Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: [1] 2 3 ... 34
1
0x02 можно назвать m_bTargetExists

а 0x2D  _pad2D[3] - это просто пустышка, получается?


UPD: черт.. Оказывается, в марте для вайса уже всё разобрали. Я с лета не обновлял sdk ;D

UPD2: Вау, теперь есть удобный установщик sdk!

2
Shagg_E, структура, скорее всего, идентична той, что в GTA3.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_III/game_III/CFire.h
Да, скорее всего. Я доковырял - вроде совпадает

3
Горящий огонь(пожар в смысле):

0x97F8A0 - количество горящих огней
0x97F8A4 - начало пула огней (максимум - 40 элементов)
каждый огонь состоит из 48 байт. координаты по оффсетам

0x00 [byte] - тип1 огня(0 - потух, 1 - горит)
0x01 [byte] - тип2 огня(0 - самопотухаемый, 1 - вечный)
0x02 [byte] - тип3 огня(0 - обычный, 1 - пед, авто)
0x03 [byte] - тип4 огня (0 - беззвучный, 1 - со звуком)
0x04 [float] - x coord
0x08 [float] - y coord
0x0C [float] - z coord
0x10 [pointer] - указатель на горящий entity
0x14 [pointer] - указатель на "виновника"(если он есть) огня(только для горящих entity)
0x18 [integer] - время затухания(в мировом таймере)
0x1C [integer] - время следующего чего-то?
0x20 [integer] - время следующего отображения партикла огня
0x24 [float] - размер огня
0x28 [float] - всегда 1.0
0x2C [integer] - неизвестно, всегда 0


когда машина горит "своим огнем", т.е. "готовится ко взрыву" - этот огонь не "настоящий" и в пуле отсутствует

4
Банхаммером ему 2 раза за 2 тупых сообщения!

Эти засранцы потом редактируют свои сообщения и добавляют туда рекламные, а иногда - вирусные ссылки!

5
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 13, 2018, 01:57:40 pm »
Третий вариант неправильный, кстати. Там некорректное использование глобальной переменной.
А первые два - вроде норм

6
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 12, 2018, 01:25:17 pm »
У меня вылетает, если пробовать в сохранении, в котором пройдены все основные миссии. Если пробовать запустить где-нибудь на середине сюжета(когда пройдена где-то половина миссий), либо пробовать запустить после начала новой игры - всё работает.
Быть может, в миссии есть какой-то триггер, который приводит к крашу, если запустить его после прохождения какой-нибудь миссии ближе к концу сюжета.

Попробуй глянуть другие загрузчики миссий(1, 2 или 3, например), может там эту проблему решили...

7
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 09, 2018, 11:54:02 am »
Здравствуйте всем. Скажите пожалуйста, можно ли  через cleo двигать объекты?
Можно, но лишь те, что прописаны в data/object.dat

8
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Апрель 04, 2018, 02:30:34 pm »
Дубликат опкода 018E нужен, чтобы точно избежать зависание  звука.

Дубликат - не решение. Если зависание происходит - это значит, что код написан с ошибками.

только нужно знать адрес  памяти.  Везде искал его, так и не нашел.

Адреса ищутся так. Но лучше конечно изучать уроки по реверсивной инженерии и IDA.

А вообще - стоимость авто прописана в handling.cfg у каждого авто в параметре Z.

9
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 30, 2018, 02:49:04 pm »
В варианте, где у тебя зависал звук, нежно было увеличить радиус проверки опкода 04E6. Видимо, ворота не могли "остановиться" из-за маленького радиуса.

А вот здесь:
Цитировать
018E: stop_sound 4@
018C: play_sound 3 at 1@ 2@ 3@
018E: stop_sound 4@
Последнюю строчку можно удалить(зачем дубликат?), а в опкоде 018C звук 3 изменить на 5. Звук был 3 хорош для ворот фабрики мороженого, а для гаража лучше 5(это специальный "гаражный" звук).

А сам код хорошо оптимизирован, лучше чем у меня.

10
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 25, 2018, 09:49:56 pm »
egor230>
Я тут как раз недавно помогал одному челу сделать ворота со звуком - глянь код:
https://pastebin.com/Kgr1niz4

11
Свободное общение / Re: Кто что смотрит?
« : Март 17, 2018, 10:53:20 pm »
Вау, нонейму так интересны наши вкусы, совсем не похоже на спам  :-\

12
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 15, 2018, 12:46:32 pm »
хотелось бы больше уроков по работе ida  базой.

Для вопросов по IDA можно использовать форум. Вот тема, например. Или вот еще.


Может как-то можно задать движения через память?

Через память можно. Для Physical Entity(машин, педов и объектов с физикой) есть подкласс CPhysical, где:
0x070 - вектор движения Entity, т.е.
0x070 - (float) x movement speed
0x074 - (float) y movement speed
0x078 - (float) z movement speed

13
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 14, 2018, 02:49:06 pm »
Как добавить звук выстрела? Есть таблица звуков?

Стандартными средствами никак... Может только путем замены одного из стандартных .wav в папке Audio и проигрывания его с помощью опкодов 03CF, 03D0, 03D7, 03D1, 03D2 и 040D. Но для звука выстрела этот способ крайне медлителен и неудобен.
Касаемо звуков sfx - есть опкоды 018C(проиграть одиночный SFX звук), 018D(бесконечно зацикленный SFX звук) и 018E(остановить зацикленный звук). Как видно из списков звуков в статьях по этим опкодам - звука выстрела там нет. Но есть другие, не менее интересные звуки.
Я пытался расковырять проигрывание любых sfx звуков, но пока прогресс не очень большой. Конечно, удалось найти возможность проиграть некоторые другие звуки, но звуков выстрела там по-прежнему нет.
Там же, но сообщением ниже я описал способ проигрывания некоторых реплик педами.

как вывести значение переменной на экран?

Запись
Код: Text
  1. 1@ = 5
  2. 2@ = 0.4
  3. 0ACF: show_formatted_styled_text "First: %d. Second: %.1f." time 2000 style 1 1@ 2@
выведет такой текст на экран:
Цитировать
"First: 5. Second: 0.4."

и этот текст будет на экране 2000мс(2 секунды). Т.е. %d - для integer, %.1f - для float значений.


конечно, очень писать плагины для vc, уроков для нубов нет. Прям горю желанием, сделать, что крутое.

Я и сам нуб в программировании, но мне помогли уроки с этого сайта.

14
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 02, 2018, 08:00:27 pm »
Скажите, пожалуйста, адрес памяти дающий возможность стрелять ракетам из любой машины...
...
Очень интересна директива $OPCODE понял только, что добавление новых опкодов...
Боюсь, я тут не в силах чем-то помочь  :(
Первое наверное проще "эмулировать" путем создания и передвижения ракеты "вручную"(полный скриптовый контроль), а со вторым я не сталкивался...

15
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Март 02, 2018, 06:42:40 pm »
Ты у себя попробовал, проблема в плагине, а не в куче других модов у меня?
Да, пробовал - как и у xanser, у меня стабильный вылет не только после ареста, но и после смерти. Проблема с удалением игрока, я думаю.

Страницы: [1] 2 3 ... 34