Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Shagg_E
« : Март 24, 2015, 03:02:45 pm »

Кто бы еще написал туториал про использование AND, OR, XOR, NOT в скриптинге GTA...
Автор: Sektor
« : Март 24, 2015, 12:33:51 pm »

Хм, полезный мануал, молодец mfisto
Автор: mfisto
« : Март 24, 2015, 07:55:47 am »

Хочу написать здесь интересную инфу, про написание некоторых полезных функции, прибегая в асм вставкам.

Это вполне касается GTA 3, так как там не хватает нек-рых опкодов.

Вот эти функции:

AND
NOT
OR

Что мы делаем, а вот что пишем следующее:

:_func_and_
hex
    8B 44 24 04 8B 4C 24 08 21 C8 C3 90
end

:_func_or_
hex
    8B 44 24 04 8B 4C 24 08 09 C8 C3 90
end

:_func_not_
hex
    8B 44 24 04 F7 D0 C3 90
end

Это и будут наши функции (асм вставки).
Далее

05F5: call_scm_func @getLabelOffset 1 label @_func_and_ store_to 13@
05E2: call_function 13@ num_params 2 pop 2 14@ 4 15@

05F5: call_scm_func @getLabelOffset 1 label @_func_or_ store_to 13@
05E2: call_function 13@ num_params 2 pop 2 14@ 4 15@

05F5: call_scm_func @getLabelOffset 1 label @_func_not_ store_to 13@
05E2: call_function 13@ num_params 1 pop 1 14@ 15@

Вот выше - это будет их вызов.
Где в вызове функции and и or я беру два параметра 14@ и 4, а получаю в 15@
А сама цсм функция getlabelOffset выглядит так:

:getLabelOffset
{  Example:
    05F5: call_scm_func @getLabelOffset 1 label @lbl store_to 0@
}
if
    0@ <> 0
then
    05EC: 1@ = current_thread_pointer
    1@ += 0x98
    05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
    0062: 1@ -= 0@
else
    1@ = 0
end
05F6: ret 1 1@