Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Сентябрь 15, 2018, 08:55:31 pm »
https://youtu.be/uhx68kkYu2w

Видео с разрушаемой хрущевкой



3
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Сентябрь 08, 2018, 06:56:36 pm »
Вот еще несколько скриншотов

https://pp.userapi.com/c847016/v847016155/d11ad/X48h8ksgjYc.jpg - старый скриншот, дом справа теперь с магазином
https://pp.userapi.com/c847016/v847016155/d11b7/GXelzYecK4w.jpg
https://pp.userapi.com/c848624/v848624923/60199/EMrzvl7NhvU.jpg - тут я немного позаимствовал модельку из сталкера

4
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Сентябрь 08, 2018, 06:09:36 pm »
Концепцией мода является сделать родной город с передачей восприятия местности, чтобы каждый уголок воспринимался так же, как в реальности
У тебя в реальности советская ГАИ разъезжает по городу?  ;D
Тема пришла в голову сделать так, чтобы Советский Союз еще не развалился в реальности, но по идее изменения не слишком сильные
Ну то есть от СССР осталось только название и символика
5
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от Shagg_E Сентябрь 08, 2018, 04:20:00 pm »
Концепцией мода является сделать родной город с передачей восприятия местности, чтобы каждый уголок воспринимался так же, как в реальности
У тебя в реальности советская ГАИ разъезжает по городу?  ;D

Если серьезно, то здания годные, будет интересно следить за проектом!
6
Моды / Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Сентябрь 08, 2018, 02:30:59 pm »
Начал делать новую карту для GTA Vice City
С названием не определился, так что рабочее название будет Quaesitum City, которое я хотел приметить к другому моду
Концепцией мода является сделать родной город с передачей восприятия местности, чтобы каждый уголок воспринимался так же, как в реальности
Градостроительная планировка скопирована с реальной
Может кого-то заинтересует

Скриншоты:
https://pp.userapi.com/c846123/v846123078/e10a1/s2i17Gee8Ik.jpg
https://pp.userapi.com/c846123/v846123078/e1097/vC_gzVQ7yuA.jpg
https://sun1-9.userapi.com/c830108/v830108877/18debf/jJNbenVipr8.jpg
https://pp.userapi.com/c850124/v850124583/21e01/ygo8zuG4fGk.jpg
7
Скриптинг / Re: CLEO: Скрипт Ходьбы
« Последний ответ от Saint Август 25, 2018, 03:58:38 pm »
ещё раз спасибо, очень полезная информация =) сам бы наверное долго разбирался.
8
Скриптинг / Re: CLEO: Скрипт Ходьбы
« Последний ответ от xanser Август 25, 2018, 08:20:19 am »
Уточнение: кроме игровых кнопок газ/тормоз/стрельба... присутствуют и прямые клавиатурные A,B,С...Alt, Shift..., даже Ж,Э,Ю,Ъ. Вот мое описание:
Код: C++
  1. struct CKeyState {
  2.         WORD F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11, F12; // 0-11 (12)
  3.         WORD _13_44[32]; // 12-43 (32)
  4.         WORD Space, _46, _47, _48, _49, _50, _51, Quote, _53, _54, _55, _56, Less, Minus, More, Point; // 44-59 (16)
  5.         WORD Key0, Key1, Key2, Key3, Key4, Key5, Key6, Key7, Key8, Key9; // 60-69 (10)
  6.         WORD _71, DoublePoint, _73, Plus, _75, _76, _77; // 70-76 (7)
  7.         WORD A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z; // 77-102 (26)
  8.         WORD LBrace, Slash, RBrace, _107, _108, Wave; // 103-108 (6)
  9.         WORD _110_196[87], RusЁ, _198_237[40], RusБ, _239_242[4], RusЖ, _244_257[14], RusХ, _259_262[4], RusЪ, _264, _265, RusЭ, RusЮ, _268; // 109-267 (159)
  10.         WORD Esc, Insert, Del, Home, End, PgUp, PgDown, Up, Down, Left, Right, Scroll, Pause, NumLock, Div, Mul, Sub, Add, Enter, Decimal; // 268-287 (20)
  11.         WORD Num1, Num2, Num3, Num4, Num5, Num6, Num7, Num8, Num9, Num0; // 288-297 (10)
  12.         WORD Back, Tab, CapsLock, Extenter, LShift, RShift, Shift, LCtrl, RCtrl, LAlt, RAlt, LWin, RWin, Apps; // 298-311 (14)
  13. };
  14. auto Keys = (CKeyState *)0x864A00;
  15.  

Таким образом, в скрипте присутствует Alt по адресу: 0x864A00 + 0x266 = 0x864C66. Можно обращаться так:

Код: C++
  1. static bool _KeyPressed(DWORD key) {
  2.         return (*(WORD *)key == 0xFF);
  3. #define KeyPressed(a) _KeyPressed((DWORD)&Keys->a)
  4. }
  5. //...
  6. if (KeyPressed(LAlt)) {} // нажат Alt
  7. if (KeyPressed(W)) {} // нажата W
  8. if (KeyPressed(RusЪ)) {} // нажат твердый знак в русской раскладке
  9.  
9
Скриптинг / Re: CLEO: Скрипт Ходьбы
« Последний ответ от Saint Август 24, 2018, 08:41:31 pm »
про уменьшение значений - это может быть из PS2 т.к. там управление на аналогах и типо можно сильно нажать или чуть чуть

update: большое спасибо за помощь, разобрался что к чему =)
10
Скриптинг / Re: CLEO: Скрипт Ходьбы
« Последний ответ от Saint Август 24, 2018, 08:37:28 pm »
Ну вообщет чтобы игрок ходил надо удерживать Левый Альт + W
но альт я так и не нашел в коде поэтому и не пойму нифига
ещё да в скрипте можно целиться на правую кнопку мышки
Страницы: [1] 2 3 ... 10