Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 38 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
О какой игре форум? (три буквы заглавные):
Сколько будет (5*5 + 2) ответ цифрой.:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: daniltk2
« : Ноябрь 13, 2018, 07:18:13 pm »

Напоминаю, что на форуме есть возможность вместо скриншотов на весь экран прикладывать превью изображений, нужно в тэге img добавить размер превью, например указав длину [img width=300]. Сам скриншот увеличится по клику. Также можно редактировать свои сообщения, добавляя новые скриншоты, чтобы не даблпостить. Это сделает тему удобнее для чтения.
Спасибо за информацию, просто я не сильно в форумах разбираюсь
Автор: xanser
« : Ноябрь 13, 2018, 11:26:38 am »

Напоминаю, что на форуме есть возможность вместо скриншотов на весь экран прикладывать превью изображений, нужно в тэге img добавить размер превью, например указав длину [img width=300]. Сам скриншот увеличится по клику. Также можно редактировать свои сообщения, добавляя новые скриншоты, чтобы не даблпостить. Это сделает тему удобнее для чтения.
Автор: daniltk2
« : Ноябрь 12, 2018, 10:14:56 pm »

Убрал у стекол флаг прозрачности, от чего он теперь равен 1024 из-за параметра разбиваемости
Косяки с альфой все резко исчезли, и окна вроде не имеют крупных косяков с отображением
Зря я нагружал игру объектами окон с флагом прозрачности, теперь всё идеально

Автор: daniltk2
« : Ноябрь 12, 2018, 08:10:22 pm »

Также доработал эти здания


Автор: daniltk2
« : Ноябрь 12, 2018, 08:07:04 pm »

Поработал над разнообразием панельных хрущёвок




Доделал полностью кирпичную пятиэтажку с разбивающимися окнами




Теперь буду двигаться дальше, делать новые здания, когда время будет
Автор: GHOST
« : Ноябрь 02, 2018, 01:44:11 pm »

xanser, Вы бы попробывали использовать Open Limit Adjuster в нем начиная с версии 1.5.4 вроде как взломан этот лимит:
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases/tag/1.5.6

daniltk2, тоже самое. На зарубежном гтафорумс его давно используют мододелы :)
Автор: daniltk2
« : Октябрь 31, 2018, 07:27:12 pm »

Исходя из багов на твоих скринах - скорее всего, работает.

Я баг исправил, заменив текстуры балконов
Они и смотрятся лучше и баги не наблюдаются
Автор: DK
« : Октябрь 30, 2018, 10:29:38 pm »

Исходя из багов на твоих скринах - скорее всего, работает.
Автор: daniltk2
« : Октябрь 30, 2018, 08:55:23 pm »

Может это ограничение не работает в вайсе?

Автор: DK
« : Октябрь 30, 2018, 07:50:53 pm »

В игре есть ограничение на количество загруженных прозрачных обьектов - не более 200 штук.
Возможно, какой-то из Limit-Adjuster'ов это ограничение убирает, тут уже не знаю.
Автор: daniltk2
« : Октябрь 30, 2018, 07:38:06 pm »

Если ты фанат стекол, хорошо бы найти, где задается количество осколков. Я как-то построил стеклянный торговый центр, думал как круто будет долбануть по нему из базуки или расстрелять из минигана, но разбилось пара окон, остальные просто исчезли, не вписались в лимит эффекта разбивания.

Может это лимит на количество частиц в кадре?
Или это зависит от размера стекла
У меня окошки маленькие, вроде всё хорошо с ними
Автор: xanser
« : Октябрь 30, 2018, 06:32:50 pm »

Если ты фанат стекол, хорошо бы найти, где задается количество осколков. Я как-то построил стеклянный торговый центр, думал как круто будет долбануть по нему из базуки или расстрелять из минигана, но разбилось пара окон, остальные просто исчезли, не вписались в лимит эффекта разбивания.
Автор: daniltk2
« : Октябрь 30, 2018, 12:39:57 pm »

В игре есть сортировка прозрачных обьектов. Сортируются они по дистанции. Дистанция - это разница между центром обьекта и камерой.
Если у тебя в сцене 2 обьекта с флагом DRAW_LAST, сначала будет отрендерен тот, центр которого находится дальше от камеры. Как я понимаю, стенка - это часть модели интерьера (т.е. не отдельный обьект), поэтому, фактически, стенка находится ближе к камере, чем пальмы (зависит от того, где находится центр модели интерьера).

Цитировать
У меня у тех зданий все окна отдельными объектами и у них стоит флаг, а вот у самой пятиэтажки нет флагов
Каждое окно - отдельный обьект? Сколько всего таких окон?
Все)))
У меня они разбиваются)) Да, я больной, зато такого ни у кого нет
Кстати еще возможная проблема - если объект большой и пивот уходит за камеру и балконы как раз из-за этого может и глючат
У меня балконы являются большим общим объектом с центром как у дома
Автор: Shagg_E
« : Октябрь 29, 2018, 10:01:39 pm »

Вау! Шикарно, сохранил себе эту инфу. Теперь, в принципе, учитывая наблюдения xanser и советы DK по отделению и центрированию частей объектов с альфой, и если очень-очень постараться, многие сцены можно избавить от этого глюка. Не все проблемы решатся(альфа на игроке), не все проблемы будут иметь удобное решение(отделять ветки деревьев), но теперь можно хотя бы отдельные "важные" локации вылизать до блеска :)
Автор: DK
« : Октябрь 29, 2018, 09:50:25 pm »

В игре есть сортировка прозрачных обьектов. Сортируются они по дистанции. Дистанция - это разница между центром обьекта и камерой.
Если у тебя в сцене 2 обьекта с флагом DRAW_LAST, сначала будет отрендерен тот, центр которого находится дальше от камеры. Как я понимаю, стенка - это часть модели интерьера (т.е. не отдельный обьект), поэтому, фактически, стенка находится ближе к камере, чем пальмы (зависит от того, где находится центр модели интерьера).

Цитировать
У меня у тех зданий все окна отдельными объектами и у них стоит флаг, а вот у самой пятиэтажки нет флагов
Каждое окно - отдельный обьект? Сколько всего таких окон?