Автор Тема: GTA 2672  (Прочитано 7913 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA 2672
« Ответ #15 : Апрель 17, 2014, 07:43:18 pm »
Также проблема может решаться путем выставления меньшего FOV в widescreen fix.
Сменить значение можно так: файл 20widescreenfix.cs переименовать в 10widescreenfix.cs , где 20 и 10 - значения FOV

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +9/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: GTA 2672
« Ответ #16 : Апрель 17, 2014, 09:06:01 pm »
 Ну я делаю обычно так - делаю дом целиком, выставляю центр, иксформу, а потом, вручную, отделяю от него куски, в итоге получая как-бы мозайку-объект, но с единым центром. Я знаю почему пропадает.. но если, скажем, играть просто с widescreen fix, даже со значением fov 20, то при большой скорости, при простой пробежке.. в любой ситуации - объекты у меня не пропадают. Я-бы не стал оставлять один центр, не будь я уверен наверняка, что в игре это будет нормально отображаться.. но теперь, когда ситуация поменялась.. я могу сделать иначе - те объекты, которые будут наверху, каждому из них, я присвою свой центр и форму соответственно, это до примитива легко, даже на стадии экспортирования в игру - ничего особо сложного.
 Объекты внизу: я в любом случае собираюсь сделать полномасштабную ревизию внизу всех объектов и локаций на определенных этапах, поэтому много чего буду доделывать-переделывать, это обычная практика у меня. К слову сказать, город внизу я переделывал уже 3 раза, а ландшафт и подавно - 4 раза.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA 2672
« Ответ #17 : Апрель 17, 2014, 09:44:18 pm »
Дело в том, что чтобы такие глюки появились просто с widescreen fix(без моего PedFOV) - нужно выставить значение не 20, а 60:
это из-за того, что в моем моде максимальное число, на которое прибавляется fov - 40, итого с widescreen, выставленным на 20 будет 60.

У меня в сборке вайса также есть пара объектов с неправильными центрами, и они также глючат, если суммарный FOV более 50-60.
В любом случае - я написал автору Widescreen Fix Remake(он же автор старой версии Proper Widescreen Fix), так что мб совместными усилиями можно будет добиться оптимальной работы PedFOV.

В любом случае, спасибо за тест - в финальной версии этих глюков не будет, я думаю... но объекты всё же лучше делать с норм центрами.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2014, 09:46:43 pm от Shaggy »

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +9/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: GTA 2672
« Ответ #18 : Апрель 17, 2014, 10:28:47 pm »
Ну в то время, я использовал несколько другую логику застройки и отображения, поэтому единые центры для поделенных домов были необходимы. Это сложно объяснить :)
Империя - это закон,
Закон - священен!