Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от kenking Сегодня в 08:32:33 am »
Цитировать
перечисления в смысле emum именованные константы?
Да, в смысле enum.

Цитировать
Сейчас, конечно за мои вопросы по cleo  мне стыдно. Теперь кажется всё Элементарно, чем тогда.
Лучше спросить и разобраться в вопросе, чем не спросить и дальше не знать ответа.
2
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от egor230 Ноябрь 19, 2018, 11:59:15 pm »
Спасибо большое за ваш ответ уважаемый kenking. перечисления в смысле emum именованные константы? Прошу прощения, но разобраться в чём-то новом, бывает в начале очень трудно.  Главное как говорится, чтобы лед тронулся)))).  Сейчас, конечно за мои вопросы по cleo  мне стыдно. Теперь кажется всё Элементарно, чем тогда.
3
Скриптинг / Re: Зомби мод
« Последний ответ от egor230 Ноябрь 19, 2018, 11:18:47 pm »
делайте все в цикле, с проверками.
Ты опубликовал не полный код(нет начала)
Спасибо вам большое уважаемый Shagg_E всё исправил, просто торопился с утра.

 daniel_360 дал логику кода, улучшай её и оптимизирует код, с помощью тестирования в игре. Признаюсь, код  далеко неидеальный,  можно сделать гораздо лучше.  Всё в твоих руках, действуй.
4
Скриптинг / Re: Зомби мод
« Последний ответ от Shagg_E Ноябрь 19, 2018, 08:29:16 pm »
Ого, сам только что заметил, что тема в разделе SA находится... В принципе, код должен работать и там(если egor230 опубликует полную версию).
5
Скриптинг / Re: Зомби мод
« Последний ответ от daniel_360 Ноябрь 19, 2018, 06:01:31 pm »
Так, я это для GTA SA делал
6
Скриптинг / Re: Зомби мод
« Последний ответ от Shagg_E Ноябрь 19, 2018, 05:05:45 pm »
делайте все в цикле, с проверками.
Ты опубликовал не полный код(нет начала)
7
Скриптинг / Re: Зомби мод
« Последний ответ от egor230 Ноябрь 19, 2018, 06:49:40 am »
делайте все в цикле, с проверками.
Код: Javascript
  1. {$CLEO}
  2. 0000:  
  3. :1
  4. wait 0
  5. if Player.Defined(0)
  6. jf @1                    
  7. 0ADC: test_cheat "ZT"          
  8. jf @1                          
  9. 03E5: show_text_box 'Z1'
  10. :11                    
  11. wait 0        
  12. if Player.Defined(0)
  13. jf @1      
  14. if 00E0: player $player_char driving
  15. jf @12      
  16. 03C1: 14@ = player $player_char car_no_save
  17. 00AA: store_car 14@ position_to 0@ 1@ 2@
  18. jump @13
  19. :12
  20. wait 0
  21. if Player.Defined(0)
  22. jf @1        
  23. if 80E0: not player $player_char driving // не авто
  24. jf @12      
  25. 0054: store_player $player_char position_to 0@ 1@ 2@
  26. :13                  
  27. wait 0
  28. if 0AE1: 13@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_deads 1
  29. jf @11
  30. //0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
  31. //01F0: set_max_wanted_level_to 0
  32. //:2
  33. //wait 0
  34. //if
  35. //056D: actor 13@ defined
  36. //jf @11
  37. //if 0184:   actor 13@ health >= 99
  38. //jf @11
  39. //Actor.Health(0@) = 99
  40. //0467: clear_actor 13@ last_weapon_damage
  41. 01CA: actor 13@ kill_player $player_char
  42. jump @11
  43.  
вот видео работы скрипта https://www.youtube.com/watch?v=sPpnUc5-mB8&feature=youtu.be
8
Скриптинг / Зомби мод
« Последний ответ от daniel_360 Ноябрь 18, 2018, 08:27:47 pm »
Всем привет, у меня тут возникла проблема я хотел сделать чит-код на зомби. Вот сделал его. Теперь когда ввожу его, то зомби становится один пед, а я хочу чтоб становились все, как это сделать?
9
Идеи / Re: Перевозка транспорта
« Последний ответ от xanser Ноябрь 17, 2018, 03:57:40 am »
Еще одна вещь, которую можно доработать - это вталкивание прицепа задним ходом в стену, не часто возникнет, но все же, прицеп ее проткнет. Думаю, тут подойдет проверка через функцию CWorld::ProcessLineOfSight от центра прицепа назад, и сравнение результата с длиной кола прицепа, который в этом случае можно будет отцепить.
10
Идеи / Re: Перевозка транспорта
« Последний ответ от kenking Ноябрь 16, 2018, 01:14:51 pm »
Цитировать
Передние фары "разбиваются" при повреждении передних крыльев авто, задние и фары у байков - никак
Задние разбиваются соответственно при повреждении задних крыльев авто.
Да у байка не повреждаются, в структуре нет CDamageManager.
Страницы: [1] 2 3 ... 10