февраль 11, 2014, 05:46:16 pm »
Назови хоть одну миссию, что-то я не помню, вообще, там таких.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #4 : Февраль 11, 2014, 05:47:42 pm »
Миссии каталины

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #5 : Февраль 11, 2014, 05:52:47 pm »
Да нет там и такой даже, она звонит один раз и потом появляется маркер, где эту миссию берешь и все. Что-то я все равно не догоняю.
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #6 : Февраль 11, 2014, 05:54:44 pm »
:MOB_CAT
set_wb_check_to 1
thread 'MOB_CAT'

:MOB_CAT_15
wait 120
if and
  $ONMISSION == 0
  $CALL_TIME_STORED_FLAG == 0
else_jump @MOB_CAT_56
01BD: $CURRENT_TIME_IN_MS = current_time_in_ms
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 1

:MOB_CAT_56
if
  $1411 == 1
else_jump @MOB_CAT_76
end_thread

:MOB_CAT_76
gosub @ENTEXT_214
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MOB_CAT_1215
if
  $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG == 1
else_jump @MOB_CAT_1208
if
001C:   $TIME_FROM_LAST_CALL > $RECALL_TIME // (int)
else_jump @MOB_CAT_1208
if
  $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0
else_jump @MOB_CAT_286
if
  $1356 == 0
else_jump @MOB_CAT_286
$CELLPHONE_CALL_ID = 8
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_218
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_218
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_272
$1356 = 1
create_thread @CAT
Marker.Disable($MARKER_CATALINA)
$MARKER_CATALINA = Marker.CreateIconAndSphere(37, $X_MEETING_CATALINA, $Y_MEETING_CATALINA, $Z_MEETING_CATALINA)

:MOB_CAT_272
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_286
if
  $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0
else_jump @MOB_CAT_407
if
  $1359 == 0
else_jump @MOB_CAT_407
$CELLPHONE_CALL_ID = 24
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_368
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_368
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_393
$1359 = 1

:MOB_CAT_393
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_407
if and
  $TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1
else_jump @MOB_CAT_565
if
  $1357 == 0
else_jump @MOB_CAT_565
$CELLPHONE_CALL_ID = 15
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_496
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_496
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_551
$1357 = 1
create_thread @TRU
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_ANGEL_PINE_MOTEL, $Y_ANGEL_PINE_MOTEL, $Z_ANGEL_PINE_MOTEL)

:MOB_CAT_551
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_565
if
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 3
else_jump @MOB_CAT_866
if
  $1361 == 0
else_jump @MOB_CAT_866
$CELLPHONE_CALL_ID = 0
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_647
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_647
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_852
$1361 = 1
076C: set_zone 'ELCO1' gang 2 density_to 40
076C: set_zone 'ELCO2' gang 2 density_to 40
076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO2' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO1' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO2' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 2 density_to 30
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 2 density_to 30
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 1 density_to 0

:MOB_CAT_852
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_866
if and
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 1
  $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0
else_jump @MOB_CAT_1047
if
  $1362 == 0
else_jump @MOB_CAT_1047
$CELLPHONE_CALL_ID = 10
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_955
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_955
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1033
$1362 = 1
create_thread @BCESAR
Marker.Disable($MARKER_CESAR_MONTGOMERY)
$MARKER_CESAR_MONTGOMERY = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_CESAR, $X_MONTGOMERY, $Y_MONTGOMERY, $Z_MONTGOMERY)
018B: set_marker $MARKER_CESAR_MONTGOMERY radar_mode 2
00BB: show_text_lowpriority GXT 'BC4_1' time 8000 flag 1  // ~s~­aќљњ ЇaҐњ®y љћ¬ ™o®kњ њ ўc¦pe¤aќc¬ c ~b~CњџapoЇ~s~ y c¦ap¦a.

:MOB_CAT_1033
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_1047
if and
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 3
  $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 9
else_jump @MOB_CAT_1208
if
  $1363 == 0
else_jump @MOB_CAT_1208
$CELLPHONE_CALL_ID = 16
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1136
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_1136
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1194
$1363 = 1
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_TRUTH_FARM, $Y_TRUTH_FARM, $Z_TRUTH_FARM)
01F0: set_max_wanted_level_to 5
$1411 = 1

:MOB_CAT_1194
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_1208
jump @MOB_CAT_1222

:MOB_CAT_1215
$PHONE_RINGING_FLAG = 0

:MOB_CAT_1222
jump @MOB_CAT_15

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #7 : Февраль 11, 2014, 06:02:38 pm »
:MOB_CAT
set_wb_check_to 1
thread 'MOB_CAT'

:MOB_CAT_15
wait 120
if and
  $ONMISSION == 0
  $CALL_TIME_STORED_FLAG == 0
else_jump @MOB_CAT_56
01BD: $CURRENT_TIME_IN_MS = current_time_in_ms
$CALL_TIME_STORED_FLAG = 1

:MOB_CAT_56
if
  $1411 == 1
else_jump @MOB_CAT_76
end_thread

:MOB_CAT_76
gosub @ENTEXT_214
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MOB_CAT_1215
if
  $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG == 1
else_jump @MOB_CAT_1208
if
001C:   $TIME_FROM_LAST_CALL > $RECALL_TIME // (int)
else_jump @MOB_CAT_1208
if
  $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0
else_jump @MOB_CAT_286
if
  $1356 == 0
else_jump @MOB_CAT_286
$CELLPHONE_CALL_ID = 8
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_218
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_218
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_272
$1356 = 1
create_thread @CAT
Marker.Disable($MARKER_CATALINA)
$MARKER_CATALINA = Marker.CreateIconAndSphere(37, $X_MEETING_CATALINA, $Y_MEETING_CATALINA, $Z_MEETING_CATALINA)

:MOB_CAT_272
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_286
if
  $MISSION_BADLANDS_PASSED > 0
else_jump @MOB_CAT_407
if
  $1359 == 0
else_jump @MOB_CAT_407
$CELLPHONE_CALL_ID = 24
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_368
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_368
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_393
$1359 = 1

:MOB_CAT_393
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_407
if and
  $TRUTH_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1
else_jump @MOB_CAT_565
if
  $1357 == 0
else_jump @MOB_CAT_565
$CELLPHONE_CALL_ID = 15
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_496
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_496
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_551
$1357 = 1
create_thread @TRU
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_ANGEL_PINE_MOTEL, $Y_ANGEL_PINE_MOTEL, $Z_ANGEL_PINE_MOTEL)

:MOB_CAT_551
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_565
if
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 3
else_jump @MOB_CAT_866
if
  $1361 == 0
else_jump @MOB_CAT_866
$CELLPHONE_CALL_ID = 0
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_647
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_647
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_852
$1361 = 1
076C: set_zone 'ELCO1' gang 2 density_to 40
076C: set_zone 'ELCO2' gang 2 density_to 40
076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO2' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO1' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'ELCO2' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 2 density_to 30
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 2 density_to 30
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 7 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1A' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'LMEX1B' gang 1 density_to 0

:MOB_CAT_852
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_866
if and
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 1
  $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 0
else_jump @MOB_CAT_1047
if
  $1362 == 0
else_jump @MOB_CAT_1047
$CELLPHONE_CALL_ID = 10
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_955
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_955
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1033
$1362 = 1
create_thread @BCESAR
Marker.Disable($MARKER_CESAR_MONTGOMERY)
$MARKER_CESAR_MONTGOMERY = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_CESAR, $X_MONTGOMERY, $Y_MONTGOMERY, $Z_MONTGOMERY)
018B: set_marker $MARKER_CESAR_MONTGOMERY radar_mode 2
00BB: show_text_lowpriority GXT 'BC4_1' time 8000 flag 1  // ~s~­aќљњ ЇaҐњ®y љћ¬ ™o®kњ њ ўc¦pe¤aќc¬ c ~b~CњџapoЇ~s~ y c¦ap¦a.

:MOB_CAT_1033
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_1047
if and
  $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 3
  $CESAR_TOTAL_PASSED_MISSIONS > 9
else_jump @MOB_CAT_1208
if
  $1363 == 0
else_jump @MOB_CAT_1208
$CELLPHONE_CALL_ID = 16
gosub @MOB_GF_1087
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1136
gosub @CELLFON_60
gosub @MOB_GF_3328

:MOB_CAT_1136
if
  $CALL_ANSWERED == 1
else_jump @MOB_CAT_1194
$1363 = 1
Marker.Disable($MARKER_TRUTH_FARM)
$MARKER_TRUTH_FARM = Marker.CreateIconAndSphere($ICON_TRUTH, $X_TRUTH_FARM, $Y_TRUTH_FARM, $Z_TRUTH_FARM)
01F0: set_max_wanted_level_to 5
$1411 = 1

:MOB_CAT_1194
gosub @MOB_GF_3168
jump @MOB_CAT_15

:MOB_CAT_1208
jump @MOB_CAT_1222

:MOB_CAT_1215
$PHONE_RINGING_FLAG = 0

:MOB_CAT_1222
jump @MOB_CAT_15

Вот эти флаги отвечают за начало миссий: проверь их по мейну и поймешь))
$1356 = 1
$1362 = 1
$1363 = 1
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #8 : Февраль 11, 2014, 06:12:58 pm »
Это я понял не понял где,и что надо это прописать.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #9 : Февраль 11, 2014, 06:55:16 pm »
А что именно не понятного? Может быть лучше логику скрипта изучить, научиться работать с потоками, скриптинг кстати напоминает чем-то программирование. Т.е надо изначально флагам присвоить по 1. Это надо искать, где-то или в MISSION 0 или в самом главном thread, используйте поиск.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #10 : Февраль 11, 2014, 07:04:15 pm »
create_thread @CAT это вызов стартера миссии например из этого куска кода.

create_thread @TRU

create_thread @BCESAR
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #11 : Февраль 11, 2014, 07:18:12 pm »
$1363 = 1 а это где надо прописать.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #12 : Февраль 11, 2014, 07:23:29 pm »
$1363 = 1 а это где надо прописать.

Про это забудь это внутрителефонные флаги, тебе главное стартеры)
I know everything and nothing...

Оффлайн drs36

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #13 : Февраль 11, 2014, 07:26:47 pm »
А кроме стартера ?

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Можно ли активировать миссии
« Ответ #14 : Февраль 11, 2014, 07:36:35 pm »
А кроме стартера ?
ну если ты хочешь чтоб был маркер и на всякий отрубить телефонный стартер, то нужно сделать вот так ->

while true
    wait 0
    0AAA: 31@ = thread 'MOB_CAT' pointer
    if
        31@ <> 0
    then
        0459: end_thread_named 'MOB_CAT'
    end
end
это оформляешь в отдельный поток

+ где-то прописываешь вот это ->

create_thread @CAT
Marker.Disable($Marker_Catalina)
$Marker_Catalina = Marker.CreateIconAndSphere(37, $X_Meeting_Catalina, $Y_Meeting_Catalina, $Z_Meeting_Catalina)
I know everything and nothing...