Автор Тема: Зеркало заднего вида  (Прочитано 2739 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +74/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Зеркало заднего вида
« : Ноябрь 26, 2013, 05:21:58 pm »
Думали я что-то предложу? Пока только фэйк :D



Тут похоже надо вообще жестко ломать рендер всей сцены, это упущенная функция в автосимуляторе мучает меня уже лет десять.
Небольшие соображения по этому поводу: в MVL есть вызов второго окна игры с видом сверху, работающего параллельно с видом от 3-го лица, т.е. одновременно работают две разные камеры в разных окнах, осталось соединить.

Оффлайн graveman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-0
  • Its cool! Man
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #1 : Ноябрь 27, 2013, 07:04:07 am »
Да, это очень полезная функция была бы. Когда едешь на встречу грузовику, а сзади копы. Перед самым столкновением быстро сворачиваешь и копы сталкиваются с тем грузовиком. А так постоянно менять вид клавишами геморно. Поддерживаю идею.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #2 : Ноябрь 27, 2013, 12:39:10 pm »
Замечательная идея, только надо будет определить позицию текста радио ну и еще сделать спрятать/показать зеркало.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +74/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #3 : Июнь 19, 2014, 04:06:06 pm »
Ну вот уже кое-что, как я и предлагал в этой теме, можно сделать окно в окне (темы связанные получились).
Зеркальное отражение наверное не получится, но камера заднего вида - вполне реально.
Видно, как игра оптимизирует прорисовку объектов сзади, это нужно будет исправлять конечно.
Пока это хак второй камеры MVL. Хотелось бы, чтоб на сайте появился общедоступный аналог.

GTA Vice City Rearview (Камера заднего вида)

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +20/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #4 : Июнь 20, 2014, 03:38:03 pm »
Круть! Интересно, как будут работать ENB отражения с этим "зеркалом"

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +74/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #5 : Июнь 20, 2014, 03:56:46 pm »
Также как и обычный MVL с двумя камерами, можешь проверить

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +326/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #6 : Июнь 20, 2014, 09:16:39 pm »
Делал такое для ImVehFt. Когда-то. Давно.

« Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 03:11:27 pm от Sektor »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #7 : Декабрь 14, 2014, 12:16:04 pm »
Блин по ошибке чье-то сообщение удалил по невнимательности, просьба кто писал восстановить, самое последнее сообщение рекламу я удалил.
I know everything and nothing...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +74/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Зеркало заднего вида
« Ответ #8 : Декабрь 14, 2014, 06:28:30 pm »
Там вроде graveman писал, что собирается заняться рендером в текстуру. В этой теме DK дал пример, как захватывать рендер сцены в текстуру и выводить, но для зеркала надо хватать изображение с другой камеры как-то и рисовать текстуру справа-налево, чтобы отразить.