GTA Builder Форум
GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: Sektor от Ноябрь 01, 2013, 07:22:33 am
-
Ребята а вы тоже так хотите выводить на экран свои собственные TXD спрайты через ASI плагин?
Сообщаю, как только доделаю все дела, будут доступны практические уроки и не только про вывод TXD на экране, но и других интересных вещей. Поскольку вывести свою полностью текстуру, там процесс не простой. Моя же задача, не тупо накатать урок, где нет пояснений а все таки сделать всему объяснение как оно работает.
-
Sektor второй скрин заинтересовал :)
-
Sektor второй скрин заинтересовал
А это на самом деле, уже существующее текстура радара в памяти. Просто выводиться такой функцией, которая имеет градиент. Это все R* еще запрогал. Ну а так скрины по сути простенькие. Скажу в кратце, просто объявлается прототип метода по нужному адресу. Ему же в this - передается сам указатель на TXD. Об этом напишу еще в статьях, более глубоко и подробно.
-
еммм это будет сделано как новый опкод, или что то другое?
-
Это будет сделано в виде плагина, позже исправлю скрины.
-
Sektor, теперь ты просто обязан сделать подарок на новый год и написать этот урок :D
-
Да, нужно придумать хорошо это объяснить и написать статейки...
-
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d, как это сделано в plugin sdk.
-
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,
С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...
Урок готов!
http://gtabuilder.ru/vyvod-na-ekran-txd-gta/ (http://gtabuilder.ru/vyvod-na-ekran-txd-gta/)
-
Sektor, попробуй описать класс CSprite2d,
С этим еще по позже, в начале сама суть процесса...
Урок готов!
просто супер, хорошая работа :)
-
Спасибо за труд Sektor, урок в "избранное" и вникать, вникать...
-
Отличный урок! +
-
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны :)
-
конечно нужны :)
-
Впереди еще уроки будут, если конечно нужны :)
Тема имеет большое развитие и статьи конечно нужны. Например интересно, можно ли поворачивать текстуру, в игре по-моему такое даже не встречается. Потом полезен был бы частичный вывод текстуры в основном для создания числовых индикаторов.
Заинтересовало еще отличие функции, приведенной в статье, от этой например 0x5786A0 CTexture__Draw(CTexture *, RwRect *rect, RwRGBA *color1, RwRGBA *color2, RwRGBA *color3, RwRGBA *color4, float, float, float, float, float) и еще нескольких похожих.
Может даже стоит вынести это в отдельный раздел, все что касается создания игрового интерфейса, я считаю, это важный прорыв в моддинге.