По-моему, достаточно удобно будет, например, создать педа. Сейчас для его создания нужно написать достаточно кода: загрузить модель, проверить её, и только после этого создавать. Для новичка это не очевидно, поэтому одной функции будет достаточно, которая просто вернёт хендл готового педа. Также это решит проблему с количеством локальных переменных. Пожалуй, создам репу на GitHub, чтобы каждый смог внести свой вклад.
Ну да, только всё равно нужно всё хорошенько обдумать, чтобы не возникла ситуация, когда для новичков "слишком сложно", а для опытных "слишком упрощенно, без свободы"(
тот же спавн педов в оригинальном своем виде хорош оптимизацией ресурсов. Функция, в свою очередь, будет для каждого педа вызывать load requested models, что выльется в лаги и/или другие проблемы с производительностью, если нужно заспавнить сразу много педов). В этом плане, усидеть на двух стульях крайне сложно. Я из-за этого всё-таки решил делать свои опкоды: и у меня больше свободы, и людям, в случае чего, будет проще это использовать.
Т.е. тут проблема в "рынке". Многие скриптеры Вайса уходят в программирование либо вообще из моддинга. Те же, кто остались, в основном делятся на тех, кто не сможет использовать сложные(пусть и функциональные) решения и тех, кто сможет, но им это не нужно. И только единицы будут готовы заморочиться как угодно лишь ради того, чтобы получить нужный функционал(я таким был - потом всё же перешел в категорию "создателей решений").
В итоге, готовые простые решения разлетаются как пирожки, а всё, что
чуть сложнее ковыряния ini - не уходит дальше просмотров на Youtube.
Сейчас есть взрыв популярности GTA 3d-эры в Латинской Америке и Индии, но им зачастую, опять же, проще перескакивать процесс углубленного скриптинга сразу в программирование.
Если же говорить про совсем-совсем новичков - знаю, что определенно есть существенный спрос на аналог DYOM для Вайса. Но это довольно масштабная разработка - никто за неё, скорее всего, не возьмется.
А вот чего я
не знаю - так это того, что в этой ситуации делать. Лично я пару лет назад решил окончательно забить на это и делать всё только для себя(своих проектов). И выкатывать в паблик лишь те вещи, что, так уж вышло, подходят и для ванильного вайса.
P.S. Я ни в коем случае не пытаюсь тебя отговорить от создания подобного инструмента. Просто будь готов, что если не продумаешь вопрос "рынка" - ты можешь получить тысячи просмотров на YouTube и даже сотню закачек, но 0 практических использований(как было у меня с MMS и CarRec).
Пожалуй, да. Это самый главный вопрос
Есть опкод 0AD3(есть и в CLEO Вайса), он как бы и позволяет форматировать строки(типа, там должно быть не
15@, а
15@v), а потом пихать их куда заблагорассудится. Но я совершенно не копал эту тему(видел лишь когда-то примеры использования в SA, но уже не помню, где), а сейчас и времени на это не находится...
Будет круто, если ты сможешь разобраться и отпишешься о результатах. Приложил к сообщению хэлп-файл CLEO4, там есть простенькое описание.