Автор Тема: реализация вывода текстуры  (Прочитано 3977 раз)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2013, 09:34:06 pm »
Сделал цикл, попробовал на дургих не работает все равно...

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2013, 10:01:04 pm »
Зависает игра?

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2013, 10:02:38 pm »
нет

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2013, 10:11:46 pm »
03F0: enable_text_draw 1Вот этот опкод использовал в начале?

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2013, 10:14:40 pm »
нет, сейчас попробую.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2013, 10:33:54 pm »
В конце альфу ты забыл указать.

Вообщем вот так все рисует абсолютно:

1. Создаем тело потока:

:TXDLOOP
thread 'TXD'


0391: release_textures
0390: load_txd_dictionary 'FONTS'      // never used in VC or GTA 3
038F: load_texture 'FONT2' as 1  // Load dictionary with 0390 first


:loopTxd
03F0: enable_text_draw 1
038D: draw_texture 1 position 480.0 112.0 size 256.0 256.0 RGBA 255 255 255 255 // never used in VC or GTA 3
wait 0
03F0: enable_text_draw 0
jump @loopTxd


end_thread

2. Создаем сам поток, в удобном нам месте, обычно в конце главного потока:

004F: create_thread @TXDLOOP
И все это начинает работать, вот теперь пробуй.

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2013, 11:02:50 pm »
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2013, 11:22:03 pm »
Пожалуйста. Еще один важный момент, что текстуры прописывать надо именно через ' '. Иначе если заюзать " ", то будут зависания... Имена текстур должны быть короткими, не более 8 символов, а также текстуры должны находиться в папке models.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичек
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: реализация вывода текстуры
« Ответ #23 : Февраль 16, 2014, 12:42:29 am »
В Вайсе вывод текстур осуществляется глобально, то есть в разных разрешениях, поэтому там надо уметь масштабировать, для этого надо знать адреса ширины и высоты экрана. А потом в процентном содержании все выводить. Замечу что для вывода текста используется как и в Сашке - всегда 640x448, что очень неудобно.
I know everything and nothing...