Автор Тема: Уроки с TXD планируются.  (Прочитано 2257 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Уроки с TXD планируются.
« : Ноябрь 01, 2013, 07:22:33 am »
Ребята а вы тоже так хотите выводить на экран свои собственные TXD спрайты через ASI плагин?

Сообщаю, как только доделаю все дела, будут доступны практические уроки и не только про вывод TXD на экране, но и других интересных вещей. Поскольку вывести свою полностью текстуру, там процесс не простой. Моя же задача, не тупо накатать урок, где нет пояснений а все таки сделать всему объяснение как оно работает.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 07:27:54 pm от Sektor »

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2013, 10:26:13 am »
Sektor второй скрин заинтересовал  :)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #2 : Ноябрь 01, 2013, 10:30:21 am »
Цитировать
Sektor второй скрин заинтересовал
А это на самом деле, уже существующее текстура радара в памяти. Просто выводиться такой функцией, которая имеет градиент. Это все R* еще запрогал. Ну а так скрины по сути простенькие. Скажу в кратце, просто объявлается прототип метода по нужному адресу. Ему же в this - передается сам указатель на TXD. Об этом напишу еще в статьях, более глубоко и подробно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 10:32:35 am от Sektor »

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2013, 11:35:32 pm »
еммм это будет сделано как новый опкод, или что то другое?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #4 : Ноябрь 28, 2013, 06:54:59 pm »
Это будет сделано в виде плагина, позже исправлю скрины.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #5 : Январь 01, 2014, 09:45:05 am »
Sektor, теперь ты просто обязан сделать подарок на новый год и написать этот урок  :D

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #6 : Январь 01, 2014, 05:12:06 pm »
Да, нужно придумать хорошо это объяснить и написать статейки...

Онлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +319/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #7 : Январь 03, 2014, 03:50:49 pm »
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d, как это сделано в plugin sdk.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #8 : Январь 03, 2014, 05:50:25 pm »
Цитировать
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,

С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...

Урок готов!

http://gtabuilder.ru/vyvod-na-ekran-txd-gta/
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 07:27:34 pm от Sektor »

Оффлайн Saint

  • Призрак
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Saint Games
    • saint36rus
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #9 : Январь 04, 2014, 02:13:54 am »
Цитировать
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,
С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...

Урок готов!

просто супер, хорошая работа  :)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #10 : Январь 04, 2014, 12:50:06 pm »
Спасибо за труд Sektor, урок в "избранное" и вникать, вникать...

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #11 : Январь 04, 2014, 03:01:30 pm »
Отличный урок! +

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Репутация: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #12 : Январь 04, 2014, 10:50:37 pm »
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны  :)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #13 : Январь 05, 2014, 12:55:26 am »
 конечно нужны   :)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +54/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Уроки с TXD планируются.
« Ответ #14 : Январь 05, 2014, 10:03:36 pm »
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны  :)

Тема имеет большое развитие и статьи конечно нужны. Например интересно, можно ли поворачивать текстуру, в игре по-моему такое даже не встречается. Потом полезен был бы частичный вывод текстуры в основном для создания числовых индикаторов.
Заинтересовало еще отличие функции, приведенной в статье, от этой например 0x5786A0 CTexture__Draw(CTexture *, RwRect *rect, RwRGBA *color1, RwRGBA *color2, RwRGBA *color3, RwRGBA *color4, float, float, float, float, float) и еще нескольких похожих.
Может даже стоит вынести это в отдельный раздел, все что касается создания игрового интерфейса, я считаю, это важный прорыв в моддинге.