Shaggy все мечтаешь про тени, я бы тоже хотел хотя бы посмотреть, как оно выглядит вживую, но не умею запускать катсцены рядом с игроком, чтобы рассмотреть тень. С освещением проще, там все модели по одному принципу можно осветить, не понятно почему R* отключили это, или из-за недостаточной производительности, или не хватало контраста между машинами, педами и окружающим миром.
А вот с тенями, которые ты предлагаешь, проверки завязаны на флагах и функциях, которые принадлежат только классу СCutsceneObject, а тут надо переносить это на объекты классов CPed, CVehicle, у которых нету соответствующих свойств, ну может быть на общий для всех CEntity внутри которого есть RwObject, который возможно подойдет к CCutsceneShadow::Create(RwObject *,int,bool,int,bool), если это оно.
Я еще подумывал над тенями столбов в определенное время суток, скорее всего они тупо квадратные, не зависящие ни от чего, но можно попробовать их использовать хотя бы для зданий, деревьев и т.д., надо посмотреть что из этого выйдет.