Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 17, 2019, 09:39:07 pm »


Есть скрипт на спекуляры на транспортных средствах
И эти спекуляры так же работают на персонажах в транспорте
Можно ли сделать так, чтобы эти спекуляры работали и на педах вне транспорта?
3
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 17, 2019, 09:59:19 am »
Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)

Там отдача у оружия, сложно словить тот момент времени, когда прямо вылетают пули, тут уже дробовик поднимается наверх)
4
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от xanser Май 17, 2019, 04:10:25 am »
Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)
6
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 14, 2019, 08:18:40 am »
Без прелайта мои эксперименты с вертекс колор тенями пропадут)
Не хочу развертки делать


7
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 14, 2019, 08:12:43 am »
Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.

Я ещё пока что подумаю
Когда ландшафты сделаю, если с прелайтом всё печально будет, перейду на скрипт динамического освещения
Вот бы прелайт и освещение вместе работали, чтобы были одновременно тени от вертекс колора и тени от солнца, тогда было бы вообще замечательно)
8
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от xanser Май 14, 2019, 08:00:08 am »
Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.
9
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 14, 2019, 07:40:10 am »
Скрипт на освещение ещё сглаживание какое-то накладывает
С ним не получится в дальнейшем сделать затемнения в районах скопления деревьев с помощью вертекс колора  :(

Территория, которая в реальности в тени

С освещением


Без него
10
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Май 14, 2019, 07:32:38 am »
Ветки деревьев на юг тоже длинее должны быть  ;D
Про движение солнца - можно заморочиться и переписать его траекторию, но это уж слишком детальный моддинг, который мало кто заметит и оценит.
Про фасады зданий я вообще не понял. В вайсе они не освещены игрой, свет заложен в саму модель. Вот выложил на главной странице плагин динамического освещения, если хочешь посмотреть, как действительно должно быть.


Я делаю локацию так, чтобы она воспринималась как в реальности, то есть освещаю прелайтом фасады на юге и затемняю на севере
Даже если брать скрипт на освещение, то автоматически на свету будут северные фасады, а в тени южные, что противоречит реальности и полностью изменит восприятие пространства
У меня же желание сделать не просто набор домиков, хочу сделать так, чтобы восприятие среды совпадало с реальным, хоть без большого количества деталей и с некоторыми допущениями, да и хочется оправдать свои градостроительные знания и передать пространственное ощущение существующего городского пространства
Использовал бы скрипт на освещение, если бы было нормальное солнце и динамические тени
Без падающих теней горизонтальные плоскости засвечены  :-[
Там, где у меня скопление деревьев будет темнее
Страницы: [1] 2 3 ... 10