Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47
16
Общие вопросы / Re: reVC
« : Июнь 29, 2021, 07:04:24 am »
Пока не пробовал сам скомпилить, но у меня нет win xp в любом случае. Вообще, сейчас более актуальны проблемы совместимости с win 10, которые там вроде как полностью решены. Вряд ли они всерьез рассматривали win xp как платформу для запуска.
Но у них есть свой Discord сервер, попробуй уточнить там.

17
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« : Июнь 28, 2021, 04:07:39 am »
Ну это тоже логично, что плагины, работающие с одними участками памяти, конфликтуют друг с другом. В идеале объединять в один плагин всё то, что касается какого-то одного элемента игры.

18
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« : Июнь 27, 2021, 04:53:43 pm »
Ну, сурсы видимо только у Sektor, но повторюсь: если ты правишь exe - у тебя не только Seter, но и твои плагины будут некорректно работать (и не только твои), т.к. адреса сдвинутые будут. Речь не только о меню, но и о других вещах в игре. То, что раньше было по одному адресу, станет располагаться на несколько байт раньше или позже. А на сколько байт - ты не поймешь, пока не дизасемблируешь уже свой обновленный exe. И вот так после каждой правки exe дизасемблировать каждый новый exe замучаешься. Лучше не править exe и работать с готовой IDA базой, где всегда все адреса будут на месте. В случае с правками меню будет не просто, но зато не "сломаешь" ничего сдвигами адресов.

19
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« : Июнь 26, 2021, 04:00:31 am »
Дело не в GTA VC Seter, а именно в Menu Editor, как писал выше. Menu Editor делает так, что меняется структура exe (добавляются/удаляются целые секции), в результате чего в памяти игры смещаются адреса. От этого не только GTA VC Seter, но и другие плагины могут работать некорректно или вовсе вызывать краш игры.

Решение - править меню тоже через плагин, а не через Menu Editor. Понадобится много копаться в IDA.
В Main Menu Scene есть пример мелкой работы с меню - там меняются ссылки пунктов меню, чтобы заблокировать, например, меню скина игрока.

А в этом моде от xanser происходят более существенные правки меню.

20
Общие вопросы / Re: Лимиты Игры
« : Май 28, 2021, 05:25:50 pm »
Есть ли возможность, как-то взломать лимит на добавление новых txd и dff файлов в gta3.img?
Этот вопрос неоднократно поднимался на различных ресурсах, и пока все приходили к выводу, что игра не стоит свеч. Слишком много всего нужно будет патчить....

21
Автор сборки тут не зареган, но я попросил его дать комментарий.
Вот его ответ:
Цитировать
они из сборки вайс сити thirteenag, исправляют ошибки мвла и еще что-то хз.
с ними мвл стабильно работает

22
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Апрель 10, 2021, 01:43:41 am »
20202020 - это за пределами адресного пространства Вайса, это в IDA не расковырять. Точно не знаю, откуда такие адреса берутся в ошибках, но это явно крайняя степень проблемности файла (если дело в нем).

23
О сайте и форумах / 2021
« : Декабрь 31, 2020, 08:36:47 pm »
Надеюсь, он будет лучше 2020  ;)

24
Общие вопросы / Re: GTA Re:Liberty City Stories ошибка
« : Декабрь 25, 2020, 10:04:23 pm »
Хз, я с этим пока не сталкивался

25
Общие вопросы / Re: GTA Re:Liberty City Stories ошибка
« : Декабрь 24, 2020, 11:05:16 am »
Адрес ошибки за пределами адресов памяти игры, так что насчет причины - хз. Мб стоит отключить DEP, как посоветовал egor230.

26
05DF: write_memory 0x69A1D8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // LOD людей и машин(70.0 default)
05DF: write_memory 0x687138 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок повёрнут спиной к машине(40.0 default)
05DF: write_memory 0x6871F8 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, в зоне видимости игрока(120.0 default)
05DF: write_memory 0x687200 size 4 value 150.0 virtual_protect 1 // Удаляет транспорт, когда игрок смотрит под ноги(70.0 default)
Тогда не обратил внимание, но сейчас заметил: с этими адресами есть нюанс. Если у всех выставить одинаковое значение - могут возникать ситуации, когда транспорт будет появляться и сразу же исчезать, так что лучше, чтобы первое значение было меньше остальных. Т.е. либо его уменьшить, либо остальные увеличить (хотя бы на 10 юнитов, но разница быть должна).

27
Видео с парашютом видел - хитрая реализация :D
И остальные фишки огонь! (буквально :D)
Жду финалки твоего мода (да я думаю, далеко не я один).
Насчет смертей - тоже интересовался, но почти не ковырял. У себя решил сделать эмуляцию управления игроком, когда по факту управляешь актером. Это позволит не только контролировать смерти, но и делать плавные переходы в управлении между персонажами (это основная причина, по которой мне ближе этот способ).
А так вроде у меня в ВС получалось отменять смерть, если очень быстро кинуть игрока скриптом в авто и восстановить здоровье. Т.е. "смерть" происходит не сразу после 0 здоровья, а когда тот шмякнется на землю и проиграет аниму, и если этот процесс прервать - "смерть" не настанет. Думаю, нужно копать в этом направлении.

28
Скриптинг / Re: Описание структуры объекта
« : Август 16, 2020, 05:04:10 am »
А, ну вот я тоже скриптом пробовал, правда когда был еще немного "юн" в этом плане и получилась фигня. Потом решил, что вернусь к идее, когда углублюсь в полноценное программирование, но пока не возвращался к этой теме.

29
Скриптинг / Re: Описание структуры объекта
« : Август 15, 2020, 08:38:46 pm »
Отличная работа! Осталось ограничители запилить, но это мелочи  ;)
У самого была такая идея, но как-то руки не дошли.

30
Скриптинг / Re: Описание структуры объекта
« : Август 13, 2020, 02:34:20 am »
И у динамических объектов(опкод 05e8 или же 0A98), и у актеров(05e6 или 0A96) и у транспорта(05e7 или 0A97) начало одинаковое:
https://gtamods.com/wiki/Memory_Addresses_(VC)#CEntity

далее там идет продолжение CPhysical (динамические Entity, куда входят эти самые объекты, актеры и транспорт) и еще ниже - уже конкретика для актеров и транспорта:
CPed и CVehicle (и дочерние CAutomobile, CPlane и т.д.).

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 47