Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
Попробуй этот плагин.
Это очень-очень WIP, но может сработать. Тут(помимо прочего мусора) удаляется стандартное освещение от солнца и создается отдельный Pointlight(точечный источник света, как у светофоров, фар, огня и т.д.), на удалении 5000м от центра карты(ты можешь выставить больше, если сработает).
Но чтобы такой далекий источник сработал - нужно было переписать немного функции CPointLightsAddLight и GenerateLightsAffectingObject(не только по этой причине - хочу еще затенение от препятствий запилить, пока всё криво).

2
Общие вопросы / Re: Части Тела
« : Июль 20, 2019, 03:03:02 pm »
Спасибо, очень пригодится, когда вернусь к этому вопросу!

3
Общие вопросы / Re: Части Тела
« : Июль 19, 2019, 04:11:46 pm »
Вау, крутяк! Кстати, меня всегда еще интересовала возможность скейла частей тела по-отдельности. Видел этот видос, но так и не смог добиться от maxorator какой-нибудь инфы...

4
Общие вопросы / Re: Экстры транспорта
« : Июль 11, 2019, 01:39:59 pm »
Цитировать
Тип 4 (Comprules 4fff) - 1, 2, 3, 4, 5. Никогда не проявляется экстра 6. Пустышек нет.
Колес тоже нет с этим типом?  :o
Хотя..
Цитировать
Тип 4 есть у flatbed.

Или это просто ты что-то нахимичил с колесами при съемке того скрина?

5
Общие вопросы / Re: Части Тела
« : Июнь 23, 2019, 07:26:06 pm »
как определить в какую часть тела я попал?

для определения из какого оружия и кто именно попал я использую оффсеты 0x598 и 0x59C из CPed
Тут я, к сожалению, не силен, но...

возможно ли сделать так: что когда в тебя (игрока) стреляет актёр и попадает в голову, то у нашего героя взрывалась бы голова и он сразу умирал как актёры когда им попадаешь в голову?
Да, но автор не опубликовал сурсы. Если поделится и разрешит - опубликуй тут, пожалуйста.

Ну или вообще если узнаешь что по этому вопросу - тоже буду рад.

6
Общие вопросы / Re: Экстры транспорта
« : Июнь 20, 2019, 02:48:24 pm »
К сожалению, почти не изучал эту тему, но буду следить за результатами!

7
Хорошая работа!
Согласен насчет "лучше делать для себя" - только так и можно получить истинный кайф. Да и если делаешь с душой - поклонники творчества найдутся.

Цитировать
Но я, только одного момента не помню, есть ли mip map-инг, в вайсе.
Есть с плагином от DK.

8
Sector>
Круто! Сайт стал кладезем полезной информации. Рад, что не забрасываешь проект. Я думаю, интерес к Вайсу не угаснет еще лет 5, ну а дальше... А дальше посмотрим  ;)

9
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 04, 2019, 08:35:12 pm »
Этот опкод - просто проверка нахождения игрока в определенном радиусе от определенной точки. Тут никакой ошибки нет.
Проблема находится дальше - после спавна людей у тебя скрипт перезапускается, и люди спавнятся снова и снова каждую миллисекунду. Отсюда все глюки.
Чтобы так не происходило - в конце нужно проверять, что игрок ушел из того радиуса от той точки, и только потом перезапускать скрипт.

10
Я подумал, типа совета, ведь не обязательно нопить всю функцию, достаточно завершить ее также, как она завершается в конце и все. (Совет Шэггги)
Не знал) Спасибо, надо будет попробовать, как будет время. Но вообще я нуб в подобных операциях и понимании asm кода, так что ничего удивительного, что сделал так колхозно.

11
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Апрель 24, 2019, 06:07:42 pm »
Ты спрашивал не о зомби, а о людях(задавай вопрос точнее). С людьми это работает. А тот скрипт зомби, который ты подразумеваешь, спавнит даже на неактивных путях. Поэтому в этом случае поможет лишь физическое удаление путей из paths.ipl

12
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Апрель 22, 2019, 10:43:01 pm »
С помощью этой проги... или этой.
Еще пути вроде можно редачить в 3dsmax, но я не пробовал.

13
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Апрель 22, 2019, 06:10:54 pm »
Я вот про что спрашивал https://yadi.sk/i/x0dYdWi_rSSRUA
Так я тебе и написал - поверни её:
Код: Text
  1. 0174: 1@ = car 0@ z_angle // записать поворот авто перед телепортацией
  2. 0175: set_car 0@ z_angle_to 1@ // установить поворот авто после телепортации

Здравствуйте, хотел узнать, как убрать людей в определённой зоне, мне вот нужно, чтобы в киностудии не спавнились люди
Если на постоянке - то редактированием data\maps\paths.ipl через специальные редакторы путей, если временно - то опкодом:
022B: create_forbidden_for_peds_cube x1 6.0 y1 15.0 z1 5.0 x2 12.0 y2 20.0 z2 15.0 - он временно сделает неактивными пути в заданном учатке

14
Выключение коллизии для любого entity:

Код: Text
  1. 0A97: 0@ = car 0@ struct // нужна лишь структура, а всё, что ниже будет одинаковым для транспорта, людей и объектов
  2. 000A: 0@ += 0x51
  3. 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
  4. 0B17: 1@ AND= 0x80
  5. 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1

Включение:
Код: Text
  1. 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 1
  2. 0B18: 1@ |= 0x80
  3. 0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 1

15
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Апрель 17, 2019, 10:02:19 pm »
Тогда я не понял вопрос

Страницы: [1] 2 3 ... 40