Автор Тема: Воздушные потоки в игре  (Прочитано 3130 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #15 : Сентябрь 13, 2014, 08:23:35 pm »
переписал в простецкий скрипт, звуки активации скрипта есть(в т.ч. - другой звук, если x > 700), а одежда не двигается.
Пробовал и когда игрок находится в мотоцикле(стоит на месте), и в вертолете.

:NONAME_2
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
05EE: key_pressed 84 // T
00E1:   key_pressed 0 17
jf @NONAME_2

:NONAME_26
wait 0
if and
05EE: key_pressed 84 // T
00E1:   key_pressed 0 17
jf @NONAME_61
wait 0
jump @NONAME_26

:NONAME_61
04C4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 0.0
if
0@ > 700.0
jf @NONAME_101
018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0
05E1: call ÑreateWind 0x629E90 num_params 4 pop 4 x 0@ y 1@ z 2@ active 1
05DF: write_memory 0x4A44B5 size 1 value 1 virtual_protect 1
wait 1000
jump @NONAME_2

:NONAME_101
018C: play_sound 10 at 0.0 0.0 0.0
05DF: write_memory 0x4A44B5 size 1 value 0 virtual_protect 1
wait 1000
jump @NONAME_2
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2014, 09:05:29 pm от Shaggy »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +78/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #16 : Сентябрь 14, 2014, 07:32:13 am »
Посмотри вызов функций например в моде Vice City Pickup Landed, у меня тоже не сработал вызов, но я не спец в клео.
А пока сделай по-простому без функции, этот скрипт у меня точно работает, игрок мерзнет везде.
Доделай под свой.

Код: ASM
  1. {$CLEO .cs}
  2.  
  3. //-------------MAIN---------------
  4. 0000: NOP
  5.  
  6. :NONAME_1
  7. wait 0
  8. if and
  9.    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  10. jf @NONAME_1
  11.  
  12. :NONAME_2
  13. wait 0
  14. 04C4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 0.0
  15. 05DF: write_memory 0x7FFD38 size 4 value 0@ virtual_protect 1
  16. 05DF: write_memory 0x7FFD3C size 4 value 1@ virtual_protect 1
  17. 05DF: write_memory 0x7FFD40 size 4 value 2@ virtual_protect 1
  18. 05DF: write_memory 0x7FFD44 size 1 value 1 virtual_protect 1
  19. 05DF: write_memory 0x4A44B5 size 1 value 1 virtual_protect 1
  20. jump @NONAME_1

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #17 : Сентябрь 14, 2014, 12:37:53 pm »
Работает, только жаль, что не действует на других прохожих :(

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Репутация: +78/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #18 : Сентябрь 14, 2014, 01:22:25 pm »
В стандартном вайсе полицейский вертолет тоже не действует на прохожих. По сути тут работа только с источниками ветра, как они влияют на игровой мир это уже в других местах проверяется.
Я пробовал использовать функцию судороги на других педах, там даже параметр простой CPed, но выбрасывает в ошибку, только на игроке пока работает.

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #19 : Сентябрь 14, 2014, 02:40:08 pm »
Видимо нужно использовать функцию ветра на мотаке и авто с открытым верхом - этот ветер действует на всех. К тому же - классный звук шелеста одежды.

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #20 : Сентябрь 14, 2014, 05:15:47 pm »
Хреново то, что в CLEO для ВС, не реализована sdk для регистрации своих собственных опкодов, очень хреново! Представь сколько можно было бы, внедрить полезных опкодов для личного мода. Однако CLEO для SA, имеет регистрацию опкодов и прогеру не составить труда врезать свои штучки и затем юзать их в скриптинге.

Или хотя бы #include и #define чтоб для функций можно было сделать макрос.
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +326/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #21 : Сентябрь 16, 2014, 01:32:34 am »
Это просто двигаются кости.
В 3,ВС,СА можно сделать обьект с костями. В СА есть парашют, в 3 были головы с костями.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Воздушные потоки в игре
« Ответ #22 : Сентябрь 16, 2014, 04:13:48 am »
Цитировать
Это просто двигаются кости.
Хм, все же интересно rockstar, придумал способ в своих gta-шках...