Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Sektor
« : Сентябрь 09, 2017, 07:39:11 pm »

Цитировать
Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты
Там просто есть настройка синтаксиса в самом notepad++, выбрать Lua.
Автор: egor230
« : Сентябрь 08, 2017, 10:04:23 pm »

Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты
Автор: Sektor
« : Июнь 16, 2015, 02:15:13 am »

Prographer Стараемся) охота что-бы моддинг был, очень гибкий.
Автор: Prographer
« : Июнь 15, 2015, 09:36:10 pm »

Ура! Вот это уже интересно. Не хватало загрузки новых скриптов
Автор: Sektor
« : Июнь 14, 2015, 10:30:34 pm »

Внимание, вышло обновление самого движка vice lua до версии 1.1, сборку скачать можно тут.

Что нового в vice lua 1.1?

Добавлены новые события:
OnShutdownGame()  - Когда происходит выход из игры.
OnGameMenuUpdate() - Когда обрабатывается меню игры.
OnRenderWareInit() - Когда про инициализирован RenderWare, движок игры.

Система аддонов:
Также добавлена система загрузки аддонов из каталога scripts\mods
В этом же каталоге вы найдете пример простого аддона.

Что это все значит?
Это значит, что вы сможете проектировать моды не затрагивая основные файлы lua. Например если 10-ток скриптеров, сделают разные десятки модов, то, вам их достаточно положить в каталог mods, как они будут автоматически загружены в игру и начнут работать.

Из чего состоит каркас мода-скрипта?

Все проще простого, базовый каркас для версии 1.1 состоит из событий:

Код: Lua
  1. -- mod
  2. local mod = {}
  3.  
  4. function mod.OnInit()
  5. end
  6.  
  7. function mod.OnUpdateGame()
  8. end
  9.  
  10. function mod.OnDrawGame()
  11. end
  12.  
  13. function mod.OnStartGame()
  14. end
  15.  
  16. function mod.OnShutdownGame()
  17. end
  18.  
  19. function mod.OnGameMenuUpdate()
  20. end
  21.  
  22. function mod.OnRenderWareInit()
  23. end
  24.  
  25. function mod.OnSaveGame()
  26. end
  27.  
  28. function mod.OnLoadGame()
  29. end
  30.  
  31. return mod
  32.  

Поддержка модулей:
Ваш аддон может состоять как из одного скриптого файла так из множества. Для корректной работы, главный модуль аддона вы кладете в папку mods и в этой же папке создаете свою папку, например myaddon и в нее кладете другие файлы скриптов. А дальше в главном файле, прописываете к примеру так:

Код: Lua
  1. require "scripts/mods/myaddon/mytestfile"

Таким образом вы сможете построить для своего мода, много-модульность и также организовать аккуратную структуру кода.

Важно
Внимание не когда не используйте команды Wait в самих событиях, для этого просто создайте отдельный поток и там уже работайте с данными функциями.