Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sektor

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Привет всем мододелам! Есть для вас приятная новость, в скором времени, выйдет движок для GTA Vice City, основное его назначение это создания миссий ,сценариев игры и.т.п. Движок подобный CLEO, но есть существенные отличия это синтаксис LUA, в дальнейшем основные плюсы вы будете оценивать сами.

Движок позволяет создавать сценарии в отдельных файлах по желанию, в нем присутствует скриптовая многопоточность а также имеется свой собственный SDK для создания своих функций. А именно движок может наполняться функциями в виде отдельных библиотек, т.е система плагинов. Я уже работаю над ним достаточно давно и пришел к выводу, что это очень хорошее средство для разработки сценариев игры. Именно по этой причине не выходят материалы на сайт. Но что-бы не было сильного затишья, я вынужден сообщить такую новость. Вообщем ожидайте, как только движок пройдет базовые тесты, он выйдет на сайт.


Внимание идет подготовка к выпуску движка, более точная дата выпуска пока не известна...

17
Немного обновил, базу и затронул разные методы классов CMatrix, CCam, CCamera, CPad, CTxdStore, CFont, CSprite2d, CRadar и прочие...

Скачать тут.

P.S, если будут новые базы, постите их в этот раздел.



18
Справочная информация / CFont - Информация.
« : Апрель 15, 2015, 05:11:52 pm »
Выкладываю полу-сорц CFont (Шрифт), так называемый), может кому пригодиться в моддинге.
Однако, это далеко не полный функционал, в будущем может обновлю. Кстати имена класса и методов, оригинальные с вайса, взято с андроид базы!

И так, заголовочный файл vcFont.h:

Код: C++
  1.  
  2. class CFont
  3. {
  4.  public:
  5.         static void SetPropOn();
  6.         static void SetBackgroundOff();
  7.         static void SetScale(float weight, float height);
  8.         static void SetCentreOn();
  9.         static void SetCentreSize(float size);
  10.         static void SetJustifyOff();
  11.         static void SetColor(RwRGBA * RGBA);       // Там типа обвертка CRGBA
  12.         static void SetBackGroundOnlyTextOff();
  13.         static void SetFontStyle(short style);
  14.         static void PrintString(float x, float y, wchar_t * text);
  15. };
  16.  
  17.  

Тело vcFont.cpp:


Код: C++
  1. #include "stdafx.h"
  2. #include "vcFont.h"
  3.  
  4. void CFont::SetPropOn(){
  5.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)())0x0550020;
  6.      Call_ctor();
  7. }
  8.  
  9. void CFont::SetBackgroundOff(){
  10.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)())0x05500D0;
  11.      Call_ctor();
  12. }
  13.  
  14. void CFont::SetScale(float weight, float height){
  15.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)(float, float))0x0550230;
  16.      Call_ctor(weight, height);
  17. }
  18.  
  19. void CFont::SetCentreOn(){
  20.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)())0x0550120;
  21.      Call_ctor();
  22. }
  23.  
  24. void CFont::SetCentreSize(float size){
  25.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)(float))0x05500F0;
  26.      Call_ctor(size);
  27. }
  28.  
  29. void CFont::SetJustifyOff(){
  30.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)())0x0550140;
  31.      Call_ctor();
  32. }
  33.  
  34. void CFont::SetColor(RwRGBA * RGBA){
  35.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)(RwRGBA*))0x0550170;
  36.      Call_ctor(RGBA);
  37. }
  38.  
  39. void CFont::SetBackGroundOnlyTextOff(){
  40.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)())0x0550080;
  41.      Call_ctor();
  42. }
  43.  
  44. void CFont::SetFontStyle(short style){
  45.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)(short))0x054FFE0;
  46.      Call_ctor(style);
  47. }
  48.  
  49. void CFont::PrintString(float x, float y, wchar_t * text) {
  50.          auto Call_ctor = (void (__cdecl*)(float, float, wchar_t*))0x0551040;
  51.      Call_ctor(x,y, text);
  52. }
  53.  
  54.  


Использование:
И так, у нас есть модуль vcFont.h, что-же делать дальше? А все просто:
Где-то в коде плагина, напишем такую функцию, в качестве примера:


Код: C++
  1. // Тестовый текст
  2. wchar_t text[] = L"hello World!";
  3.  
  4. void DrawOnGameFont()
  5. {
  6.  
  7. // Описываем структуру, про нее, я уже как-то раньше в уроках, писал.
  8. // Можно и сделать по своему, но не нужно, когда уже есть.
  9.  RwRGBA rgba;
  10.  rgba.alpha = 255;
  11.  rgba.blue   = 0;
  12.  rgba.green = 0;
  13.  rgba.red    = 180;
  14.  
  15. // Данные цвета заполнении, он у нас будет красноватый.
  16. // Теперь выводим, это дело на Экран
  17.     CFont::SetPropOn();
  18.     CFont::SetScale(2.0f, 2.0f);
  19.     CFont::SetJustifyOff();
  20.     CFont::SetColor(&rgba);
  21.     CFont::PrintString(200.0 , 200.0, text);
  22. }
  23.  

И последний метод, это инжект в процесс отрисовки:



Код: C++
  1.  
  2. // Сама функция инжекта, всем известная!:
  3. void injectFunction (DWORD address, DWORD function) {
  4. DWORD _old;
  5.     VirtualProtect((LPVOID)address,4,  PAGE_READWRITE, &_old);
  6.     BYTE * patch = (BYTE *)address;
  7.     *patch = 0xE9;    // JMP
  8.     *(DWORD *)(patch+1) = (function-(address+5));    
  9.      VirtualProtect((LPVOID)address,4, _old, &_old);
  10. }
  11.  
  12.  
  13. // Делаем это где-то в case DLL_PROCESS_ATTACH:
  14.   injectFunction(0x043E490, (DWORD)DrawOnGameFont);
  15.  


Все готово, запускайте игру и наслаждайтесь текстом. Только текст в меню не выведется, там надо инжект делать в другое место.

19
От имени сайта и админа, поздравляем нашего золотого модератора mfisto, с днем рождения!!! Желаю только самого лучшего тебе, пусть твои желания сбудутся! Счастья, Здоровья и творческого прогресса тебе!!!

20
Добавлена система сообщений в ЛС, на основном сайте, на скриншоте все показано в вложении ниже.

В качестве теста  Shaggy, отправил письмо в ЛС, отпишись тут, как оно да что.


21
В данном топике мы затронем основы языка и также рассмотрим эффективные методы его изучения. Многие почему-то, услышав о данном языке, приходят в ужас, будто бы это что-то недостижимое. На самом же деле, этот язык можно освоить просто, потому-что человек ко всему адаптируется не замечая этого.

Почему же C++, а не другой какой нибудь язык?

Все просто. На данном языке, проектируют самые эффективные приложения по скорости работы (если речь идет о компиляторе MSVC), особенно это касается игр. Так как у нас форум имеет общую концепцию с игровым-программированием, то данный язык обязательно нужно освоить разработчикам, для разработки более хард-модов.

Какие студии я вам рекомендую для разработок?

Если речь идет о программировании игр, в том числе модов/asi - так называемых плагинов, то ваша студия обязательно MSVC.
Если вы разрабатываете ПО (Программное обеспечение) например IMG инструменты/всяческие редакторы, которые имеют кучу кнопочек, элементов, то выбирайте RAD Studio XE или ранняя версия, называется C++ Builder.

С чего лучше начать практику?

Можете начать, с RAD XE, потому-что у вас сразу будет окно, там вы будете накладывать компоненты и практиковаться с ними. Таким образом вы быстрей начнете понимать, что же происходит написав тот или иной код. Вы хорошенько прощупаете переменные, указатели, структуры, классы, массивы, условия, циклы - и со временем поймете, зачем это все нужно и какую роль оно играет. Чем больше будете ставить себе практических заданий, тем мощней вы овладеете языком. Ведь если посадить за руль человека, который не разу не ездил на автомобиле, то он естественно сразу и не будет ездить хорошо. А если этот человек поездит хоть немножко с недельку, то он уже поймет, что к чему и появиться уже первоначальный опыт.
Также и тут, важно не просто забивать свой ум, теорией, а важно чаще заниматься практическими задачами. Ну а после этого, как вы получите простенький опыт, вы уже сможете и переходить на MSVC, писать сплошным кодом, понимая его принцип работы.

На что можно разделить язык C++, на какие его важные категории?
Т.е, вопрос подразумевает, что нужно для полного счастья разработчику, какие ему важные аспекты нужно будет знать?

1. Возможности языка он же синтаксис.
2. Готовый функционал готовые функция, для работы с разными задачами.
3. Оптимизация

1. Представляете всего, 3 вещи. Поясню не много, если вы знаете все возможности языка, вы при проектирования кода, напишите все в упрощенном виде. Маленький пример если вы не знаете case, то вы будете писать много if, если вы не знаете классов, то ваш код будет состоят только с одних разбросанных функций. По этому зная еще какие-то детали, ваш код будет существенно упрощаться, ваша логическая иерархия будет приобретать идеальный вид и вы точно не когда не чего лишнего не напишите, а будете использовать всю мощность данного языка.

2. Представляете, что было бы, если программист не знал бы, готовых функций, да-да, он бы создавал велосипеды, до самой длинной бороды. Зачем создавать велосипед? Когда его уже изобрели. Вот именно, ваша вторая задача, это изучить стандартные функции, особенно повседневные, работа с файлами, памятью, списки и.т.п.. Собрать больше справок о стандартных функциях. А дальше пройдет какое-то время, вы их будете держать в подсознании, например у вас появиться задача, и вы согласно своим знаниям, уже представите какие бы вы использовали функции и как будет выглядеть ваш код и все это без труда напишете. По этому, на стадии изучения, вы ознакомитесь со временем различными функциями, которые вам упростят жизнь программиста.

3. Оптимизация, а как же. Это важный этап, которое имеет простое правило, не делайте не чего лишнего, а делайте все по мере надобности. Т.е старайтесь выполнять ваши задачи, минимальными ресурсами, старайтесь делать меньше вычислений, выделять кучу не нужных переменных и.т.п. Т.е введите порядок в коддинге и решайте задачи эффективно. Но эту стадию вы поймете и в принципе с опытом также овладеете ей.

Пока прочитайте, этот отрывок, а дальше напишите, стоит ли продолжать мне, затрагивать детали и.т.п.

22
И так, подумал и решил добавить пока 2 раздела, где можно будет детально обсудить, важные вещи языков программирования. Кто считает еще, что это нужные разделы?

http://forum.gtabuilder.ru/index.php?board=23.0
http://forum.gtabuilder.ru/index.php?board=24.0

23
О сайте и форумах / Новый год 2015.
« : Декабрь 31, 2014, 01:37:59 pm »
Поздравляю всех с наступающих с новым годом, желаю всего самого лучшего вам в этом году!


24
Справочная информация / Группа DK Mods
« : Декабрь 19, 2014, 09:14:09 pm »
Недавно заметил, полезную группу нашего участника форума, так вот, там имеются следующие разработки:

[SA] GTA V HUD
[SA] IMFX
[SA] ImVehFt
[SA] Normal mapping plugin
[III] CLEO 2.0

Которые можно более подробно обсудить тут.

25
О сайте и форумах / Новый сайт.
« : Ноябрь 08, 2014, 11:11:12 pm »
Ну вот и все! Новый сайт готов. Единственно еще местами есть, недочеты, все со временем поправиться. Сайт делал в одиночку, все до мелкого элемента. Старался как можно быстрей выпустить, в принципе спустя месяц выпустил. Давай-те поблагодарим, нашего легендарного модостроителя, xanser-а! Благодаря нему, мы перешли так сказать, на новый уровень сайта. Единственно пока в предосмотре статей, кривой дизайн, но это не критично, кто захочет добавлять материалы, тот будет в нормальной группе.

26
Как вам новый вид?

27
О сайте и форумах / Файлы будут не доступны!
« : Август 30, 2014, 05:47:53 pm »
Уважаемые пользователи сайта GTABuilder.RU, приношу свои извинения, файлы будут не доступны в течения дня, свяжись с багами, буду перемещать на новый файловый менеджер. А также баг с редактором для постинга статьей, вскоре будет устранен.

28
Обзоры / GTA San Andreas Manhunt
« : Август 28, 2014, 09:03:39 pm »
GTA San Andreas Manhunt - Улыбнул данный обзорв  :), что только не пытаются замутить, но в целом уже хорошо вышло.


29
Моды / GTA LONG NIGHT - по прежнему вспоминают...
« : Август 28, 2014, 02:34:40 am »
Вот не давно наткнулся, на GTA Long Night :



Получается, данным модом, не смотря на то что он довольно старый, все равно у публики есть интерес. Единственный мод, с такой атмосферой за всю историю  GTA Vice City. Так что тема моддинга, по прежнему будет актуальна, главное создавать интересный сюжет.

30
Свободное общение / GTA Vice City на Unity 3D
« : Июнь 13, 2014, 04:00:02 am »
Похоже GTA Vice City серьезно многих зацепила) уже аж на Unity 3d пытаются сделать аналог:

Grand Theft Auto Vice City Remake


Страницы: 1 [2] 3 4 5