Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: kenking
« : Июнь 12, 2019, 08:06:47 am »

Для нормального открытия дверей автобусов и микроавтобусов есть скрипты.

При желании можешь адаптировать модели под работу этих скриптов.
Cсылки на скрипты:
https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=3136
https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=3104
Автор: daniltk2
« : Июнь 11, 2019, 03:35:36 pm »

Нижнетагильский общественный транспорт


Автор: daniltk2
« : Июнь 08, 2019, 12:11:13 pm »


Вопрос по поводу этой вывески. Как ты реализовал световое пятно?
Аккуратно кисточкой прелайтил в 3ds max
Автор: Eden
« : Июнь 04, 2019, 02:54:13 pm »


Вопрос по поводу этой вывески. Как ты реализовал световое пятно?
Автор: daniltk2
« : Май 17, 2019, 09:39:07 pm »



Есть скрипт на спекуляры на транспортных средствах
И эти спекуляры так же работают на персонажах в транспорте
Можно ли сделать так, чтобы эти спекуляры работали и на педах вне транспорта?
Автор: daniltk2
« : Май 17, 2019, 09:35:01 pm »

Автор: daniltk2
« : Май 17, 2019, 09:59:19 am »

Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)

Там отдача у оружия, сложно словить тот момент времени, когда прямо вылетают пули, тут уже дробовик поднимается наверх)
Автор: xanser
« : Май 17, 2019, 04:10:25 am »

Скрин в стиле бета-скринов вайс сити. Но кажется, координаты выстрела не подогнаны (в weapon.dat колонки L, M, N)
Автор: daniltk2
« : Май 16, 2019, 07:15:49 pm »

Автор: daniltk2
« : Май 14, 2019, 08:18:40 am »

Без прелайта мои эксперименты с вертекс колор тенями пропадут)
Не хочу развертки делать


Автор: daniltk2
« : Май 14, 2019, 08:12:43 am »

Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.

Я ещё пока что подумаю
Когда ландшафты сделаю, если с прелайтом всё печально будет, перейду на скрипт динамического освещения
Вот бы прелайт и освещение вместе работали, чтобы были одновременно тени от вертекс колора и тени от солнца, тогда было бы вообще замечательно)
Автор: xanser
« : Май 14, 2019, 08:00:08 am »

Не знаю, как будет в твоем моде, может каждое здание уникально, но большинство зданий обычно типовые, и могут быть продублированы на карте несколько раз под разными углами. Получится, что прелайт тоже будет крутиться. Кроме того с ним много возьни, например если у знания окна вдавлены, то нужно прелайтить кроме стен еще и каждое окно. Я попробовал, и мне хватило одного раза, чтобы отказаться. Динамическое освещение стало спасением, к тому же деревья стали смотреться объемнее. Насчет теней домов, возможно был бы интересен вариант сделать как в стандартной игре тени пальм на дороге.
Автор: daniltk2
« : Май 14, 2019, 07:40:10 am »

Скрипт на освещение ещё сглаживание какое-то накладывает
С ним не получится в дальнейшем сделать затемнения в районах скопления деревьев с помощью вертекс колора  :(

Территория, которая в реальности в тени

С освещением


Без него
Автор: daniltk2
« : Май 14, 2019, 07:32:38 am »

Ветки деревьев на юг тоже длинее должны быть  ;D
Про движение солнца - можно заморочиться и переписать его траекторию, но это уж слишком детальный моддинг, который мало кто заметит и оценит.
Про фасады зданий я вообще не понял. В вайсе они не освещены игрой, свет заложен в саму модель. Вот выложил на главной странице плагин динамического освещения, если хочешь посмотреть, как действительно должно быть.


Я делаю локацию так, чтобы она воспринималась как в реальности, то есть освещаю прелайтом фасады на юге и затемняю на севере
Даже если брать скрипт на освещение, то автоматически на свету будут северные фасады, а в тени южные, что противоречит реальности и полностью изменит восприятие пространства
У меня же желание сделать не просто набор домиков, хочу сделать так, чтобы восприятие среды совпадало с реальным, хоть без большого количества деталей и с некоторыми допущениями, да и хочется оправдать свои градостроительные знания и передать пространственное ощущение существующего городского пространства
Использовал бы скрипт на освещение, если бы было нормальное солнце и динамические тени
Без падающих теней горизонтальные плоскости засвечены  :-[
Там, где у меня скопление деревьев будет темнее
Автор: xanser
« : Май 14, 2019, 06:39:07 am »

Ветки деревьев на юг тоже длинее должны быть  ;D
Про движение солнца - можно заморочиться и переписать его траекторию, но это уж слишком детальный моддинг, который мало кто заметит и оценит.
Про фасады зданий я вообще не понял. В вайсе они не освещены игрой, свет заложен в саму модель. Вот выложил на главной странице плагин динамического освещения, если хочешь посмотреть, как действительно должно быть.