Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Shagg_E
« : Декабрь 31, 2016, 10:54:54 pm »

Наконец вроде оправился после потери старого харда и уже почти восстановил все важные данные, так что продолжаю работу над MMS.
Примерно так я изначально задумывал мод, но из-за первоначальных багов лень было это дорабатывать, однако теперь(благодаря вашей помощи и поддержке) баги устранены и всё работает как задумано(меню выбора скина по-прежнему заблочено):
! No longer available

Как доделаю вторую менюшку(чтобы было понятно, зачем я мучился с катсценами в меню) - выложу сразу всё здесь на бета-тест, поскольку наверняка еще вскроются пара багов...
Автор: DK
« : Ноябрь 19, 2016, 01:23:30 pm »

DK, немного уже не по теме, но хотелоь бы побольше узнать о таких возможностях камеры, я именно с этим прицелом и поднял вопрос, хорошо бы создать отдельную тему. К примеру интересно, камера хранит только изображение, которое видит пользователь, или можно рендерить любое направление, например задние зеркала получается нужно рендерить где-то в фоновом режиме, пока основная камера показывает изображение впереди. У меня почти получилось создать зеркало заднего вида как элемент HUDа, но как передать туда другую камеру, я не разобрался. Ты еще рассказывал про тень из mvl, что она тоже получена с отдельной камеры, вообще широкие возможности открываются...
Новая камера не будет свзяана с основной.
Для зеркала, надо будет развернуть камеру в противоположную сторону, относительно автомобиля.
Автор: Sektor
« : Ноябрь 18, 2016, 12:43:16 am »

Цитировать
А возможно ли реализовать рендер с нескольких камер на один экран? (теоритически)
Теоретически и практически да, но возиться придется над этим не мало. Однако, нужно же еще захватывать педов/транспорт, а не просто карту. Если быть точным, то на один экран имеется введу, где-то еще была бы область для вывода изображения из второй камеры, ну это в обычный вертекс рендерится как из вариантов.
Автор: GeniusZ
« : Ноябрь 15, 2016, 08:18:20 pm »

А возможно ли реализовать рендер с нескольких камер на один экран? (теоритически)
Автор: xanser
« : Ноябрь 15, 2016, 04:13:30 am »

DK, немного уже не по теме, но хотелоь бы побольше узнать о таких возможностях камеры, я именно с этим прицелом и поднял вопрос, хорошо бы создать отдельную тему. К примеру интересно, камера хранит только изображение, которое видит пользователь, или можно рендерить любое направление, например задние зеркала получается нужно рендерить где-то в фоновом режиме, пока основная камера показывает изображение впереди. У меня почти получилось создать зеркало заднего вида как элемент HUDа, но как передать туда другую камеру, я не разобрался. Ты еще рассказывал про тень из mvl, что она тоже получена с отдельной камеры, вообще широкие возможности открываются...
Автор: Shagg_E
« : Ноябрь 14, 2016, 10:59:45 pm »

Я был бы только "за" нормально написанный плагин, но всё же закончу работу, чтобы не пропадало добро. Только из-за отсутствия аналогов я начал работу над этим.
Единственный, как мне кажется, минус варианта, предложенного DK - это бОльшая сложность создания самих сцен для рядового модмейкера...
Автор: DK
« : Ноябрь 14, 2016, 08:47:30 pm »

Камера хранит изображение сцены, которую ты в неё рендеришь.
Надо создать отдельную камеру, рендерить в неё нужные обьекты, и выводить полученное изображение с камеры как спрайт.

По такому принципу работают зеркала в gta sa, только там текстура с камеры цепляется на 3д-плоскость.

Я уже набросал кое-какой код (рабочий), нужно только с моделями решить вопрос.
Автор: xanser
« : Ноябрь 14, 2016, 04:21:36 am »

Самый оптимальный вариант - отрендерить нужную сцену в камеру и отобразить полученную картинку в меню как бэкграунд
DK, можно подробнее описать, что имеется ввиду, последовательность сохраненных кадров-картинок или типа видео в бэкграунде, или камера может хранить какую-то память сцены и воспроизводить, не очень понятно...
Автор: Shagg_E
« : Ноябрь 14, 2016, 02:27:20 am »

Самый оптимальный вариант - отрендерить нужную сцену в камеру и отобразить полученную картинку в меню как бэкграунд.
И не будет никаких проблем с сейвами, худами и прочими вещами.

На написание такого плагина уйдёт день, ещё день на подготовку моделек и тесты.
2 дня получается.
У тебя сколько ушло, Shagg?  :P
2 дня :D Ну, первоначальную версию(0.1) придумал и сделал за 2 дня, пусть и с кучей проблем)

Тут один нюанс. Изначально я это сделал для своего мода, а там ни скинов, ни сейвов нет, поэтому вышеописанные проблемы таковыми не являлись и всё работало, как задумано, но...мне вдруг приспичило сделать полноценный инструмент для модмейкеров, чтобы "киданул файлы - и всё заработало". В финалке можно будет "собирать" в каждом меню "мини-гта", т.е. сцены со сложными скриптами и катсценами(скоро покажу примеры). И таких меню можно пихать в спец. папку сколько угодно: каждый раз запускается рандомная. Фактически, получился какой-то модлоадер ;D
Из-за того, что на C++ по-факту начал писать недавно, то всё это дело(базовую) я писал 3 месяца(многие вещи, типа поиска файла по имени, делал впервые), а следующие 3 - устранял косяки, расширял функционал, снова устранял косяки и снова устранял косяки, ибо их было выше крыши. Сейчас вроде всё ок, но по-ходу создания тестовых менюшек, может еще что-то обнаружиться...

Так что в целом я этим занимаюсь 6 месяцев. Чувствую, что больше не полезу писать плагины(слишком затягивает, а мне ведь нужно глобалку свою допилить)..
Автор: DK
« : Ноябрь 13, 2016, 09:58:58 pm »

Самый оптимальный вариант - отрендерить нужную сцену в камеру и отобразить полученную картинку в меню как бэкграунд.
И не будет никаких проблем с сейвами, худами и прочими вещами.

На написание такого плагина уйдёт день, ещё день на подготовку моделек и тесты.
2 дня получается.
У тебя сколько ушло, Shagg?  :P
Автор: mfisto
« : Ноябрь 12, 2016, 11:30:54 pm »

Мы ждем)
Автор: Shagg_E
« : Ноябрь 12, 2016, 10:54:33 pm »

Худ в scm не убирается в Вайсе(стандартными опкодами) - только через память. Поэтому делал сразу через плагин.
Но вообще - это тестовая версия, в сейчас уже всё с этим ок. Вообще - программная часть закончена, сейчас пилю тестовые менюшки, заодно корректирую по-немногу плагин. Скоро выложу финалку.
Автор: GeniusZ
« : Ноябрь 12, 2016, 11:00:01 am »

Радар и худ можно было убрать в menu.scm, а не в исходнике плагина
Автор: Shagg_E
« : Май 27, 2016, 10:44:27 am »

Игра подгружает модель игрока до того, как я подменяю img-архив.
Ты же можешь менять адреса еще до вызова SetTimer(0,0, 0, (TIMERPROC)MainMenuScene), добавь перед ним все, что нужно сразу подменить.
Действительно(протупил чет): это решит проблему со скином, но всё же главная проблема - с сейвами...

UPD: Ах, да - тут проблема: в этом случае уже в "нормальной" игре выбор скина будет вызывать краш, т.к. в меню выбора скина будет загружаться моделька по старому оффсету из img меню, т.е. - несуществующая в "нормальной" игре моделька.
Но в любом случае, скин - это фигня, нужно решить сейвы, т.е. - полную перезагрузку ресурсов при загрузке сейва, как при начале новой игры.
Автор: xanser
« : Май 27, 2016, 08:02:37 am »

- Меню выбора скина игрока вызывает краш игры. Это происходит потому, что меню использует другой img архив, нежели игра.
Игра подгружает модель игрока до того, как я подменяю img-архив. А после подмены, какие-то оффсеты не совпадают и у игры возникает конфликт на ровном месте.

Может быть эту проблему получится решить не заменой img-архива, а подключением его как дополнительного в gta_vc.dat в самом верху через строку CDIMAGE data\maps\menu\menu.img, туда же перенести содержимое menu.dat.
А вообще для чего выделять второй img, разве в сцене используется карта не из gta3.img?

Видимо так не получится, тут дважды игра начинается и надо сократить время на загрузку "первой" игры.

Игра подгружает модель игрока до того, как я подменяю img-архив.
Ты же можешь менять адреса еще до вызова SetTimer(0,0, 0, (TIMERPROC)MainMenuScene), добавь перед ним все, что нужно сразу подменить.