Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Справочная информация / Re: Обновленная база IDA
« Последний ответ от xanser Сегодня в 12:56:18 pm »
Может кто выложит свежую базу на сегодня?
3
Спасибо вам большое уважаемый Shagg_E. У меня всё работает без багов, но знаю, как всегда баги будут возникать у людей.
Мне очень хотелось создать инструмент для написания миссий, только благодаря вашим советам от знающих людей, удалось это сделать.
полтора года ушло на написание плагина, конечно мой энтузиазмом немного поугас, тем более всё время что-то отвлекает, прекрасно понимаю, что можно было сделать и лучше. У меня нет исходников moonloader, так бы всё было гораздо быстрее. Меня вдохновило vice lua  Sektor, он настоящий молодец.
Теперь останется развивать проект, но уже на  малых оборотах.
4
Отличная работа!
Тебе обязательно нужно продвигать также этот плагин на gtaforums.com
Так будет больше шансов раскрутить проект.
5
Обновленная версия плагина
Код: Javascript
  1. Новые функции .
  2.  
  3. lua_register(L, "set_ped_traffic", set_ped_traffic); // 231 установить плотноcть трафика педов.
  4. lua_register(L, "heli_to_fly", heli_to_fly); // 232 вертолет летит на координаты.
  5. lua_register(L, "set_ped_immunities", set_ped_immunities); // 233 уст иммунитеты педу.
  6. lua_register(L, "set_car_immunities", set_car_immunities); // 234 уст иммунитеты авто.
  7. lua_register(L, "setcolourmarker", setcolourmarker); // 235 установить цвет маркера.
  8. lua_register(L, "set_camera_on_car", set_camera_on_car); // 236 уст камеру на авто.
  9. lua_register(L, "ped_run_to_point", ped_run_to_point); // 237 пед бежит к точке пешком.
  10. lua_register(L, "select_interiour", select_interiour); // 238 уcтановить интерьер.
  11. lua_register(L, "set_ped_stats_to", set_ped_stats_to); // 239 уст поведения педа.
  12. lua_register(L, "ped_maintain_position_when_attacked", ped_maintain_position_when_attacked); // 240 пед удерживает позицию при атаке.
  13. lua_register(L, "set_timer_ped_attack", set_timer_ped_attack); // 241 установить таймер атаки педа.
  14. lua_register(L, "set_cops_ignored", set_cops_ignored); // 242 установить игнор копов.
  15.  

Первая миссия из gta vice city long night переделанная https://www.youtube.com/watch?v=y9SkUbCbXD4&featu..
6
Скриптинг / Re: Пулы
« Последний ответ от xanser Июнь 20, 2020, 04:04:15 pm »
7
Скриптинг / Пулы
« Последний ответ от mfisto Июнь 18, 2020, 06:42:10 pm »
Че то я запутался.
По адресу A0FDE4 находится пул тачек.
а в базе есть структура СPool
где находится вот этот CPool для тачек?
все знания вылетели.
как связаны тачки и  этот пул?
я уже выяснял это, но снова забыл
8
Поделюсь тоже, что нашёл:
P.S версия GTA Vice City - 1.0
05DF: write_memory 0x69A1D8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // LOD людей и машин(70.0 default)
05DF: write_memory 0x687138 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок повёрнут спиной к машине(40.0 default)
05DF: write_memory 0x6871F8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, в зоне видимости игрока(120.0 default)
05DF: write_memory 0x687200 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок смотрит под ноги(70.0 default)
9
Обновил немного свой плагин.
 
Код: Javascript
  1.  
  2.  
  3. Новые функции.
  4.  
  5. lua_register(L, "setbomb_in_car", setbomb_in_car); // 189 установить бомбу в авто.
  6. lua_register(L, "getbomb_in_car", getbomb_in_car); // 190 получить тип бомбы в авто.
  7. lua_register(L, "activetbomb", activetbomb); // 191 активировать бомбу в авто.
  8. lua_register(L, "is_ped_in_this_car", is_ped_in_this_car); // 192 игрок в этом авто?
  9. lua_register(L, "ishorncar", ishorncar); // 193 проверить гудит ли авто.
  10. lua_register(L, "getcarfirstcolor", getcarfirstcolor); // 194 получить первый цвет авто.
  11. lua_register(L, "getcarseconscolor", getcarseconscolor); // 195 получить второй цвет авто.
  12. lua_register(L, "ped_char_spotted_player", ped_char_spotted_player); // 196 если пед увидел игрока.
  13. lua_register(L, "set_timer_bomb_car", set_timer_bomb_car); // 197 установить таймер на взрыв бомбы в авто.
  14. lua_register(L, "is_ped_objective", is_ped_objective); // 198 если пед выполнил задачу.
  15. lua_register(L, "set_time_scale", set_time_scale); // 199 установить ход времени в игре.
  16. lua_register(L, "is_ped_in_air", is_ped_in_air); // 200 если пед в воздухе.
  17. lua_register(L, "kill_peds_in_car", kill_peds_in_car); // 201 убить педов в авто.
  18. lua_register(L, "getstamina_ped", getstamina_ped); // 202 получить выносливость педа.
  19. lua_register(L, "setstamina_ped", setstamina_ped); // 203 установить выносливость педа.
  20. lua_register(L, "get_radio_car", get_radio_car); // 204 получить текущую радиостанцию авто.
  21. lua_register(L, "is_ped_passenger_car", is_ped_passenger_car); // 205 пед пассажир авто.
  22. lua_register(L, "is_ped_driver_car", is_ped_driver_car); // 206 пед пассажир авто.
  23. lua_register(L, "ped_in_turret_on_car", ped_in_turret_on_car); // 207 переместить педа в турель авто.
  24. lua_register(L, "ped_from_turret_on_car", ped_from_turret_on_car); // 208 убрать педа из турели авто.
  25. lua_register(L, "is_button_pressed", is_button_pressed); // 209 если спец клавиша нажата.
  26. lua_register(L, "getmoney_ped", getmoney_ped); // 210 получить кол-во деньги педа.
  27. lua_register(L, "setmoney_ped", setmoney_ped); // 211 установить кол-во деньги педа.
  28. lua_register(L, "addmoney_ped", addmoney_ped); // 212 добавить кол-во деньги педа.
  29. lua_register(L, "getgravity", getgravity); // 213 получить значения гравитации.
  30. lua_register(L, "setgravity", setgravity); // 214 установить значения гравитации.
  31. lua_register(L, "gravity_default", gravity_default); // 215 вернуть значения по умолчанию гравитации.
  32. lua_register(L, "create_shots_on_ped", create_shots_on_ped); // 216 создать выстрелы.
  33. lua_register(L, "get_wheel_status", get_wheel_status); // 217 получить состояния шины авто.
  34. lua_register(L, "create_shots_on_car", create_shots_on_car);// 218 создать выстрелы.
  35. lua_register(L, "ped_save_pos_attack", ped_save_pos_attack);// 219 пед сохраняет ли свою позицию при атаке.
  36. lua_register(L, "ped_rebuff", ped_rebuff);// 220 пед атакует любого, кто нападает на него.
  37. lua_register(L, "ped_search_threat", ped_search_threat);// 221 пед ищет угрозу.
  38. lua_register(L, "ped_clean_threat", ped_clean_threat);// 222 очистить угрозы для педа.
  39. lua_register(L, "save_car_color", save_car_color);// 223 авто сохраняет цвет при перекраске.
  40. lua_register(L, "is_car_passenger_free", is_car_passenger_free);// 224 Проверяет, свободно ли место пассажира в авто.
  41. lua_register(L, "set_ped_bleeding", set_ped_bleeding);// 225 вкл\выкл крованные у педа.
  42. lua_register(L, "all_exit_from_car", all_exit_from_car);// 226 все педы выходят из авто.
  43. lua_register(L, "is_ped_duck", is_ped_duck);// 227 Проверяет, пед присел.
  44. lua_register(L, "set_car_tank", set_car_tank);// 228 установить способность танка детонировать авто при контакте.
  45. lua_register(L, "set_display_radar", set_display_radar);// 229 показать скрывать радар.
  46. lua_register(L, "set_ped_in_car", set_ped_in_car);// 230 установить педа в авто как водителя или пассажира.
  47.  
  48.  


Новая миссия https://www.youtube.com/watch?v=fFEyUxfGrLM&t=0s

Стабильность плагина стала выше.
10
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от egor230 Апрель 29, 2020, 11:21:23 am »
Спасибо за уделённое время kenking, с этой функцией, в ней есть некий рандом.
Код: Javascript
  1. pedmoney = this->wPedMoney;
  2. if ( pedmoney >= 10u ){
  3. x = this->physical.entity.replacement.m_matrix.pos.x;
  4. у = this->physical.entity.m_placement.m_matrix.pos;
  5. z = this->physical.entity, replacement.m_matrix.pos.z;
  6. v4 = ((signed int)(0x66666667 * (unsigned       int64)pedmoney >> 32) >> 3) + ((unsigned int)pedmoney >> 31) + 1;
  7. if ( V4 >= 7 )
  8.  v4 = 7;
  9.  v5 = 0;
  10. for ( pedmoney_ = pedmoney / v4; v5 < v4; -H-v5 )
  11. {
  12.   v9 = sin((double)(unsigned    int8) *and() * 0.024543693);
  13.  if ( v8 & 0x400 )
  14. {
  15.   deg2rad(v7);
  16.   v9 = sin(v9);
  17. }
  18. vl0 = v9;
  19. x = 1.5 * vl0 + x;
  20. vl3 = cos((double)(unsigned     int8)rand() * 0.024543693);
  21. if ( vl2 & 0x400 )
  22. {
  23. deg2rad(v11);
  24. v13 = cos(v13);
  25. }
  26. v14 = v13; у = 1.5 * vl4 + y;
  27. z = eWorld::FindGroundZFor3DCoord(x, y, z, &a4) + 0.5; if ( a4 )
  28. {
  29. vl5 = rand();
  30. CPickups::GenerateNewOne(pedmoney_, x, y, z, wMIDMoney, 8, pedmoney_ + (vl5 & 3), 0, 0, 0);
  31.    }
  32.   }
  33. v1->wPedMoney = 0;
  34.  }
  35.  
Страницы: [1] 2 3 ... 10