Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47
496
Моды / Re: vice-37
« : Июль 19, 2015, 03:46:42 pm »
Класс, но можно по-подробнее про возможности 3.7?

497
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Июль 18, 2015, 11:20:49 pm »
Тени мы обсуждали тут: http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.0
А вот в этом сообщении во втором скрине: http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg1057#msg1057 тени лучше видны, а вернее видно, что они не хуже тени Сидоджи из SA. Что касается яркости и контраста тени - то это настраивается в timecyc.dat
Тени конечно не детальные, но это потому, что рендерятся они на основе проекции на землю костей педа, т.е., грубо говоря, нос педа никогда не будет иметь тень, если в нем нет кости.
Короче, если "закостить" флаг всеми 52 костями - он будет иметь достаточно детализированную тень.

Вопрос по-прежнему не в этом, а в том, как вернуть управление игроку во время катсцены. Если выйдет, то будут также возможны и объекты, состоящие из нескольких кусочков и имеющие анимации(как нефтяные вышки в SA)

498
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Июль 16, 2015, 06:42:07 pm »
Цитировать
Нельзя ли сделать тоже самое методом костной анимации?

Можно, но сложно, и, как писал xanser - напрямую не получится, так что - лишь через катсцены.
Недавние мои исследования катсцен привели меня к тому, что можно создавать совершенно новые скелеты в пределах 52 костей(для плавного анимирования флага, поверь - достаточно), а также - к возможности бесконечного повторного воспроизведения - заЛУПевания(от "LOOP", а не от...) объектов в катсцене. Также катсценовые объекты, хоть и не имеют самозатенения - имеют динамическое освещение, которого в принципе достаточно для того, чтобы флаг не выглядел столь монотонно(динамическая тень бонусом!). В катсцене кости имеют объекты-"актеры". Таких в одной катсцене может быть 21 максимум. Радиус показа катсцены равен 100м(радиус показа, а не диаметр видимости). Если файл mp3 катсцены пустой - игровые звуки ничем не будут перебиваться. Камеру в катсцене можно возвращать игроку. Если катсцену не выключать - она может работать бесконечно(если анимации в Loop режиме). Теоретически, можно ставить неподвижный объект(флаг), а при приближении к нему в радиусе 100м убирать его и запускать катсцену(в которой этот флаг анимирован), моментально возвращать камеру и управление игроку, и бегать при анимированном обьекте-катсцене, как тут:
! No longer available

Есть только одна проблема: заставить игрока бегать в катсцене(вернуть управление) я так и не смог. Вернуть камеру игроку - легко, убрать widescreen и вернуть Hud - еще легче, а вот вернуть управление пока не получилось.
Автор вышеприведенного видео говорит, что это был случайный баг после ареста(когда его арестовали во время воспроизведения катсцены):
I got this by accident. I got busted while the cutscene played and respawned but the cutscene was still playing so this happened.
Я связывался с ним, он говорит, что с тех пор у него так и не получилось повторить трюк, и полагает, что это возможно через память:
Sorry I haven't explored how to get cutscenes working while in control of the player. I believe memory hacking is the only way to get that to work.

Я пробовал многое, но, боюсь, это мне не по зубам. Пришлось эмулировать управление игроком через скрипт тут: http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=33.msg1614#msg1614, но даже так стало понятно, что применение катсценовых возможностей в геймплее - это стоящая вещь. Так что всё зависит от того, получится ли вернуть управление игроку в катсцене, или нет.

он затем срезается еще и лимитом машин по зонам, если не ошибаюсь это опкод 0152: set_zone_car_info "STREET4"  1 (day)  13  0  0  0  0  0  0  0  0  0  50, то есть в последнем случае надо лимит в зоне увеличить с 13 на свой.

Не совсем: значения в этом опкоде - лишь "процентные"(в кавычках, потому что тут за основу бедется 1000, а не 100%) соотношения транспорта разных групп.
Вот расшифровка опкода: 1=AM,0=PM !! Civil+Gang0+Gang1+Gang2+Gang3+Gang4+Gang5+Gang6+Gang7+Gang8+COPS<=1000
Суммарное число может быть меньше 1000, равно, но не больше.

Почти оффтоп:
прилагаю свою расшифровку опкодов, отвечающих за зоны, если кому пригодится(на примере одной зоны):
015C: set_zone_gang_info 'STREET1' 1 10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5   // 1=AM,0=PM !! Civil+Gang0+Gang1+Gang2+Gang3+Gang4+Gang5+Gang6+Gang7+Gang8+COPS<=1000
015C: set_zone_gang_info 'STREET1' 0 10 0 0 0 0 0 0 0 5 0 10   // 1=AM,0=PM !! Civil+Gang0+Gang1+Gang2+Gang3+Gang4+Gang5+Gang6+Gang7+Gang8+COPS<=1000
set_zone_car_info 'STREET1' 1 270 0 0 0 0 0 300 0 5 0 10   // 1=AM,0=PM !! Civil+Gang0+Gang1+Gang2+Gang3+Gang4+Gang5+Gang6+Gang7+Gang8+COPS<=1000
set_zone_car_info 'STREET1' 0 80 0 0 0 0 0 40 0 10 0 20   // 1=AM,0=PM !! Civil+Gang0+Gang1+Gang2+Gang3+Gang4+Gang5+Gang6+Gang7+Gang8+COPS<=1000
0324: set_zone_pedgroup_info 'STREET1' 1 1   // 1=AM,0=PM !! Number in pedgrp.dat
0324: set_zone_pedgroup_info 'STREET1' 0 2   // 1=AM,0=PM !! Number in pedgrp.dat
04EC: set_zone_car_class_info 'STREET1' 1 250 200 0 0 300 0 100 0 150 500 500      // normal+poor+rich+executive+worker+big+taxi+moped+motorbike=1000 !! leisureboat+workerboat=1000
04EC: set_zone_car_class_info 'STREET1' 0 50 300 0 0 400 0 200 0 50 500 500      // normal+poor+rich+executive+worker+big+taxi+moped+motorbike=1000 !! leisureboat+workerboat=1000


Совсем оффтоп:
Не нашел тега спойлера  ??? "[spoiler][/spoiler]" тоже не работает   :'(

499
Обзоры/Идеи / Re: Функция AttachActorToEntity
« : Июнь 06, 2015, 04:41:34 pm »
Было бы неплохо ко всем видео выкладывать исходники скриптов  ;)

500
Разработка плагинов. / Re: по поводу SDK.
« : Май 29, 2015, 11:15:11 pm »
Круть! Жду!

501
БОЖЕСТВЕННО!  :o

502
Моды / Re: Скрипт для Gta Vice City
« : Май 27, 2015, 11:08:34 pm »
Согласен, для мини-скриптов подойдет одна тема. Более того, желающие смогут подписаться на эту тему, чтобы узнавать, когда выходят новые скрипты от drs36.
Насчет тематики скриптов тоже согласен: drs36, попробуй себя в более сложных скриптах, например - "оживляющих" город(боты, интерактивные сооружения, работа с ИИ прохожих). Конечно, не сразу всё будет получаться идеально, но в любом случае - это полезно для тебя и твоего развития, как скриптера.

503
Моделирование 3D / Re: GFX by DexX
« : Май 23, 2015, 10:51:06 pm »
Prographer
Если только отражения нужны - то прост делай отражения, как это делается у тачек. На таких участках заработает "рил-тайм" отражения от GFX.
Sanek777, ну да - тут новая камера не создается для рендера отражения - прост берется снимок экрана за вычетом машин и пешеходов, и переворачивается.

504
Моделирование 3D / Re: Бамп и всё такое
« : Май 23, 2015, 10:47:56 pm »
Либо я увлёкся с настройками, либо не уловил чего..

Но от ощущения, что в глазах двоится, уйти не смог.

Ну, тогда я даж пробовать не стану. Тебе я верю - в тачках ты мастер, так что мне сюда лучше не соваться...

505
Скриптинг / Re: Маленькие тесты, на LUA.
« : Май 22, 2015, 06:46:04 pm »
Не хватает зеркала заднего вида для подобных сцен.
У тебя же вроде были какие-то наработки? Или забросил?

506
Моделирование 3D / Re: GFX by DexX
« : Май 22, 2015, 06:37:11 pm »
vc_speclight.asi (новое освещение объектов)я не пользуюсь, ибо всё какое-то "пластилиновое" становится
Поэтому оставил у себя лишь vc_carref.asi - и никаких обучалок не нужно - всё работает.
Одна лишь оговорка: Отражения работают лишь на видюхах NVIDIA, а на радеонах тачки покрываются "бензиновой плёнкой".

507
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Май 22, 2015, 06:29:44 pm »
Паровозик.

https://youtu.be/8k99E13_1mU

Что за хренота, не могу встроить видео.
Шик!
А встраивание вроде работает только с полными ссылками типа :
www.youtube.com/watch?v=8k99E13_1mU

508
Было бы круто:)

509
Круть: Lua чем-то Pawn напомнил) Теперь я кстати лучше понимаю, где это может пригодиться, и, думаю, мне это как раз не хватало.
Одна проблема: Vice Lua использует директорию "scripts" ровно как и "Ultimate_ASI_Loader", что дает некоторые неудобства.
Возможно ли сменить директорию на "luascripts" или что-то подобное?

510
Офигеть, я уже не успеваю за всем, что выходит для вайса. Python в MVL так и не попробовал :P
В общем, жду и надеюсь, что смогу вкурить что к чему и это пригодится :D

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 47