Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: DK
« : Март 12, 2018, 10:28:22 pm »

Потому что выравнивание структур по умолчанию - 4 байта.
Можно проверить вот так:
Код: C++
  1. template<typename T1, typename T2, typename T3, typename T4, int S>
  2. struct message;
  3. struct Size;
  4. struct of;
  5. struct is;
  6. #define PRINT_SIZE(x) message<Size, of, x, is, sizeof(x)> _##x
  7.  
  8. struct A {
  9.     unsigned char field_0;
  10. };
  11.  
  12. struct B {
  13.     unsigned short field_0;
  14. };
  15.  
  16. struct C {
  17.     unsigned int field_0;
  18.     unsigned char field_4;
  19. };
  20.  
  21. PRINT_SIZE(A);
  22. PRINT_SIZE(B);
  23. PRINT_SIZE(C);

Код: C++
  1. error C2079: '_A' uses undefined struct 'message<Size,of,A,is,1>'
  2. error C2079: '_B' uses undefined struct 'message<Size,of,B,is,2>'
  3. error C2079: '_C' uses undefined struct 'message<Size,of,C,is,8>'
Автор: kenking
« : Март 11, 2018, 11:47:31 am »

Сегодня обновился. Удалил полностью старый sdk, клонировал заново, удалил старые шаблоны, "почистил" студию от старых шаблонов. Сгенерировал проект. Собрал плагины.
Теперь VALIDATE_SIZE не работает?
В новых коммитах зачем-то удалены выравнивания структур. Например, для GTA3 возьмём класс CBulletInfo. Было:
Код: C++
  1. #pragma pack(push, 4)
  2. class CBulletInfo {
  3. public:
  4.     eWeaponType  m_nWeaponType;
  5.     CEntity     *m_pCreator;
  6.     unsigned int m_nDestroyTime;
  7.     bool         m_bExists;
  8.     CVector      m_vecPosition;
  9.     CVector      m_vecVelocity;
  10.     short        m_nDamage;
  11. };
  12. #pragma pack(pop)
  13. VALIDATE_SIZE(CBulletInfo, 0x2C);

Стало:
Код: C++
  1. class CBulletInfo {
  2. public:
  3.     eWeaponType  m_nWeaponType;
  4.     CEntity     *m_pCreator;
  5.     unsigned int m_nDestroyTime;
  6.     bool         m_bExists;
  7.     CVector      m_vecPosition;
  8.     CVector      m_vecVelocity;
  9.     short        m_nDamage;
  10. };
  11. VALIDATE_SIZE(CBulletInfo, 0x2C);

И при этом нет ошибки в размере класса!  :o Это как понимать?
Автор: DK
« : Январь 04, 2018, 01:15:33 am »

Автор: DK
« : Декабрь 08, 2017, 01:10:40 am »

Обновлен модуль ScriptCommands и добавлен пример с его использованием.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/tree/master/examples/ScriptCommands
Автор: DK
« : Ноябрь 27, 2017, 07:19:07 pm »

А в официальном репозитории не идёт.
Автор: spartaque12
« : Ноябрь 27, 2017, 05:52:11 am »

Автор: DK
« : Ноябрь 26, 2017, 04:01:04 pm »

Нет.
Автор: spartaque12
« : Ноябрь 26, 2017, 05:50:27 am »

ну тень же идет с архивом сорурса сдк ))
Автор: DK
« : Ноябрь 16, 2017, 11:48:26 am »

И каким образом это относится к plugin-sdk?
Автор: spartaque12
« : Ноябрь 15, 2017, 08:14:27 pm »

эх пофиксили бы shadows скрипт вместе с d3d8to9 :(
Автор: DK
« : Ноябрь 14, 2017, 03:10:38 pm »

Проделана работа по исправлению сборки plugin-sdk и проектов на Windows XP.

Будущие планы:

Автор: DK
« : Октябрь 28, 2017, 02:00:23 am »

Обновлены гайды по установке и настройке plugin-sdk.

Установка среды разрабоки

Настройка plugin-sdk
Автор: DK
« : Октябрь 19, 2017, 11:52:38 pm »

Мастер проекта зарелизен, обновите репо и запустите 'PluginSdkVsTools.vsix' в папке 'tools\general '

Мастер работает только с VS 2015/2017.
Автор: kenking
« : Октябрь 19, 2017, 06:37:14 pm »

Ура!!!!! Здорово!!!!!!!!!! Вот бы этому научиться.....
Здесь http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=337.0 достаточно информации для этого.
Автор: egor230
« : Октябрь 19, 2017, 04:45:38 pm »

Ура!!!!! Здорово!!!!!!!!!! Вот бы этому научиться.....