Вообще все $ использовать(записывать) нельзя.
Можно использовать только $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR и читать значения из стандартных глоб. переменных(типа $ONMISSION).
Но и читать тоже не советую - в этом случае, при НЕстандартных мэйнах твои клео скрипты будут работать некорректно.
Некоторые люди думают, что, если у них не вылетает игра - вреда от использования глоб. переменных нет. Но тем временем из-за клео скриптов постепенно перезаписываются стандартные глобальные переменные, и в один прекрасный момент это всё же вызовет негативные последствия. Более того - даже несколько клео скриптов, использующих глоб. переменные - уже могут конфликтовать друг с другом.
А всему виной то, что у игры единый пул глобальных переменных, который юзает и scm и клео скрипты.