Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - graveman

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Идеи / Re: Вооружение в GTA Vice City.
« : Ноябрь 26, 2013, 12:58:26 pm »
Что не нравится в GTA, так это взрывы машин.

47
Отлично, спасибо. Надо будет попробовать. А я задавал смещения *(patch+1), *(patch+2)...
Цитировать
Уроки были про DLL_PROCESS_ATTACH
Да, с написанием asi-плагина я освоился, благодаря твоим статьям. Я просто переименовываю расширение релизной библиотеки с "dll" на "asi" и копирую этот asi-плагин в папку "mss".

Sector, а как заменить "mov eax, dword_xxx" на "mov eax, int", то бишь засылку переменной засылкой явно заданным целым числом? То же 5 байт поменять, как приведено выше - первый на код операции, второй на число, а остальные на ноль?

48
Цитировать
Приведите конкретный пример, какую бы вы хотели функцию затереть.
Например, в функции "Render" хочу попробовать затереть вызов функции "sub_5C1710".

49
Программирование / Справка по движку Renderware
« : Ноябрь 26, 2013, 07:23:00 am »
В этой тебе предлагаю задавать вопросы по описанию и объяснению функций и структур движка Renderware. И вот мой первый вопрос.
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"?

50
Всем привет. Как заменить вызов call на nop, чтобы определенная функция не вызывалась?
Как правильно поменять передаваемое в push целочисленное значение аргумента?

Страницы: 1 2 3 [4]