Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jak łaska za praca

Страницы: 1 2 3 [4]
46
В Gta Vice City есть пункт в меню который ограничивает fps, если его выключить функция прорисовки HUD будет вызываться чаще?

47
А моя идея с файликами *.ent пригодна для применения?

48
А кто думает про мою идею с входами и выходами.

Например у нас есть описана для своих целей сущность gamerules у неё есть вход MissionBigFail.
И автомобиль с выходом OnDeath по имененам мы можем активировать gamerules->MissionBigFail провалив миссию например.
Это хорошо тем что мы можем разделить миссии по файлам и переключаться между ними прошли миссию старый в помойку загружаем новый.
А также появляется побочная фишка которая может дать возможность сохранения миссий восстановив стадии сушностей.

49
Да я тоже заметил что он ждёт на GTA3.DIR. Но у меня вторая игра работает из папки cluster2(на всякий случай), вроде если не много подождать вроде застывает на том же месте(не уверен).
Похоже на то что первая игра просто не хочет загружать мир (могу ошибаться) по каким то причинам, радио щёлкая видно обращения а на мир нет.

vice bug continue


Up: Видео бессмысленно.



50
C хабра /post/133956/.
Мне сами окна не нужны(Мне нужна коллизия, машинки, лодки и.т.д ). Без ddraw.dll зависает на середине загрузки как в окне.
MVL создание окна на тод-же exe или Maxo's Vehicle Loader Required?

51
1. gta-vc.exe (ddraw.dll proxy)
2.Задумка

52
Во всех окнах персонаж находиться близко от отеля. (Но будет кто-то ехать к отелю с геморроем ради снимков. Save?)
Да четыре окна я тоже открывал и игра тоже не выдавала ошибок.

53
А Фича в том что загрузка зависит от соседней игры.
Пока вторая не погрузиться первая приморожена в середине и так со многими загрузочными процессами в игре.

54
Собственно видео показывающий конфликт.


55
Скриптинг / Re: Скриптинг в стиле C++
« : Июнь 11, 2014, 09:48:29 am »
Да вот pawn мне удалось прикрутить в ВС, выполняются функции, но есть проблема. Не вижу, из[ b]API[/b] функций в source, таких которые могут поставить на паузу, поток и возобновить. Хотел реализовать всем известный wait. Без него реально, сриптинг становится безполезным.

Вот так было бы классно, проверять условия в Pawn:

Код: C++
  1. public Mission_1() {
  2.  
  3. LoadRequestModels();
  4.  
  5. //Пример ожидания
  6.  
  7.  
  8. while (true) {
  9.  
  10.     if( IsPlayerDead(PLAYER_ACTOR) == true) {
  11.         MissionFailed();
  12.         break;
  13.      } else {
  14.        
  15.        //А тут дальше делаем что угодно...
  16.       }
  17.  
  18.    Wait(0);  //А вот и нужная штука!
  19.  }
  20.  
  21.  
  22.  
  23. }
  24.  


Павн(SourcePawn)(SourceMod) классный язык. Ерунду на нём писал, аптечки, турели (из HL2)

SourcePawn2 //С дополнительными фичами.
http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=81995&postcount=4
А это вроде его репозитарийhttps://hg.alliedmods.net/sourcepawn2/shortlog

56
Скриптинг / Re: Скриптинг в стиле C++
« : Апрель 20, 2014, 07:46:18 am »
Автор темы хочет сделать свой компилятор?(транскриптор)

57
П-О-Н-И-З-Д-Р-А-В-Л-Е-Н-И-Я от украшения для торта и Пинки-Пай  :-\

58
Общие вопросы / Обновление "думанье" обьекта.
« : Февраль 20, 2014, 04:35:27 am »
Извините если не доглядел. Найдена ли функция которая занимается обновлением обьектов'а? Не извращаться ли мне с таймером дополнительно запоминая старые дынные объектов которые не должны обновляться сейчас привязывая их к кадрам.

Страницы: 1 2 3 [4]