GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: Sektor от Ноябрь 01, 2013, 07:22:33 am

Название: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Ноябрь 01, 2013, 07:22:33 am
Ребята а вы тоже так хотите выводить на экран свои собственные TXD спрайты через ASI плагин?

Сообщаю, как только доделаю все дела, будут доступны практические уроки и не только про вывод TXD на экране, но и других интересных вещей. Поскольку вывести свою полностью текстуру, там процесс не простой. Моя же задача, не тупо накатать урок, где нет пояснений а все таки сделать всему объяснение как оно работает.

Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: GHOST от Ноябрь 01, 2013, 10:26:13 am
Sektor второй скрин заинтересовал  :)
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Ноябрь 01, 2013, 10:30:21 am
Цитировать
Sektor второй скрин заинтересовал
А это на самом деле, уже существующее текстура радара в памяти. Просто выводиться такой функцией, которая имеет градиент. Это все R* еще запрогал. Ну а так скрины по сути простенькие. Скажу в кратце, просто объявлается прототип метода по нужному адресу. Ему же в this - передается сам указатель на TXD. Об этом напишу еще в статьях, более глубоко и подробно.
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: mike43842 от Ноябрь 20, 2013, 11:35:32 pm
еммм это будет сделано как новый опкод, или что то другое?
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Ноябрь 28, 2013, 06:54:59 pm
Это будет сделано в виде плагина, позже исправлю скрины.
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: xanser от Январь 01, 2014, 09:45:05 am
Sektor, теперь ты просто обязан сделать подарок на новый год и написать этот урок  :D
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Январь 01, 2014, 05:12:06 pm
Да, нужно придумать хорошо это объяснить и написать статейки...
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: DK от Январь 03, 2014, 03:50:49 pm
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d, как это сделано в plugin sdk.
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Январь 03, 2014, 05:50:25 pm
Цитировать
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,

С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...

Урок готов!

http://gtabuilder.ru/vyvod-na-ekran-txd-gta/ (http://gtabuilder.ru/vyvod-na-ekran-txd-gta/)
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Saint от Январь 04, 2014, 02:13:54 am
Цитировать
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,
С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...

Урок готов!

просто супер, хорошая работа  :)
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: xanser от Январь 04, 2014, 12:50:06 pm
Спасибо за труд Sektor, урок в "избранное" и вникать, вникать...
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: mike43842 от Январь 04, 2014, 03:01:30 pm
Отличный урок! +
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: Sektor от Январь 04, 2014, 10:50:37 pm
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны  :)
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: mike43842 от Январь 05, 2014, 12:55:26 am
 конечно нужны   :)
Название: Re: Уроки с TXD планируются.
Отправлено: xanser от Январь 05, 2014, 10:03:36 pm
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны  :)

Тема имеет большое развитие и статьи конечно нужны. Например интересно, можно ли поворачивать текстуру, в игре по-моему такое даже не встречается. Потом полезен был бы частичный вывод текстуры в основном для создания числовых индикаторов.
Заинтересовало еще отличие функции, приведенной в статье, от этой например 0x5786A0 CTexture__Draw(CTexture *, RwRect *rect, RwRGBA *color1, RwRGBA *color2, RwRGBA *color3, RwRGBA *color4, float, float, float, float, float) и еще нескольких похожих.
Может даже стоит вынести это в отдельный раздел, все что касается создания игрового интерфейса, я считаю, это важный прорыв в моддинге.