GTA Vice City > Идеи

Модель на экране выбора скинов

(1/1)

xanser:
Обращал ли кто-нибудь внимание, но в этом адресе 0x6DB9B8 не имя модели игрока player.dff, а имя модели для экрана выбора скинов. Если воткнуть адрес своей строки например туда, где это вызывается 0x627DA2, можно вращать и скинить любую модель (с соответствующей доработкой до нормального текстурирования).



Отсюда возникло две мысли. Можно вешать скины на что-то другое, например на машины, или хотя бы на их части, кузов например. И можно что-то создавать и вращать таким способом, например как на этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=zde9uXioiso

ilufir:
Классная фишка! У меня давно была небольшая мысля - задать анимацию игроку в меню выбора скинов, чтобы добавить какой-нибудь интерактивности, что ли...

Shagg_E:
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.

ilufir:

--- Цитата: Shagg_E от Март 21, 2017, 03:04:53 am ---Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.

--- Конец цитаты ---

Хм... значит, нам нужно как-то "прицепить" закостку с анимацией к игроку

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии