Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (83.3%)
Отлично
2 (11.1%)
Хорошо
1 (5.6%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 36683 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #45 : Сентябрь 19, 2014, 07:00:20 pm »
Теоретически можно дописать такую возможность, практически нужно время и терпение, но идея интересная.

Оффлайн DarkFlame

  • Призрак
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #46 : Октябрь 22, 2014, 04:50:08 am »
Идею с постепенной застройкой карты считаю отличной
Лучше сперва улучшить оригинал , интеллект копов, сват команды, армии

ещё неплохо бы сделать совместный мультиплеер с это командой https://vk.com/vicecitylife
это русский мультиплеер под вайс сити , единственная альтернатива vcmp

Для начала пусть будет оригинальная карта со всеми фишками этого мода и с мультиплеером.
Например можно сделать квест на сервере после выполнения которого появляется возможность плавать или перелезать через препятствия как в сане или в вайсе с модом клео climb.cs.

исходники вайдскрин фикса кстати есть тут
https://github.com/ThirteenAG/Widescreen_Fixes_Pack/releases/tag/gtavc

из минусов мода я за полное отключение вот этой опции
– можно бухать, пьянеть и постепенно трезветь, отражается на здоровье (клавиша B)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #47 : Октябрь 23, 2014, 03:58:22 pm »
Почему я раньше забросил карту, мне было неудобно все пихать в gta3.img, теперь когда у меня все разделено по архивам, я спокойно могу отключать целые районы и подключать свои. Плюс отдельные архивы с оружием и машинами, можно легко выложить как оригинальный пак, так и любой модифицированный, это одна из причин по которой мне захотелось продолжить моддинг.
Вторая причина это то, что я более-менее научился благодаря этому сайту лопатить движок и понимать ошибки.
Вот недавно однаружил третью причину, по которой обязательно стоит продолжить создание карты в HD качестве, вот этот мод одного из талантливых участников нашего сайта.
Надеюсь, он будет размещен и на этом сайте с подробным описанием, это незаменимая штука.

По поводу отключения опций, все будет отключаться вплоть до нуля. Но извиняйте, хоть я и отрицательно отношусь к алкоголю, но в игре эффект опьянения мне очень уж нравится, когда попробуете, думаю оцените.

За исходники вайдскрина спасибо, хотя я своим вариантом экпериментировал, даже вот так:


Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #48 : Октябрь 23, 2014, 10:25:10 pm »
Вот недавно однаружил третью причину, по которой обязательно стоит продолжить создание карты в HD качестве, вот этот мод одного из талантливых участников нашего сайта.
Надеюсь, он будет размещен и на этом сайте с подробным описанием, это незаменимая штука.

ПОЛНОСТЬЮ, ТРЕМЯ РУКАМИ ЗА!
Я, например, так и не понял - что там надо конкретно делать, чтобы создать текстуру(работа с WTD2TXD), а также - есть ли пути автоматизации процесса создания таких текстур, если у меня их около сотни к примеру.
Просто я использую текстуры вплоть до 8Kx8K, так что - актуальненько


За исходники вайдскрина спасибо, хотя я своим вариантом экпериментировал, даже вот так:


Насчет прогресса по вайдскрину: а возможно ли пропорциональное уменьшение экранной области, т.е. добиться таким образом эффекта зума(и наоборот)??
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2014, 10:27:48 pm от Shaggy »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #49 : Октябрь 24, 2014, 05:45:44 am »
Расширенный вайдскрин нереально выворачивает края, не зря его обрезали, надо что-то еще с FOV попробовать, может получится улучшить видимость, я так и не могу найти, чем FOV поменять, в CamHack что-то FOV не реагирует, хоть просто пока посмотреть бы как будет выглядеть. Насчет зума, думаю скоро разберусь, мне нужна и фотокамера и бинокль в игре, у обоих будет зум.

Насчет ViceMips я настолько впечатлился, что мог бы сделать инструкцию и видео сравнения с разрешения автора. Особенно меня порадовало, как стали выглядеть кирпичные стены. Я бы даже отдельную тему предложил сделать по этому моду.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #50 : Октябрь 24, 2014, 08:08:01 pm »
Насчет ViceMips я настолько впечатлился, что мог бы сделать инструкцию и видео сравнения с разрешения автора. Особенно меня порадовало, как стали выглядеть кирпичные стены. Я бы даже отдельную тему предложил сделать по этому моду.

Я ЗА!

А по пововоду FOV:
На основе мода ThirteenAG "Proper Widescreen Fix" (http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15521) я управлял FOV через CLEO тут: http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22935
Позже вышла новая версия - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23407
Там уже выделяется спец. адрес в настройках, и подставляя в него значения - можно менять FOV

« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 08:12:28 pm от Shaggy »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #51 : Май 11, 2015, 11:48:23 am »
Попробовал сделать прицеп. Не могу вставить прямую ссылку, вобщем тут Буксировка (GTA Vice City Towing)
« Последнее редактирование: Май 11, 2015, 08:29:25 pm от xanser »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #52 : Май 19, 2015, 07:59:31 pm »
Паровозик.



Что за хренота, не могу встроить видео.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2021, 03:48:06 pm от xanser »

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #53 : Май 19, 2015, 10:04:58 pm »
Паровозик.

https://youtu.be/8k99E13_1mU

Что за хренота, не могу встроить видео.
ЭТО ШЕДЕВР!

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #54 : Май 22, 2015, 06:29:44 pm »
Паровозик.

https://youtu.be/8k99E13_1mU

Что за хренота, не могу встроить видео.
Шик!
А встраивание вроде работает только с полными ссылками типа :
www.youtube.com/watch?v=8k99E13_1mU
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2015, 10:37:12 am от xanser »

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #55 : Июнь 19, 2015, 10:36:47 am »
Эксперименты с картой без создания динамических объектов:


Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #56 : Июнь 20, 2015, 11:02:01 pm »
Потрясно, так можно целые дома наверное строить!
I know everything and nothing...

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #57 : Июнь 24, 2015, 05:23:49 pm »
Ну, динамические объекты можно было и в main.scm создавать

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #58 : Июнь 25, 2015, 05:28:00 am »
Смысл в том, чтобы их не создавать. На последних кадрах весь город крутится, сколько понадобится динамических объектов?
Расскажу, как я это сделал. Есть функция 0x488810 CEntity::PreRender, там обработка каждой сущности перед рендером, в частности там движение деревьев от ветра.
Если сделать туда внедрение и добавить свои условия, то можно управлять любым объектом карты.
Так как все объекты карты уже созданы, и все проходят через эту функцию каждый кадр, к ним можно просто обратиться, проверив id например.

Преимущества: не надо создавать динамические объекты, не надо знать их количество и адреса, просто поставить на карту и забыть, ко всем будет применено условие по id.
Недостатки: функция отрабатывает только когда объект в кадре, в зависимости от движения и искажения объекта коллизия следует за ним в некоторых случаях не совсем так, как хотелось бы.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #59 : Июль 07, 2015, 08:08:50 pm »
Одно из применений того, о чем я говорил

! No longer available