GTA Builder Форум

GTA Vice City => Идеи => Тема начата: Jak łaska za praca от Сентябрь 11, 2014, 07:50:57 am

Название: Субтитры для радио.
Отправлено: Jak łaska za praca от Сентябрь 11, 2014, 07:50:57 am
Можно взять текст от суда playground.ru/wiki/gta_vice_city/.
Считывать что и откуда играет радио и выводить субтитры.
Название: Re: Субтитры для радио.
Отправлено: Sektor от Сентябрь 13, 2014, 07:50:40 am
Тогда нужно знать позиции в звуковых ADF, где есть что. Помимо треков, там еще были голоса, подобны радио.
Название: Re: Субтитры для радио.
Отправлено: xanser от Сентябрь 13, 2014, 01:15:14 pm
Забавно, а я думал они по радио просто какую-то херню несут. Надо почитать для интереса.
Хорошо бы подобрать радио на родном языке, перехват милицейской волны и всякое такое.
Название: Re: Субтитры для радио.
Отправлено: Jak łaska za praca от Сентябрь 13, 2014, 02:26:28 pm
Тогда нужно знать позиции в звуковых ADF, где есть что. Помимо треков, там еще были голоса, подобны радио.

Самое сложное сделать архив текста в GTX.
И сам файлик с позициями.

Название: Re: Субтитры для радио.
Отправлено: xanser от Сентябрь 13, 2014, 03:37:31 pm
Может не стоит заморачиваться с gtx, можно же передавать строку прямо в функцию вывода текста, там все равно идет преобразование из gtx.
Точно не искал, но что-то типа такого int __cdecl drawText(float x, float y, wchar_t *text)
Название: Re: Субтитры для радио.
Отправлено: Sektor от Сентябрь 13, 2014, 03:52:20 pm
Цитировать
Может не стоит заморачиваться с gtx,
Ну скорее всего, gxt нужен был для мультиязычности. А так если например только для русских, то конечно gxt не нужен.