GTA Builder Форум

GTA Vice City => Идеи => Тема начата: xanser от Декабрь 04, 2013, 03:01:36 pm

Название: Интерактивный конструктор города
Отправлено: xanser от Декабрь 04, 2013, 03:01:36 pm
Это даже не мод, а скорее инструмент для мапперов. Я когда-то его даже реализовал, но ничего не сохранилось. Со временем собираюсь восстановить, но может кто-то сделает по-своему.

Как мы знаем, все объекты карты города определены в ide файлах, а в ipl файлах прописано их расположение на карте. Единственный пока способ их расставить, это использовать программу типа MooMapper, проверить в игре, не понравилось, опять открыть, исправить, проверить, такая рутина. Более того, если img архив разделен на несколько своих, то программа уже с ними работать не может.

Вот мой способ:
Прямо в игре создаем любой объект карты по его id из ide файла (не помню опкод), например прямо перед игроком, или листаем все подряд объекты пока не увидим нужный скажем дом или забор. Дальше крутим-вертим его как нам хочется, ставим куда нужно и сразу оцениваем, нравится ли нам на карте его расположение, если все в порядке, подтверждаем выбор и у нас формируется строка для ipl файла с его координатами и углом. Таким образом, можно наставить прямо в игре кучу динамических объектов и получить готовый ipl файл, который прописываем перед следующим запуском игры куда нужно и объекты на карте уже стоят на своих местах.

Я таким способом засадил целый лес, причем сделал это в разы быстрее, чем через MooMapper, просто бегал по карте и сажал сосны

(http://s6.postimg.org/ux5agb0jl/image.jpg) (http://s6.postimg.org/uuletgww1/image.jpg)
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: Sektor от Декабрь 04, 2013, 03:12:15 pm
Идея инструмента достаточно хороша. Еще бы хорошо сделать такое, что просто достаточно поместить в одну папку скажем эти нужные файл, а плагин их подгрузит и.т.п. Но там же вроде бы как еще существует лимиты на ID-ы объектов. Это не дает добавить много объектов в игру. Нужно много чего переписывать и менять.
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: xanser от Декабрь 04, 2013, 03:26:43 pm
Если совсем не хочется возиться с файлами, можно сразу сделать дописывание этих файлов в gta_vc.dat, где задана вся карта, либо дописывание строк в существующие ipl файлы соответствующей части города, при следующей загрузке игры карта готова, тут все средствами самой игры разрулится. Лимит на id конечно существует, хотя ломается всякими limit аджустерами, но насколько я знаю не существует лимита на ipl, т.е. если вы создали одно дерево, то можете расставлять его хоть миллион раз на карте, или например точно выстроить длинный забор из блоков, вот для чего инструмент, самое главное в нем наверное копирование однотипных объектов.

Кстати, можно дальше развить эту тему, например оживить строительные работы в городе, все что построено или перемещено в течение игры, уже дописано в ipl файл и при следующей загрузке игры продолжится с того же места. Таким образом город будет сам себя создавать без вашего участия.
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: Sektor от Декабрь 04, 2013, 04:03:08 pm
Цитировать
создали одно дерево, то можете расставлять его хоть миллион раз на карте, или например точно выстроить длинный забор из блоков, вот для чего инструмент, самое главное в нем наверное копирование однотипных объектов.

Это просто как дубликаты одного объекта по сути.
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: xanser от Декабрь 04, 2013, 07:05:12 pm
Если кто-то занимается картой, то могу предложить еще одно облегчение. Когда расставлешь дома, строишь улицы, приходится кроме объектов под каждый расставлять его LOD, делать двойную бестолковую работу. Я когда-то сделал программку, которая сама определяет какой LOD куда поставить по вашим объектам и создает нужные настройки в ipl, если кому пригодится, скину.

(http://imageshack.us/a/img385/4964/screenkh5.jpg) (http://s6.postimg.org/w5o2n8lq9/maprt3.jpg)
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: Sektor от Декабрь 04, 2013, 07:13:21 pm
Могу на сайт выложить, главное подробное описание, естественно авторское имя, почта, включая в самой программе.
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: xanser от Декабрь 06, 2013, 06:35:59 am
А наверное можно даже второй мнструмент добавить к первому в одном плагине, построить карту в игре и на выходе получить еще LOD-карту.
Кстати для меня было открытием, что кроме gta3.img можно использовать еще до 8-ми img-архивов, а с IMG Limit Adjuster гораздо больше.
Удобно для создания своих карт. Кто не знает, подключение в gta_vc.dat или в default.dat

CDIMAGE models\weapons.img
CDIMAGE models\vehicles.img
CDIMAGE models\radar.img
...
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: GHOST от Декабрь 06, 2013, 07:21:36 am
xanser ты об этом ? GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0 http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468 (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468)
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: Sanek777 от Декабрь 06, 2013, 01:17:34 pm
xanser ты об этом ? GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0 [url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468[/url] ([url]http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=19468[/url])

По ссылке примочка для SA , или тот сайт проглючило ?  :)
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: xanser от Декабрь 06, 2013, 01:31:25 pm
Именно об этом, только ниже смотрите для вайса GTA VC IMG Limit Adjuster 1.0, я сначала тоже не въехал, да и ридми под вайс не до конца переписано.
Имейте виду, что MooMapper не сможет уже показать другие img архивы, кроме gta3.img, хотя можно его перекомпилировать, вроде исходники есть.

Вот это лучше взять http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22135 (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22135). Тут сразу оно плюс разделение всех зон карты, оружия, машин и т.д. на отдельные архивы
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: Sektor от Декабрь 06, 2013, 01:43:41 pm
Есть еще редактор карт, так называемый MapEditor (MEd) (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=1053). Он поддерживает аж 3 серии игры. Именно им, я тогда добивался точной расстановки объектов на карте. У moo maper-а помню был глюк, когда объекты разворачиваешь, показывало в редакторе одно а в игре было совсем другое.
Название: Re: Интерактивный конструктор города
Отправлено: mfisto от Февраль 16, 2014, 01:50:02 am
Я даже скажу больше, пользоваться надо версией 0.21, она малость тормозная, но зато ошибок таких нету, как в последней бете. И там поддерживается несколько архивов img (только для SA).