Это все хорошо, есть готовые движки, но не все по производительности классные.
Смотрим:Делаем результаты:Язык
Pawn очень шустр. Остальные нам тормоза не к чему, язык pawn он си подобный и легкий в освоении, если прикрутить туда множество функций в GTA Vice City, то этого будет достаточно для разработки любых игровых сценариев и любых модификаций.
а не компилировать в какой-то зашифрованный формат scm, cs,
ммм, это не шифр, а байт код, если скрипты не компилировались бы, то оно бы все превратилось бы в тормоза. Так что байт код, затем исполняется виртуальной машиной
VM и работает уже там, быстро.
Вообщем надо прикручивать Pawn и набивать его функционалом, затем все привести в людской вид и выкладывать вместе с примерами, статьями, доками и описать все возможности. Далее уже видно будет.
Что-бы разработать что-то свое, тут понадобиться много времени, это дело не очень простое. Возможно в будущем что-то полностью свое можно будет реализовать, свой интерпретатор, это классная вещь, но требует огромных усилий. Вообщем делайте выводы.