Автор Тема: Выкладываем наработки по анализу кода, дизассемблированные базы, адреса  (Прочитано 16268 раз)

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Помню, как-то пытался сделать по совету =SpitFire=, поставить время 99 99, вроде сработало, но на оушен бич были чёрные текстуры, и я отказался от этой идеи.

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Не обязательно 99 99 - достаточно 0 0, чтобы отключить объект

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
тоесть если мы будем нажимать кнопку огонь (ЛКМ) то игрок не будет выполнять никаких действий?
Да. Будто и нет такой механики. При этом, в отличии от отключения всех драк(ранее в этой теме) - педы не теряют возможности атаковать. Да и игрок под управлением ИИ сможет атаковать.
Т.е. выключается только сама привязка контроллера к атакам.

а не подскажешь пожалуйста участок кода который отвечает за посадку игрока в Авто когда он нажимает F

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
а не подскажешь пожалуйста участок кода который отвечает за посадку игрока в Авто когда он нажимает F
Пока это не разбирал, к сожалению. Ты есть на Discord сервере SDK? Там могут помочь найти этот участок.

Оффлайн Saint

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
а не подскажешь пожалуйста участок кода который отвечает за посадку игрока в Авто когда он нажимает F
Пока это не разбирал, к сожалению. Ты есть на Discord сервере SDK? Там могут помочь найти этот участок.

пользуюсь только ВК

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
пользуюсь только ВК
Жаль. В Дискорде есть много спецов. Целые группы, полные опытными модмейкерами.

Оффлайн daniel_360

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +4/-0
    • daniel360465
    • Просмотр профиля
Поделюсь тоже, что нашёл:
P.S версия GTA Vice City - 1.0
05DF: write_memory 0x69A1D8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // LOD людей и машин(70.0 default)
05DF: write_memory 0x687138 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок повёрнут спиной к машине(40.0 default)
05DF: write_memory 0x6871F8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, в зоне видимости игрока(120.0 default)
05DF: write_memory 0x687200 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок смотрит под ноги(70.0 default)
« Последнее редактирование: Май 11, 2020, 10:33:55 pm от daniel_360 »

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +22/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
05DF: write_memory 0x69A1D8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // LOD людей и машин(70.0 default)
05DF: write_memory 0x687138 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок повёрнут спиной к машине(40.0 default)
05DF: write_memory 0x6871F8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, в зоне видимости игрока(120.0 default)
05DF: write_memory 0x687200 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок смотрит под ноги(70.0 default)
Тогда не обратил внимание, но сейчас заметил: с этими адресами есть нюанс. Если у всех выставить одинаковое значение - могут возникать ситуации, когда транспорт будет появляться и сразу же исчезать, так что лучше, чтобы первое значение было меньше остальных. Т.е. либо его уменьшить, либо остальные увеличить (хотя бы на 10 юнитов, но разница быть должна).