Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DimZet13

Страницы: [1]
1
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Май 11, 2016, 08:09:43 pm »
По тем косякам я не хочу сказать что это баг или что то типа того. Я просто хочу сказать что это не нормально и хотелось бы это улучшить.
По твоему рисунку:
Вот проблема в том что вся эта система не работает пока камера не будет в "источнике". И то что у объекта 3 обе стороны освещаются.

2
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Май 11, 2016, 07:58:11 pm »
Не в первый раз путаю nfx.
2)Скорее потому что в 2dfx(и т.п.) адрес радиуса поиска объекта такой же как и у радиуса света.
Вот если бы сделать так чтобы адрес поиска объекта был безлимитным или равен хотя бы 300.0 то было бы норм.
В общем косяк таков: Если камера за пределами радиуса света 2dfx, то объект или пед в радиусе света не освещается никогда.
3)Ну не знаю как вайсе, но в гта3 сколько бы небыло полигонов у плоскости, то освещаться будет как один большой полигон.
И если полигон в радиусе света, а другой за пределами, то они оба освещаются одинаково.

Еще косяк такой что когда объект за стеной, то все равно освещается солнцем. Есть возможность сделать тени как в СА? Я конечно понимаю что для этого потребуется модификация коллизии.
Заметил что все тени и карты освещения(shad_exp) ложаться на коллизию с некоторым расстоянием, что выглядит убого. Я убирал это расстояние, но это выглядит норм только на точной коллизии. Что если сделать чтобы тени ложились на модели?
Я слышал что ты делаешь d3d9 для вайса. То есть карту освещения можно будет сделать как освещение(как фонарик в HL2), а не как сейчас тупо повышение яркости.
Еще было бы прикольно сделать отражение от 2dfx на воде.

Короче я могу так продолжать бесконечно. Ты ведь сейчас норм. шариш во всем этом. Я хотел бы поблагодарить тебя за большой вклад в моддинг гта.

3
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Май 09, 2016, 11:59:47 pm »
Ребят, я это освещение сделал еще в прошлом году и для гта3 и для вайса.
Не получилось только исправить такие косяки:
-объект освещается когда объект и камера игрока в радиусе 2nfx
-объект освещается полигонно, а не повекторно. То есть полностью. К примеру много-полигоная плоскость освещается полностью, а не в центре 2nfx на плоскости.

Страницы: [1]