_L%
А если засунуть в dff несколько атомиков, и прицепить их к фреймам без этого окончания - по идее, случится утечка памяти (все атомики будут сохраняться в одно место (перезаписываться, без удаления).Короче, насколько я понял, можно:Не факт, что можно отрендерить все 3 атомика одновременно.
1)либо создавать dff с 3мя частями, имеющими в названии окончание "_L1", "_L2" и "_L3", прописывать в IDE в секции objs, спавнить и управлять частями модели через память(для небольших, не нагружающих игру вещей типа часов);
2)либо создавать модель с катсценовой иерархией(отчасти схожа с автомобильной, вроде вмещает до 64 элементов), прописывать в IDE в секции hier и подгружать мини-катсцену с анимацией объекта(для масштабных сцен).Надо увеличить лимит секции hier.
Опять же, на plugin-sdk для Vice City у меня нету времени. Надеюсь, на этом сайте найдутся желающие развивать проект.У меня есть желание, но знаний пока маловато. ;)
А я уже помогу чем смогу, научу и обьясню.
Возможно, я позже покажу, как именно переношу информацию из IDA (функции, классы, переменные) в файлы sdk.Это было бы хорошо. Можно даже отдельную тему для этого создать.
А персонажа-часы можно застрелить, он убежит от выстрелов?Если убрать коллизию, прописать иммунитеты и соответствующее поведение - всё будет ок ;)
Так-то можно и машину закрепить в виде тряпки, ох как все костыльно выходит.Ну, тут либо костылить, либо делать обширные взломы и переписывание кода. Лично для меня второй вариант применим лишь в крайних случаях(вот работаю над кое-какими графическими улучшениями и анимационной фигней), для мелочевки же просто времени не хватит, поэтому - тут только костыли, увы))