Автор Тема: Hydraulics on all сars  (Прочитано 2507 раз)

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Hydraulics on all сars
« : Март 25, 2014, 10:36:07 pm »
Этот небольшой скрипт даёт возможность поставить гидравлику на любую тачку при нажатии клавиши "Z". Скрипт писался совместно с Raxp'ом (http://u.to/EZy_Bg) который написал практически аналогичный скрипт, только в виде ASI плагина.
Интересно ваше мнение  ;)

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Hydraulics on all сars
« Ответ #1 : Март 26, 2014, 12:45:02 pm »
Хороший скрипт , но
80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #POLMAV
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #MAVERICK
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #SKIMMER
  80DE: not player $PLAYER_CHAR driving_vehicle_type #VCNMAV
можно было заменить на
84AA:   not player $PLAYER_CHAR driving_heli
84C9:   not player $PLAYER_CHAR driving_plane
а также добавить
847E:   not player $PLAYER_CHAR driving_a_motorbike
84A8:   not player $PLAYER_CHAR driving_boat
Но это лишь предложение: хз, мб и без этого норм пашет(не проверял).

Оффлайн Raxp

  • Призрак
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Tommy Vercetti, let's go!
    • Просмотр профиля
Re: Hydraulics on all сars
« Ответ #2 : Март 27, 2014, 09:07:05 pm »
Shaggy, да, так правильнее, но на самом деле, я сколько не пробовал, игра "прокачивала" только автомобили и почему-то вертолеты. На остальное не влияло никак.
Но в ASI-версии я все-таки отключил все, что не передвигается на 4ех колесах, мало ли что  :)

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Hydraulics on all сars
« Ответ #3 : Март 28, 2014, 01:58:55 am »
Скорее всего, ты использовал опкод driving_heli из СА(04A9). Для вайса он не подходит.
Тот, что я написал тут(04AA) - малоизвестный, но чисто "вайсовский" опкод. В общем, в моем примере всё будет 100% правильно работать, уж поверь(за 6 лет копания вайса кучу скриптов с такими условиями клепал ;D)

Просто есть даже такая простая причина переделки твоего скрипта, как включение в список вертолётов #SPARROW и #SEASPARROW.
Ну а коли переделывать будешь - почему бы ни оптимизировать код?  ;)

P.S. От меня кстати тут уже на подходе ERONDONDON.cs со всякими фентифлюшками типа продвинутой гидравлики и трюков на двух колёсах, а также wheelie  8)
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 02:07:45 am от Shaggy »